Страницы: (14) 1 2 3 [4] 5 6 .. 9 .. 12 13 14  ( К непрочитанному сообщению )

> Honda, Версия TopGear - в приблизительном переводе
 Lab Member is Offline
 Отправлено: 11-06-2006, 22:17 (post 46, #613726)

freeman
Group: Global Moders
Группа: Global Moders
Сообщений: 3140
QUOTE
Все мое участие в сервисе машин заключается в том, что я пригоняю машину дилеру, тот делает ей ТО, а мне на это время дает другую машину.
тебе проще, фигня вся в том, что авторизированных сервисов у меня в радиусе досягаемости нет. Утешю себя мыслью, что все-таки электроники на Шаттле не много и ее смогут ремонтировать и делать ТО на сервисах специализирующихся на японцах, я сначала на Пассата B5 глаз положил - тот вообще с компьютером был. Жуть. Но фольцваген центр у нас есть, по крайней мере
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 Lab Member is Offline
 Отправлено: 11-06-2006, 22:50 (post 47, #613732)

freeman
Group: Global Moders
Группа: Global Moders
Сообщений: 3140
а в осле ничего нет? можете посмотреть?
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 grif Member is Offline
 Отправлено: 11-06-2006, 23:07 (post 48, #613736)

птица-говорун

Группа: News makers
Сообщений: 12730
Рейтинг:0%-----
в осле есть : Honda Civic Shuttle Crx 84-91 Repairmanual Rus.pdf
надо ?
PM Email Poster
Top Bottom
 Lab Member is Offline
 Отправлено: 11-06-2006, 23:32 (post 49, #613752)

freeman
Group: Global Moders
Группа: Global Moders
Сообщений: 3140
это ведь другая машина? :(

нет, спасибо не надо.
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 genka Member is Offline
 Отправлено: 12-06-2006, 05:50 (post 50, #613809)

Напускатель дыма

Группа: Prestige
Сообщений: 3401
Рейтинг:0%-----
Lab, насчетэлектроники не бойся,в японках она очень надежная. Это тебе не Бимер или Ауди :). Кочергу поставь на D4, твои манипуляции не имеют смысла, потому что до скорости километров 50 в час на 4ую она все равно не переключится.
PM Email Poster Shared files Users Website ICQ Yahoo MSN
Top Bottom
 sdandrey Member is Offline
 Отправлено: 12-06-2006, 09:29 (post 51, #613832)

Мозговых Дел Мастер

Группа: Members
Сообщений: 5478
Рейтинг:0%-----
D3-автомат,который переключается максинум на третью передачу,D4- обычный режим езды на автомате


Это сообщение отредактировал(а) sdandrey - 12-06-2006, 09:29
PM Email Poster
Top Bottom
 Lab Member is Offline
 Отправлено: 12-06-2006, 09:48 (post 52, #613837)

freeman
Group: Global Moders
Группа: Global Moders
Сообщений: 3140
genka, но трогаться-то на d3 почему-то легче? или это самовнушение? однако явственно чуствую, что не так рвет с места на d3, как на d4 или я еще к педали не привык? плохо получается плавно нажать при режиме д4 на педаль так плавно, что бы без рывка тронуться
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 sdandrey Member is Offline
 Отправлено: 12-06-2006, 09:54 (post 53, #613838)

Мозговых Дел Мастер

Группа: Members
Сообщений: 5478
Рейтинг:0%-----
QUOTE (Lab @ 12-06-2006, 06:48)
плохо получается плавно нажать при режиме д4 на педаль так плавно, что бы без рывка тронуться
у хонды высокооборотистый движок,к нему надо привыкнуть.вообще хонда-довольно-таки шустрый зверь

Это сообщение отредактировал(а) sdandrey - 12-06-2006, 09:55
PM Email Poster
Top Bottom
 grif Member is Offline
 Отправлено: 12-06-2006, 20:09 (post 54, #614090)

птица-говорун

Группа: News makers
Сообщений: 12730
Рейтинг:0%-----
Lab я всё таки скачал . похоже , что речь идёт о предыдущей модели Шаттла . если хочешь глянуть скажи куда загрузить , там 40 мег .
могу на рапиду залить .

PM Email Poster
Top Bottom
 Lab Member is Offline
 Отправлено: 13-06-2006, 00:40 (post 55, #614313)

freeman
Group: Global Moders
Группа: Global Moders
Сообщений: 3140
QUOTE
вообще хонда-довольно-таки шустрый зверь
Ага - и прожорливый, как я успел заметить. ;)

Ты про какие движки говоришь? VTEC?
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 Lab Member is Offline
 Отправлено: 13-06-2006, 00:44 (post 56, #614316)

freeman
Group: Global Moders
Группа: Global Moders
Сообщений: 3140
grif, спасибо, я нашел кто в москве продает книжные варианты мануалов и инструкций по ремонту - на англ, но ничего - почитаем...
либо сам буду в МСк куплю, либо знакомых попрошу
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 sdandrey Member is Offline
 Отправлено: 13-06-2006, 01:13 (post 57, #614335)

Мозговых Дел Мастер

Группа: Members
Сообщений: 5478
Рейтинг:0%-----
QUOTE (Lab @ 12-06-2006, 21:40)
Ты про какие движки говоришь? VTEC?
naturlich :D

QUOTE
Ага - и прожорливый, как я успел заметить. ;)

ну не скажи,cивик вполне сносно бензин кушает :)
PM Email Poster
Top Bottom
 natl Member is Offline
 Отправлено: 13-06-2006, 02:25 (post 58, #614362)

WereWolf
Group: Privileged
Группа: Privileged
Сообщений: 2001
Рейтинг:0%-----
если тапку в пол то будет кушать

Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л.с., который позволяет развивать скорость до 183 км/ч, разгоняя машину до "сотни" за 12 сек. Хотя расход топлива не мал – в городе около 14 л на 100 км.
PM
Top Bottom
 ego Member is Offline
 Отправлено: 13-06-2006, 03:10 (post 59, #614364)

Бандюга

Группа: Members
Сообщений: 3993
Рейтинг:0%-----
мой сивик 1.6,автомат + кондиционер а жара щас еще та и все это по городу выходит чуть меньше 10 литров и это учитывая активную езду.А по трассе с кондицилнером 600 км на 42 литра
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Отправлено: 13-06-2006, 03:29 (post 60, #614366)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Группа: Roots
Сообщений: 22885
a у меня так не получается. По городу минимум 20 mpg (12 л на 100 км).
А по трассам таки 27 mpg (8.8 л на 100 км) только так.

P.S. И чего я влез со своей тойотой? :)
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
Topic Options Страницы: (14) 1 2 3 [4] 5 6 .. 9 .. 12 13 14