> ape + cue, Как добавить лог в музыкальный файл?
 sonyadog Member is Offline
 Posted: 27-06-2007, 19:45 (post 1, #761248)

Newbie

Group: News makers
Posts: 14
Warn:0%-----
Вопрос про ape. Озадачился я вопросом, чтобы образ был "играбельным" без распаковки, т.е. при двойном клике на файле он должен запускаться в foobar c возможностью потрековой прокрутки. (Единым треком у меня естественно всё запускается). Делаю все так, как описано тут.
Но при попытке ввести в файл данные лога, получаю
Could not write info (Unsupported format or corrupted file) to:
"C:\RIP\CDImage.wav"
( Невозможно считать информацию - Неподдерживаемый формат или испорчен файл).
Файл нормальный, пробовал несколко разных. аре создаю давно (все распаковывается и режется на треки).
Понимаю, что не хватает какой-то мелочи.

Подскажите пожалуйста,- что делаю не так?
PM Email Poster
Top Bottom
 Klaipeda Member is Offline
 Posted: 27-06-2007, 20:20 (post 2, #761263)

Ёжик в тумане

Group: Members
Posts: 4615
Warn:0%-----
отрой cue в любом текстовом редакторе и замени строчку

CODE
FILE "CDImage.wav" WAVE

на
CODE
FILE "CDImage.ape" WAVE

некоторые релизёры и в релиз по два cue вкладывают, для wav и ape

кстати, лог и cue это совершенно разные вещи :)
PM ICQ
Top Bottom
 ShirA Member is Offline
 Posted: 27-06-2007, 20:27 (post 3, #761266)

слушаю и... приглядываю
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 1558
Warn:0%-----
а при чем здесь "C:\RIP\CDImage.wav" вообще? напиши поподробнее какие у тебя файлы и что прописано в строке "FILE .........WAVE" файла *.cue
PM Email Poster
Top Bottom
 inzerus Member is Offline
 Posted: 27-06-2007, 21:30 (post 4, #761283)

Talk too much

Group: News makers
Posts: 2219
Warn:0%-----
При добавлении CUE файла с помощью foobar совершенно неважно, какое имя указано в CUE файле. Проблема, судя по ошибке, в том, что ты пытаешься прописать CUE в WAV, а не в APE файл.
PM
Top Bottom
 sonyadog Member is Offline
 Posted: 27-06-2007, 22:51 (post 5, #761299)

Newbie

Group: News makers
Posts: 14
Warn:0%-----
Совершенно верно! Уже разобрался. Я пытался его прописать до компрессии. Всем спасибо огромное! Все получилось.
Рано обрадовался.
До упаковки в архив или в iso, файл запускается с отображением всех треков, а после упаковки, при переименовании в wv не запускается совсем, а при переименовании в аре запускается одним треком. И в архиве и в iso музыкальный файл имеет приоритет (расположен первым). В чем может быть ошибка?
В строке файла *.cue прописано FILE..........*.ape WAVE
Музыкальный файл ............*.аре

Уф! И с этим разобрался. Просто cue нужно было прописать ещё раз после окончательной упаковки.
Остался один вопрос: На каком этапе переименовывать из аре в wv ?
До упаковки файл был аре. Если после упаковки архив или iso переименовываю в wv, не запускается вообще. А если в аре, - всё работает.
Осталось понять, какое расширение должно быть у готового файла и на каком этапе менять его расширение и редактировать cue.

This post has been edited by sonyadog on 28-06-2007, 10:16
PM Email Poster
Top Bottom
 Larsen Member is Offline
 Posted: 28-06-2007, 11:35 (post 6, #761410)

Member

Group: Members
Posts: 204
Warn:0%-----
QUOTE (sonyadog @ 27-06-2007, 23:51)
Остался один вопрос: На каком этапе переименовывать из аре в wv ?
До упаковки файл был аре. Если после упаковки архив или iso переименовываю в wv, не запускается вообще. А если в аре, - всё работает.
Нет, нет и нет! Зачем переименовывать в wv? Если исходный wav обрабатывался кодеком Monkey's Audio, то расширение должно быть ape, после упаковки по правилам для играбельных релизов можно добавить рсширение ape и такой файл будет воспроизводиться плеером. wv актуален исключительно при обработке кодеком WavPack.

Update: Во! Нашёл наконец. Topic Link: Что такое WavPack (.WV)? Не путай разные кодеки, .flac - это FLAC, .ape - это Monkey's Audio, .wv - это WavPack, ну и так далее.

