Pages: (2) 1 [2] ( Show unread post )

   The Flower Kings - 2006 Paradox Hotel 2CD, New rip
 Елена Нетлабская Member is Offline
 Posted: 31-03-2006, 09:31 (post 1, #577730)

Advanced

Group: News makers
Posts: 499
Warn:0%-----
The Flower Kings - Paradox Hotel
Артист: The Flower Kings
Альбом: Paradox Hotel, 2006
Издатель: Inside Out Music / IOMCD 241
Жанр: Prog-Rock.......
Формат файла: eac_iso_wv_cue_log_covers_tags
Ссылка 1: CD 1 13 clicks
Ссылка 2: CD 2 10 clicks
Нахождение: eDonkey/Kademlia
:wub:
thanks to my boys :lol: :)

Скажу я вам - эти мальчики ну просто душки! Короли! С цветочками! С ягодками!...
короче - все в Хотель! :lol:

Room 111 (disc One):
TRACKLIST
 1. Check In (Bodin). . . . . . . . . . .1:37
 2. Monsters & Men (Stolt) . . . . . . .21:21
 3. Jealousy (Stolt). . . . . . . . . . .3:22
 4. Hit Me With A Hit (Stolt) . . . . . .5:32
 5. Pioneers Of Aviation (Stolt). . . . .7:49
 6. Lucy Had A Dream (Bodin/Stolt). . . .5:28
 7. Bavarian Skies (Bodin/Stolt). . . . .6:34
 8. Selfconsuming Fire (Stolt). . . . . .5:49
 9. Mommy Leave The Light On (Stolt). . .4:38
10. End On A High Note (Stolt) . . . . .10:43

Room 222 (disc Two):
TRACKLIST
1. Minor Giant Steps (Stolt). . . . . . . . . . . . . . .12:12
2. Touch My Heaven (Bodin) . . . . . . . . . . . . . . . .6:08
3. The Unorthodox Dancinglesson (Stolt). . . . . . . . . .5:24
4. Man Of The World ( Reingold/Stolt/Bodin). . . . . . . .5:55
5. Life Will Kill You (Fröberg) . . . . . . . . . . .7:03
6. The Way The Waters Are Moving (Bodin/Stolt) . . . . . .3:12
7. What If God Is Alone (Reingold/Stolt/Fröberg). . .6:58
8. Paradox Hotel (Stolt/Bodin) . . . . . . . . . . . . . .6:29
9. Blue Planet (Stolt) . . . . . . . . . . . . . . . . . .9:42

Roine Stolt: guitars, vocal
Tomas Bodin: keyboards, backing vocal
Hans Froberg: vocal, guitar
Jonas Reingold: Bass, acoustic guitar, vocal
Marcus Liliequist: drums, percussion, backing vocal
Hasse Bruniusson: Marimba & assorted percussion


