
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
![]() |
|
Posted: 27-06-2007, 19:45
(post 1, #761248)
|
||
Newbie Group: News makers Posts: 14 Warn:0% ![]() |
Вопрос про ape. Озадачился я вопросом, чтобы образ был "играбельным" без распаковки, т.е. при двойном клике на файле он должен запускаться в foobar c возможностью потрековой прокрутки. (Единым треком у меня естественно всё запускается). Делаю все так, как описано тут. Но при попытке ввести в файл данные лога, получаю Could not write info (Unsupported format or corrupted file) to: "C:\RIP\CDImage.wav" ( Невозможно считать информацию - Неподдерживаемый формат или испорчен файл). Файл нормальный, пробовал несколко разных. аре создаю давно (все распаковывается и режется на треки). Понимаю, что не хватает какой-то мелочи. Подскажите пожалуйста,- что делаю не так? |
||
|
Posted: 27-06-2007, 20:20
(post 2, #761263)
|
||||
Ёжик в тумане Group: Members Posts: 4615 Warn:0% ![]() |
отрой cue в любом текстовом редакторе и замени строчку
на
некоторые релизёры и в релиз по два cue вкладывают, для wav и ape кстати, лог и cue это совершенно разные вещи ![]() |
||||
|
Posted: 27-06-2007, 20:27
(post 3, #761266)
|
||
слушаю и... приглядываю ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 1558 Warn:0% ![]() |
а при чем здесь "C:\RIP\CDImage.wav" вообще? напиши поподробнее какие у тебя файлы и что прописано в строке "FILE .........WAVE" файла *.cue |
||
|
Posted: 27-06-2007, 21:30
(post 4, #761283)
|
||
Talk too much Group: News makers Posts: 2219 Warn:0% ![]() |
При добавлении CUE файла с помощью foobar совершенно неважно, какое имя указано в CUE файле. Проблема, судя по ошибке, в том, что ты пытаешься прописать CUE в WAV, а не в APE файл. |
||
|
Posted: 27-06-2007, 22:51
(post 5, #761299)
|
||
Newbie Group: News makers Posts: 14 Warn:0% ![]() |
Совершенно верно! Уже разобрался. Я пытался его прописать до компрессии. Всем спасибо огромное! Все получилось. Рано обрадовался. До упаковки в архив или в iso, файл запускается с отображением всех треков, а после упаковки, при переименовании в wv не запускается совсем, а при переименовании в аре запускается одним треком. И в архиве и в iso музыкальный файл имеет приоритет (расположен первым). В чем может быть ошибка? В строке файла *.cue прописано FILE..........*.ape WAVE Музыкальный файл ............*.аре Уф! И с этим разобрался. Просто cue нужно было прописать ещё раз после окончательной упаковки. Остался один вопрос: На каком этапе переименовывать из аре в wv ? До упаковки файл был аре. Если после упаковки архив или iso переименовываю в wv, не запускается вообще. А если в аре, - всё работает. Осталось понять, какое расширение должно быть у готового файла и на каком этапе менять его расширение и редактировать cue. This post has been edited by sonyadog on 28-06-2007, 10:16 |
||
|
Posted: 28-06-2007, 11:35
(post 6, #761410)
|
||||
Member Group: Members Posts: 204 Warn:0% ![]() |
Нет, нет и нет! Зачем переименовывать в wv? Если исходный wav обрабатывался кодеком Monkey's Audio, то расширение должно быть ape, после упаковки по правилам для играбельных релизов можно добавить рсширение ape и такой файл будет воспроизводиться плеером. wv актуален исключительно при обработке кодеком WavPack. Update: Во! Нашёл наконец. Topic Link: Что такое WavPack (.WV)? Не путай разные кодеки, .flac - это FLAC, .ape - это Monkey's Audio, .wv - это WavPack, ну и так далее.
Всё просто, грабишь диск, получаешь .wav и .cue, затем напускаешь на .wav кодек (например обезьяну) и получаешь .ape, правишь .cue на предмет правильного расширения. Пакуешь как положено, получаешь .rar или .iso, в зависимости от выбранного способа. Для играбельности добавляешь к имени файла ещё одно расширение (так можно), получаешь .rar.ape или .iso.ape. Вот так, в общих чертах. This post has been edited by Larsen on 28-06-2007, 12:24 |
||||
|
Posted: 28-06-2007, 14:36
(post 7, #761445)
|
||
слушаю и... приглядываю ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 1558 Warn:0% ![]() |
в твоем случае должно быть iso.ape. но т.к. ты занялся переходом на передовые и удобные методы, переходи сразу и на ВавПак. для конвертирования старых, не играбельных релизов в играбельный wv.iso.wv скрипт будет выставлен буквально на днях (мы его сейчас тестим). а для создания играбельного wv.iso.wv релиза с нуля (скрипт будет чуть по-позже, когда разберемся с граблями скрипта перепаковки) можно определить следующие этапы: 1. грабишь EAC uncompressed (Alt+F7), на выходе *.wav *.cue *.log 2. делаешь копию *.cue, обзыавешь её *.wv.cue, а уже в ней исправляешь строку FILE..........*.wav WAVE на FILE..........*.wv WAVE 3. создаешь *.wv файл вот такой командой, например: wavpack.exe -h -ml "имя_тоего_вавфайла.wav" вавпак брать здесь 4. прошиваешь в получившийся *.wv файлы *.log и *.wv.cue 5. делаешь ISO 6. добавляешь к ISO расширение wv т.е. получается файл *.iso.wv 7. уже в него прошиваешь файлы *.log и *.wv.cue все, играбельный релиз готов. З.Ы. на всякий случай привожу структуру моих *.wv.iso.wv файлов: scans (директория с обложками и сканом диска) 00.jpg (это верхняя обложка. из директории scans копируется в корень и именно с таким названием, чтобы те, кто мапит *.wv.iso.wv файл как ISO, при проигрывании в фубаре видели эту обложку) *.cue (оригинальный CUE, в нем строка FILE..........*.wav WAVE) *.wv.cue (CUE-файл для ВавПака, в нем строка FILE..........*.wv WAVE) *.log *.wv This post has been edited by ShirA on 28-06-2007, 14:53 |
||
|
Posted: 01-07-2007, 23:38
(post 8, #762306)
|
||
Newbie Group: News makers Posts: 14 Warn:0% ![]() |
Cпасибо огромное!!! Всё очень доходчиво и понятно! |
||
|
Posted: 05-07-2007, 04:28
(post 9, #763086)
|
||
Member Group: Members Posts: 204 Warn:0% ![]() |
ShirA, а ты прошиваешь куй с логом руками? А почему не использовать такую структуру, как wavpack -m -w "CUESHEET=@*.cue" -w "LOGFILE=@*.log" *.wav |
||
![]() |