QUOTE
Осталось понять, какое расширение должно быть у готового файла и на каком этапе менять его расширение и редактировать cue.
Всё просто, грабишь диск, получаешь .wav и .cue, затем напускаешь на .wav кодек (например обезьяну) и получаешь .ape, правишь .cue на предмет правильного расширения. Пакуешь как положено, получаешь .rar или .iso, в зависимости от выбранного способа. Для играбельности добавляешь к имени файла ещё одно расширение (так можно), получаешь .rar.ape или .iso.ape. Вот так, в общих чертах.

This post has been edited by Larsen on 28-06-2007, 12:24
PM Email Poster
Top Bottom
 ShirA Member is Offline
 Posted: 28-06-2007, 14:36 (post 7, #761445)

слушаю и... приглядываю
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 1558
Warn:0%-----
QUOTE (sonyadog @ 27-06-2007, 22:51)
Совершенно верно! Уже разобрался. Я пытался его прописать до компрессии. Всем спасибо огромное! Все получилось.
Рано обрадовался.
До упаковки в архив или в iso, файл запускается с отображением всех треков, а после упаковки, при переименовании в wv не запускается совсем, а при переименовании в аре запускается одним треком. И в архиве и в iso музыкальный файл имеет приоритет (расположен первым). В чем может быть ошибка?
В строке файла *.cue прописано FILE..........*.ape WAVE
Музыкальный файл ............*.аре

Уф! И с этим разобрался. Просто cue нужно было прописать ещё раз после окончательной упаковки.
Остался один вопрос: На каком этапе переименовывать из аре в wv ?
До упаковки файл был аре. Если после упаковки архив или iso переименовываю в wv, не запускается вообще. А если в аре, - всё работает.
Осталось понять, какое расширение должно быть у готового файла и на каком этапе менять его расширение и редактировать cue.
в твоем случае должно быть iso.ape. но т.к. ты занялся переходом на передовые и удобные методы, переходи сразу и на ВавПак.
для конвертирования старых, не играбельных релизов в играбельный wv.iso.wv скрипт будет выставлен буквально на днях (мы его сейчас тестим).
а для создания играбельного wv.iso.wv релиза с нуля (скрипт будет чуть по-позже, когда разберемся с граблями скрипта перепаковки) можно определить следующие этапы:
1. грабишь EAC uncompressed (Alt+F7), на выходе *.wav *.cue *.log
2. делаешь копию *.cue, обзыавешь её *.wv.cue, а уже в ней исправляешь строку FILE..........*.wav WAVE на FILE..........*.wv WAVE
3. создаешь *.wv файл вот такой командой, например:
wavpack.exe -h -ml "имя_тоего_вавфайла.wav"
вавпак брать здесь
4. прошиваешь в получившийся *.wv файлы *.log и *.wv.cue
5. делаешь ISO
6. добавляешь к ISO расширение wv т.е. получается файл *.iso.wv
7. уже в него прошиваешь файлы *.log и *.wv.cue
все, играбельный релиз готов.

З.Ы. на всякий случай привожу структуру моих *.wv.iso.wv файлов:
scans (директория с обложками и сканом диска)
00.jpg (это верхняя обложка. из директории scans копируется в корень и именно с таким названием, чтобы те, кто мапит *.wv.iso.wv файл как ISO, при проигрывании в фубаре видели эту обложку)
*.cue (оригинальный CUE, в нем строка FILE..........*.wav WAVE)
*.wv.cue (CUE-файл для ВавПака, в нем строка FILE..........*.wv WAVE)
*.log
*.wv

This post has been edited by ShirA on 28-06-2007, 14:53
PM Email Poster
Top Bottom
 sonyadog Member is Offline
 Posted: 01-07-2007, 23:38 (post 8, #762306)

Newbie

Group: News makers
Posts: 14
Warn:0%-----
Cпасибо огромное!!! Всё очень доходчиво и понятно!
PM Email Poster
Top Bottom
 Larsen Member is Offline
 Posted: 05-07-2007, 04:28 (post 9, #763086)

Member

Group: Members
Posts: 204
Warn:0%-----
QUOTE (ShirA @ 28-06-2007, 15:36)
3. создаешь *.wv файл вот такой командой, например:
wavpack.exe -h -ml "имя_тоего_вавфайла.wav"
4. прошиваешь в получившийся *.wv файлы *.log и *.wv.cue
ShirA, а ты прошиваешь куй с логом руками? А почему не использовать такую структуру, как wavpack -m -w "CUESHEET=@*.cue" -w "LOGFILE=@*.log" *.wav
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options