Ройне Столт, замечательный сочинитель образов и вольный лирический каменщик, по традиции нашёл наилучшее сочетание слов, чтобы выразить всю квинтэссенцию содержания. Меланхолия, приятная грусть, неожиданные воспоминания, приступы хохота и взрывы негодования, обёрнутые в цветную упаковку самоиронии. Вся наша жизнь в десятке символов. Отель Парадокс. "Мы только гости здесь; мы не можем многого взять с собой. Мы регистрируемся, пользуемся баром отеля, оплачиваем счёт и когда-нибудь покидаем это место. Мы живём некоторое время, даже не зная истинного предназначения. Никто не видел Бога, менеджера, но большинство людей полагают, что он делает свою работу всё время". Cosmic Circus, Stardust We Are... Paradox Hotel – следующий в ряду образов, применимых к нашему миру. Концептуальная нить так тонко вплетена в ткань музыкального повествования, что слушатель может не заметить наличие связующего звена, хотя все элементы так и кружат в едином водовороте. В том числе и детали потрясающего буклета, выполненного Томасом Эверхардом (с использованием иллюстраций Андреса Валле, аргентинского друга группы) в форме гостевой книги отеля.
Настоящий почитатель творчества королей современного арт-рока вроде меня должен был ожидать новую работу с небольшим волнением. Только что вышел "Wallstreet Voodoo" (2005), двойной сольный альбом Ройне (весьма противоречивый по содержанию), а на носу подвис ещё один двойник. Думалось, хватит ли сил гитарному гуру и его соратникам? Как ни странно, хватило. Более того, "Paradox Hotel" – пластинка, не похожая ни на одно предшествующее произведение TFK. Экспериментальная работа, в отличие от другого эксперимента – "Unfold The Future" (2002) – основанная не на инструментальном самолюбовании (здесь его нет совсем), а на ярких эмоциях, уязвимой атмосфере и блестящих мелодиях, ориентированная (что удивительно!) на клавиши Томаса Бодина гораздо больше, чем на гитару Столта (впервые за все 11 лет существования команды). В "Отеле Парадокс" прилично сэмплов на бэкграунде, совсем мало быстрых вещей или темповых ритмов – несмотря на смену ударника (джазовый фривольник Золтан Цёриш уступил место разноплановому Маркусу Лиликвисту), немало приятных откровений и ещё не встречавшихся у TFK элементов. Феноменальный инструментарий Цветочных королей никуда не делся, хотя и стал менее мудрёным. Хедлайнерам арт-рока 70-х (даже кудесникам Yes) аранжировки такой сложности, как на "Stardust We Are" (1997) или "Flower Power" (1999), могли присниться только в кошмарных снах. Новое детище, конечно, чуть проще в техническом плане, тем более, что большая часть материала записана квинтетом (именно квинтетом – Даниэль Гильденлёв покинул TFK, а участие перкуссиониста Хассе Брюниуссона чисто эпизодическое) вживую в студии. В дополнение к сказанному отмечу, что впервые в истории группы альбом (не считая первой стороны "Flower Power") вышел в полном смысле плодом коллективного творчества.
После вступления, названного "Check In" ("Регистрация") и запечатлевшего отрывок переговоров НАСА (метафора), на первой стороне (Room 111) слушателей встречает 21-минутный эпик "Monsters & Men", явно уступающий классическим полотнам с более ранних пластинок, но выезжающий за счёт изысканных мелодий (в прог-роке со Столтом-мелодистом сегодня вряд ли кто-то сможет соперничать). На балладной "Jealousy" автор на несколько мгновений заигрывает с классической музыкой. "Hit Me With A Hit" (наравне с "Minor Giant Steps" со второго CD) – единственное, что напоминает (впрочем, очень ярко) о прошлой хитовой пластинке Цветочных королей – "Adam & Eve" (2004). Задерживают внимание немного кримзонутая "Pioneers Of Aviation", мистическая баллада "Lucy Had A Dream" (бесподобная с мелодической точки зрения), новаторская (ничего подобного в проге на моей памяти не было) "Bavarian Skies" со странным содержанием и искажённым (замедленным) вокалом. Заканчивается Room 111 ностальгической "Mommy Leave The Light On" на высокой ноте ("End On A High Note").
Вторая сторона (Room 222) выглядит в целом более энергичной, что объясняется коллективным подходом к творчеству. "Minor Giant Steps" представляет собой второй (и последний на альбоме) эпик с явными влияниями Yes – особенно "Tales From Topographic Oceans" (1973). "Touch My Heaven" навивает абсолютно блюзовое настроение с потрясающими вокальными линиями и мечтательным соло в стиле Гилмора. Тема "The Unorthodox Dancinglesson" просто срывает крышу, будучи похожей на продолжение "Circus Brimstone" с "Stardust We Are" (1997) и сочетая элементы Univers Zero, King Crimson и Фрэнка Заппы. Безумное переплетение нот и наикривейшие структуры успокаиваются с приходом типичного цветочного хита "Man Of The World" с запоминающимся припевом и хиповским содержанием ("I traded the world for the blue sky") и плавно перетекают в эмоциональную "Life Will Kill You". Вот уж музыкальная аритмия! Короткая баллада "The Way The Waters Are Moving" остужает эмоции глубокой грустью по безвинно убиенным жертвам цунами в Юго-Восточной Азии. Забавная полунасмешка "What If God Is Alone", некоторый шаг в сторону, переходит в хард-роковый номер "Paradox Hotel". "Blue Planet" делает метафорический и иносказательный круг завершённым, представляя в качестве аутро запись голоса астронавта НАСА, который с высоты космического полёта описывает Землю.
Богатство клавишного обрамления и целое море спецэффектов ярко демонстрируют мастерство Томаса Бодина, раскрывающего в достаточной мере свой талант. Ройне Столт не мешает трудиться коллеге, скромно выступая на передний план со своими фирменными соло-партиями и мудрым вокалом. Невооружённым глазом виден весь спектр подхода Ханса Фрёберга – от убаюкивающих ноток до вокальных демаршей на манер старого Гиллана. Ритм-секция как всегда служит подносчиком снарядом – с виду незаметные Лиликвист и Рейнгольд исполняют структурно сложные партии. Все музыкальные элементы как обычно проработаны детальнейшим образом, что делает возможным долгое изучение пластинки, своеобразное погружение в неё. Лично у меня на это ушло больше недели, так что рекомендовать работу начинающим прогрессивщикам смысла нет. Они просто заблудятся в головокружительных лабиринтах и густых дебрях бескрайних угодий Цветочных королей. Кто напротив бросит вызов пластинке, будет вознаграждён сполна.

