NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Poll: Бегущий по лезвию |
|
Posted on 18-08-2006, 17:23
(post 1, #642692)
|
||||||||||||
Newbie Group: Members Posts: 12 Warn:0% |
Лос-Анджелес двадцать первого века. Бывший полицейский космического патруля вновь оказывается за работой. Его задача выследить и уничтожить вышедших из-под контроля так называемых репликантов (киборгов), которые все более начинают походить на людей. Поражает постановочный размах этого фантастического триллера, ставшего классикой современной кинофантастики. По рассказу Филипа К. Дика "А андроидам снятся электрические овцы?". Номинации за работу художников (Лоренс Дж. Полл, Дэвид Л. Снайдер), декорации (Линда Де Сенна), визуальные эффекты. DVD-9 (7,73Gb) 116 мин. [NTSC ан 2.35:1] Кач.видео отл. Cр. битрейт 7,4 Мбит/с. Меню рус аним озв. Англ.5.1 (384). Рус.5.1 (384), многоголосый войсовер; 5.1 (384), войсовер 1 голос, Горчаков. Титры: рус, англ. Допы: На грани "Бегущего по лезвию" - док.фильм. (52:15); Шокирующее будущее - интервью (24:55); Накануне премьеры, 1982(3:48); Удаленные/альтернативные сцены: 1.Альтернативный финал (2:03), 2.Расширенная сцена "Ответы" (0:53), 3.Расширенная сцена "Игра в кошки-мышки" (1:02); Дополнительные материалы для DVD-ROM. Всё переведено субтитрами. Прим: Тайкун, серия "Коллекционное издание". Анаморфированное изображение. В качестве исходника был взят оригинальный HDTV. Куча дополнений. Переведенных субтитрами. Анимированное меню. This post has been edited by Resident11 on 18-08-2006, 18:23 |
||||||||||||
|
Posted on 18-08-2006, 17:46
(post 2, #642698)
|
||
Member Group: Members Posts: 119 Warn:0% |
нАДо! |
||
|
Posted on 20-08-2006, 18:42
(post 3, #643510)
|
||
Superman Group: Members Posts: 1150 Warn:0% |
Это классика!Один из самых лучших фильмов Ридли Скотта! Конечно же надо! This post has been edited by volos61 on 20-08-2006, 18:42 |
||
|
Posted on 20-08-2006, 21:04
(post 4, #643572)
|
||
Охотник за DTS_ом Group: Members Posts: 2440 Warn:0% |
А это реж.версия или старый вариант с закадровым голосом Харрисона Форда? |
||
|
Posted on 21-08-2006, 00:43
(post 5, #643661)
|
||
Member Group: Members Posts: 101 Warn:0% |
fikaloid Режиссерка это. |
||
|
Posted on 21-08-2006, 00:46
(post 6, #643663)
|
||
Охотник за DTS_ом Group: Members Posts: 2440 Warn:0% |
Жаль...но и реж.версию скачаю,хотя и с меньшим удовольствием. |
||
|
Posted on 21-08-2006, 09:45
(post 7, #643734)
|
||
Steppenwolf Group: Members Posts: 2253 Warn:0% |
а в чем отличие режиссерской версии от какой-то другой? |
||
|
Posted on 22-08-2006, 19:22
(post 8, #644222)
|
||
Member Group: Members Posts: 200 Warn:0% |
Ну когда же? |
||
|
Posted on 22-08-2006, 20:19
(post 9, #644249)
|
||
Охотник за DTS_ом Group: Members Posts: 2440 Warn:0% |
Решил ответить развёрнуто: "Бегущий по лезвию бритвы" по косточкам или Мечтают ли андроиды о единорогах? Фильм "Бегущий по лезвию бритвы" снят в 1982 году по роману Филипа К. Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах". В свое время этот фильм не принес большую прибыль. Скорее всего потому, что одновременно с ним был выпущен на экраны фильм Стивена Спилберга "И-ти - Инопланетянин", ставший рекордсменом кассового сбора. Тем на менее, фильм "Бегущий по лезвию" стал культовым. Десять лет спустя Ридли Скотт выпустил режиссерскую версию фильма, вставив и убрав из фильма некоторые моменты и придав ему совершенно другой подтекст. Сейчас мы предлагаем вам посмотреть на обе версии фильма повнимательней. Что есть репликант? Репликанты