NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (52) < 1 2 3 4 [5] 6 7 .. 9 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 .. 33 .. 36 .. 39 .. 42 .. 45 .. 48 .. 51 52 > ( Show unread post ) |
Нормальный провайдер в Канаде, Вот, перебираемся - задался вопросом... |
|
Posted: 23-08-2006, 22:39
(post 61, #644654)
|
||
штатный нетлабовский телепат Group: News makers Posts: 4837 Warn:0% |
Всё дорого. Вот если только нелегальную тарелку поставишь Вообще-то я уже это говорил, но ты не о том думаешь. Хотя, если тебя ждёт свой дом и крупный счёт в банке... тогда непонятно как тебя Роджерс пугает своими ценами. Кстати, все знают что Роджерс больше не продаёт аналоговый сигнал, только цифру? |
||
|
Posted: 24-08-2006, 00:28
(post 62, #644685)
|
||||
Кто жизнь познал, тот не спешит Group: Global Moders Posts: 10476 |
Я думаю, это было что-то типа Пайлота, т.к. юридически у интернет провайдеров не было возможности подключить тебя к ДСЛ без Белл-а. Буквально сегодня нам в компанию позвонил агент Pathcom и сказал, что Драй ДСЛ разрешен к продаже с сегодняшнего дня (правда боюсь, пока только бизнесс эккаунтам) |
||||
|
Posted: 24-08-2006, 00:46
(post 63, #644690)
|
||||
Кто жизнь познал, тот не спешит Group: Global Moders Posts: 10476 |
VoIP - покупаешь коробочку за 60-80 CAD, делаешь эккаунт у софтового Вибазера за 2 USD в месяц, настраиваешь коробочку под его сервера и все, пользуешь обычный телефон. Без электричества... Тяжело без него, но за почти полтора года пока ни секунды без электричества не прожил. |
||||
|
Posted: 24-08-2006, 07:41
(post 64, #644740)
|
||||
Pro Member Group: Members Posts: 600 Warn:0% |
mts
Да я все понимаю - детям же что-то смотреть нужно... причем неплохо бы уже начинать смотреть по-английски. А то у них уже столько мультиков с Нетлаба, что можно вообще не вставать!
Нет, к сожалению, не ждет |
||||
|
Posted: 31-08-2006, 17:40
(post 65, #647640)
|
||
Pro Member Group: Members Posts: 600 Warn:0% |
mts Вот, вопрос уже встал конкретно о заказе. Как я понял, сначала все же надо будет заказывать телефонную линию (в случае, если я скажем выберу твоего провайдера), и потом уже - когда поставят - И-нет?? |
||
|
Posted: 31-08-2006, 17:56
(post 66, #647646)
|
||
штатный нетлабовский телепат Group: News makers Posts: 4837 Warn:0% |
Стандартный путь. Заказ телефонного номера у Белла. Приготовь 200 (было) долларов залога, из дополнительных услуг возьми только 911. После получения номера (не помню, сразу известен или нет) можно проверить возможность подключения DSL на сайте у любого провайдера, хотя наверняка это можно узнать сразу в момент заказывания номера. Для заказа DSL ждать физического подключения телефона не нужно. P.S. Ты уже тут или заказ будет на другого человека? This post has been edited by mts on 31-08-2006, 18:03 |
||
|
Posted: 31-08-2006, 19:00
(post 67, #647682)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
Когда у меня доам пропало электричество, то я именно с мобильника звонил хозяину дома. Других "если чего" у меня не было. Если в качестве "если чего" принимать какой-нить ураган с потопом, чтоб мобильной связи не было, то и вероятность тольковой телефонной связи тоже по большим вопросом. Да и зачем мне звонить в таком случае? |
||
|
Posted: 31-08-2006, 19:18
(post 68, #647686)
|
||||
штатный нетлабовский телепат Group: News makers Posts: 4837 Warn:0% |
FiL, ты просто скажи, чем твой подход лучше. Именно лучше, а не "не хуже". |
||||
|
Posted: 01-09-2006, 14:44
(post 69, #648002)
|
||
Pro Member Group: Members Posts: 600 Warn:0% |
mts
Уже тут - думаю сегодня (может, завтра) буду в Белл звонить. Спасибо за разъяснения! |
||
|
Posted: 01-09-2006, 16:23
(post 70, #648021)
|
||||
штатный нетлабовский телепат Group: News makers Posts: 4837 Warn:0% |
Поздравляю! Только в Белл скорее всего идти надо будет, бумажки подписывать, документики показывать, денюжку отдавать. |
||||
|
Posted: 01-09-2006, 16:30
(post 71, #648023)
|
||
Superman Group: Members Posts: 1175 Warn:0% |
приктика показывает что сразу после подключения проверка на сайтах всех более менее крупных DSL провов выдает отрицательный рез-т. Нужно 1-2 недели, чтобы у всех все отапдейтилось. До этого все тетеньки и дяденьки из sales & customer services смотрят на экран и задумчиво отвечают - "странно, но сервиса для вашего номера вы предоставить не можем"... This post has been edited by boriskin on 01-09-2006, 16:32 |
||
|
Posted: 01-09-2006, 16:34
(post 72, #648024)
|
||
Superman Group: Members Posts: 1175 Warn:0% |
Когда был blackout, домашняя телефонная линия работал без проблем, хотя света не было 3 дня. |
||
|
Posted: 01-09-2006, 17:39
(post 73, #648047)
|
||||
штатный нетлабовский телепат Group: News makers Posts: 4837 Warn:0% |
Да, надо было бы покупать генератор что бы подзаряжать мобильник. |
||||
|
Posted: 01-09-2006, 17:43
(post 74, #648048)
|
||||
штатный нетлабовский телепат Group: News makers Posts: 4837 Warn:0% |
Проверки на всех сайтах идут в одно и тоже место, и я подозреваю, что это Белл, т.к. железо его. Т.е. пока он не проапдейтит свою БД, вполне возможно такое безобразие. |
||||
|
Posted: 03-09-2006, 04:46
(post 75, #648586)
|
||||
Иной Group: Prestige Posts: 14584 Warn:0% |
поздравляю. наших прибыло интересно кто следующий |
||||
Pages: (52) < 1 2 3 4 [5] 6 7 .. 9 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 .. 33 .. 36 .. 39 .. 42 .. 45 .. 48 .. 51 52 > |