Hatebreeder


user posted image

The best, most complete album the Flower Kings have ever done. Period., April 10, 2006
By Squire Jaco (Buffalo, NY USA)

Well, the Flower Kings have been my favorite band for about 7 years now, yet I've never felt that they produced a solid 5-star cd before this one. Over the years, they've successfully integrated 70's-style prog along with the occasional jazz fusion sequence, original and interesting compositions and arrangements, catchy refrains - and it's all been done with some of the best musicians in all of rock. "Paradox Hotel" showcases their talents like no other recording before it....and it undoubtedly deserves 5 stars!

This is perhaps their most Yessy-sounding cd; and with harmonies and lyrics that frequently intone "heaven", "God" and even the word "roundabout", the Yes comparisons are pretty hard to ignore. (See "Hit Me With a Hit", "Minor Giant Steps", "Man of the World", and the last 3 minutes of "End on a High Note" in particular.) Not as much of the ELP or Crimson sound this time around. In fact, if anything there's a little more "pop" bent to this cd....but don't read that as "commercial". I mean, this IS the Flower Kings, so you still get a good dose of odd meters, polyphony, complex arrangements and clever ideas.

This is just a very even album for them, with more songs in the shorter range (that is, 5 or 6 minutes!), and they just flow together and transition effortlessly. The introspective and compassionate lyrics continue to augment the great melodies. Every song is unique and well-crafted. I echo everyone else: "How do they do it year after year?"

Perhaps what struck me most on this cd is how much they sound like a BAND - not just a bunch of virtuosos from Sweden pieced together to play Stolt's music. And virtuosos they are! Jonas Reingold is still my favorite bass player these days, alternating between thick Rickenbacker and gentle fretless bass. Tomas Bodin showcases the grand piano much more on this album, but there's also plenty of organ, mellotron, and other assorted synths and sound effects. He is GREAT on this cd, and (again) probably my favorite keyboard player since Tony Banks. And Roine Stolt is simply incomparable: inventive solos and riffs, clever modulations, and sweet sounding slides - check out his slide guitar on the 21-minute album opener "Monsters and Men". Sublime. Roine Stolt is a musical genius, and clearly in a class by himself.

New drummer Marcus Liliequist is excellent as well; perhaps not quite as jazzy as former TFK stickman Zoltan Czorsz, but he nimbly leads the group through the 4-3-4-2 time changes on "Unorthodox Dancing Lesson", and sounds perfect for the classic Flower Kings sound. And Hasse Froberg is in great voice on this cd, writes one excellent song himself, and fills in with lots of cool rhythm guitar.

I've seen others compare this album favorably to Stardust We Are and Flower Power. But I sense that Stolt and company tried to touch on themes or sounds that conjure up almost ALL of the TFK back catalog: e.g., ping-pong balls (Retropolis); monsters (Space Revolver, Adam & Eve); the troubled woman ("Elaine" from Rainmaker), underdogs, freedom, dancing, and so on. The album begins and ends with some mission control sound clips from around 1970, perhaps to establish the "hotel as microcosm of Earth" metaphor? And you can still hear the mischievous Scandinavian gnome laughing in various spots throughout the album (a TFK staple). The only thing I kind of miss is the sax playing that Ulf Wallander used to do on the earlier TFK cds. But other than that, this is pure prog heaven courtesy of the Flower Kings.

HIGHLY, Highly, highly recommended.
Paradox Hotel: Check in....and check it out.

I value interesting music that is played and recorded well. This cd's rating was based on:
Music quality = 9.1/10; Performance = 9.5/10; Production = 9.5/10; CD length = 10/10.
Overall score weighted on my proprietary scale = 9.4 ("5 stars")


SPOILER!


This post has been edited by OlCh on 28-12-2008, 15:04
PM Email Poster Users Website
Top Bottom
 tatuk Member is Offline
 Posted: 01-05-2006, 19:01 (post 16, #594493)

Кот Ёжик
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 986
Warn:0%-----
QUOTE (OlCh @ 28-04-2006, 18:27)
QUOTE (tatuk @ 25-04-2006, 14:27)
Дык, добряк, - для правильных пацанов всё здесь:
эт какие правильные? те, которые ни осла, ни мула приручить не могут? :lol: слабоваты вы для правильных :fear2:
Правильные пацаны - это те, кто заботится о том, чтобы другие правильные пацаны скорее получили релиз.
То есть - поскорей раздать, а не тянуть за одно место кота Котю... :haha:
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 01-05-2006, 20:38 (post 17, #594553)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
я ж говорю, что слабоваты! для одного-двух по быстрому слепили, а остальные правильные потом что? они бы и подергали кота Котю... да нема его уже тама :laugh:
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 28-12-2008, 00:47 (post 18, #872144)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
новый рип :music2:
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (2) 1 [2]