созданы искусственно, чтобы выполнять работу, слишком опасную или рутинную для человека. В одной из версий фильма есть сцены вскрытия тела, когда врачи смогли определить, что тело принадлежит репликанту серии "Нексус-6" толко через два часа работы. Также в фильме глаза репликантов светятся, хотя Ридли Скотт заявлял, что это всего лишь кинематографический трюк и персонажи фильма этого не видят, это только для зрителей. Голос за кадром был вставлен в фильм после предварительного просмотра и плохого восприятия фильма эксперементальной публикой. В режиссерской версии Ридли Скотт также вырезал голос за кадром. Сам Харрисон Форд наговаривал "голос за кадром" на магнитофон в надежде, что эту запись никогда не используют. Ридли Скотт хотел закончить фильм сценой, где Рейчел и Декард входят в лифт. Студия решила, что фильму необходим более счастливый конец, поэтому для киновыпуска в фильм добавили сцену полета над тайгой, которая взята из невостребованного материала к фильму Стэнли Кубрика "Сияние". Хэмптон Фенчер написал восемь разных версий сценария. Некоторые из них заканчивались сценой, где Декард везет Рейчел в лес посмотреть на природу, снег, небо, и потому, что ей оставалось жить всего четыре дня, сам убивает ее. Дэвид Пиплз был приглашен для полировки сценария. Именно его дочь произнесла слово "replicate", что по-англиски значит "дублировать", и что в конце концов привело к появлению термина "репликант". Пиплз также считал сценарий практически совершенным еще до того, как он начал работать над ним. В фильме много знаков, которые замечает только проницательный зритель, и то не сразу. Здесь больше значение уделяется животным и символике глаза, Когда Декард уходит из квартиры с Рейчел, найденный им бумажный единорог из оригами, которого оставил здесь Гафф, является посланием Декарду: "Я знаю, что она здесь, но я оставил ее в живых". Что и говориться голосом за кадром. Вообще, серия этих фигурок оригами, создаваемых Гаффом на протяжении всего фильма имеют большое значение. Цыпленок, созданный им в то время, когда Брайант предлагает Декарду работу, говорит: "Ты трусишь, поэтому не хочешь взяться за эту работу". Человечек с большим пенисом, созданный чуть позже означает: "Она тебе нравится". И единорог: "Ты мечтаешь сбежать с ней, но будет ли она жить". Кстати, почти тоже самое он говорит Декарду на крыше после смерти Роя. Единорог также означает вымершую породу - намек на то, что у Рейчел есть предел жизни. Кроме того, в пьесе Теннесси Уильямса "Стекляный зверинец" единорог означал, что "девочка отличается от остальных лошадок" (главная героиня пьесы - глухонемая девушка, которая ботся людей, молодой человек во время танца с ней случайно роняет стеклянного единорога и его рог отламывается "теперь он похож на других лошадок" - девушка преодолела свой страх и стала как все или потеряла девственность - основное значение единорога) - Рейчел тоже не такая, как остальные "Нексусы-6". Здесь единорог может означать одно из нижеследующего: - Рейчел была и остается репликантом среди людей - она как единорог среди лошадей из-за своей даты отключения (которой у нее нет по одной из версий фильма). - Рейчел проходя сбивает фигурку единорога - символ ее побега от Тайрела, который воспринимал ее как репликанта. Декард же, своей любовью делает ее почти человеком. Режиссерская версия включает в себя дополнительные кадры сна Декарда, в котором появляется единорог. Здесь мы можем спорить, что Гафф оставил единорога у квартиры Декарда, потому что знал об этом сне. Мы можем предположить, что раз сны Декарда известны кому-то еще, то, может быть, Декард сам репликант? Сам Скотт считал Декарда репликантом: "Это стиль "фильм нуар", где главный герой-детектив вполне может оказаться тем, за чем он гоняется". Шахматная игра между Тайрелом и Себастианом воспроизводит знаменитый матч между Андерсеном и Кизерицки в 1851 году в Лондоне. Эта игра называется "Бессмертной игрой". Концепция бессмертия - повод для конфронтации между Тайрелом и Реем. Кстати, фигуры на доске Себастиана не совпадают с фигурами Тайрела. Забавные совпадения. - Холден, Брайант, Прис, Рейчел и леди на экране курят сигареты. - Декард убивает только женщин. - Дата включения Прис - День святого Валентина. - Дата включения Роя - январь 2016 - это значит, что он должен умереть в 2020, почему он умер в ноябре 2019? - Забавно, что практически все компании, чьи логотипы появлялись в фильме стали либо банкотами, либо сильно обеднели после выхода фильма на экраны. Исключение составляет "Кока-кола", чей рост в это время был гораздо стремительнее, чем за предыдущие 10 лет. - Декард - имя великого математика и философа 17 века Рена Декарда (пишется по другому в оригинале - произносится также). Обоих Декардов интересовал вопрос: "Что значит быть человеком?" Рене Декард сказал - "Я мыслю, следовательно я существую". - Тоже самое Прис говорит Себастиану. - Глаза Холдена светятся, как у репликанта. - Японка, принимающая таблетку на рекламном табло, вполне возможно, "адресует" нас к "Убику". - Термин "бегущий по лезвию бритвы" может означать узкую грань между репликантом и человеком. Нам так и не говорят, кто на самом деле Декард. - "Бегущий" получил "Хьюго" в 1983 (оставляя позади "И- Ти - Инопланетянина"), как лучшая экранизация. В 1992 году фэнами, присутствовавшими на Всемирной НФ конвенции, этот фильм был признан третьим лучшим фантастическим фильмом после "Звездных войн" и "Космической одиссеи 2001 года". - Единорог фигурирует и в доме Себастиана - на столе, около крысы. - Себастиан делает своих питомцев наполовину людьми, наполовину животными. Именно поэтому его шахматы - фигурки животных, а шахматы Тайрела - фигурки людей (он делает людей). - Каждый персонаж ассоциируется в фильме с животным - Леон - черепаха. Рой - голубь. Зора - змея. Рейчел - паук. Тайрес - сова. Себастиан - медведь. Прис - енот. Декард - "суши" - холодная рыба или единорог. - Не будем останавливаться на некоторых эстетических заимствованиях из других фильмов Ридли Скотта - "Чужак" и "Легенда" (в случае с режиссерской версией). Некоторые философские параллели: - Репликанты ассоциируются с падшими с небес (из космоса) ангелами во главе с Люцифером - Роем. Не забудьте гениальную сцену смерти Роя: Отец - человек, Сын - репликант и Святой Дух - голубь, вылетающий из ослабевших пальцев Роя, как душа в момент смерти. Рой, спасая жизнь Декарду уподабливается Христу, прощающему своих убийц. Кроме того, Рой втыкает гвоздь в свою ладонь - символ распятия. Кстати, когда голубь улетает над ним ясное небо - технически съемочноая группа не могла заставить голубя взлететь в дождь. - Тайрел - как и Виктор Франкенштейн создает другую жизнь. Он посягнул на то, чтобы заменить Бога. И, как и Франкенштейна, его убивает собственный монстр. По материалам:sf.perm.ru |
||
|
Posted on 22-08-2006, 22:21
(post 10, #644293)
|
||
Steppenwolf Group: Members Posts: 2253 Warn:0% |
ясно, спасибо. а то я-то думал что это какое-то понятие общее для всех фильмов, что-то вроде фильма с комментарием режиссера или нечто подобное |
||