Pages: (4) 1 [2] 3 4  ( Show unread post )

> Создание стерео двд-видео из двд-аудио с водой., Поделитесь руководством.
 doltman Member is Offline
 Posted: 05-10-2007, 22:11 (post 16, #784232)

Newbie

Group: Members
Posts: 45
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 05-10-2007, 15:56)
Onkyo на воду реагирует по-разному: в случае MLP после 15 сек. счетчик продолжает работать, но звука по HDMI и iLink нет, в случае распаковки в PCM звук продолжается по обоим интерфейсам как ни в чем ни бывало.
Это все золотые руки программеров :punk: А еще есть плеер, который играет диски с водой просто при наличии файла DVDAUDIO.MKB.
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 05-10-2007, 22:38 (post 17, #784241)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE
возьмите файл MLP (скажем, стерео высокого разрешения), распакуйте в WAV (ну или наоборот), создайте проект DVD-A с обоими файлами, прожгите, поставьте на стационар, переключением с трэка на трэк "почувствуйте разницу" (разница крошечная конечно, но средней руки HiFi системы должно хватить, чтобы услыхать
по свободе надо бы попробывать... или я уже пробовал? и забыл? :crazy: :laugh:
PM Email Poster
Top Bottom
 Skywalker2 Member is Offline
 Posted: 05-10-2007, 22:38 (post 18, #784242)

Member

Group: Members
Posts: 114
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 03-10-2007, 22:04)
НУ И НАКОНЕЦ: если дело только в watermarks, почему не авторизовать нормальный DVD-Audio проект с потоком PCM STEREO 24-96? Он-то будет воспроизводиться на всех DVD-Audio девайсах!

Поправка. Под рукой три DVD-A плеера - pioneer 989, panasonic ra-61, jvc ex-какойто. Ни один не воспроизводит watermarked PCM STEREO 24-96.
PM Email Poster
Top Bottom
 Skywalker2 Member is Offline
 Posted: 05-10-2007, 22:45 (post 19, #784244)

Member

Group: Members
Posts: 114
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 05-10-2007, 11:56)
Короче... возьмите файл MLP (скажем, стерео высокого разрешения), распакуйте в WAV (ну или наоборот), создайте проект DVD-A с обоими файлами, прожгите, поставьте на стационар, переключением с трэка на трэк "почувствуйте разницу" (разница крошечная конечно, но средней руки HiFi системы должно хватить, чтобы услыхать.

Может быть разница и ее наличие зависят от используемого тракта? По i.link в ресивер приходит распаковнный PCM, считывание тактируется из буфера ресивера его собственным опорным генератором. По логике получается что разницы быть в этом случае не должно - распакованый или нет был PCM.
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 05-10-2007, 22:50 (post 20, #784246)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
QUOTE (Skywalker2 @ 05-10-2007, 20:38)
Поправка. Под рукой три DVD-A плеера - pioneer 989, panasonic ra-61, jvc ex-какойто. Ни один не воспроизводит watermarked PCM STEREO 24-96.
но PCM стерео 24/96 можно и в папку video_ts засунуть, разве и оттуда какой-то плеер может воду искать :rolleyes:
PM Email Poster
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 06-10-2007, 01:30 (post 21, #784285)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
2 Skywalker2

1. @Под рукой три DVD-A плеера - pioneer 989, panasonic ra-61, jvc ex-какойто. Ни один не воспроизводит watermarked PCM STEREO 24-96.@ -- Я уже извинился за нелепый домысел, что все плэйеры реагируют на воду так же как мой. (сожалею, что это не так)

2. Именно по iLink разница как раз и не зависит ни от чего кроме наличия или отсутствия между сигнальным и ЦА процессорами декодера MLP. Если допустить, что в Onkyo - недешевом (для меня во всяком случае) аппарате - этот декодер настроен не в соответствии с BassManagement, то бывает ли он вообще настроен? Ведь с Пионера по HDMI разница между MLP и PCM существенно больше. Тогда остается болванка с полным набором "допусков и посадок" при воспроизведении и процессом записи, являющимся функцией неопределенного количества переменных, а также собственно математика потока MLP, с полным пренебрежением к Вильямсу, Доплеру и другим умным людям, расчитанная видимо только на прожиг сверхпрецезионной электрохимией в вакууме 32 степени. А так получается, что 2 PCM потока "с одинаковыми цифрами" звучат ПО-РАЗНОМУ, даже несмотря на timecode протокол. Не правда ли чем-то похожая ситуация на описанную мною в пункте 2 поста 11?


PM Email Poster
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 06-10-2007, 01:43 (post 22, #784286)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
2 Olch:

Засунуть СТЕРЕО 24-96 в VIDEO_TS собственно и было задачей топика. Для двухканальной фонограммы это безусловное решение проблемы watermarks. Увы, стандарты DVD-Video не позволяют добавить к двум каналам Hi-Rez ничего кроме саба (и то в режиме выделения). А DTS, как Вы сами не раз писали, это lossy без оговорок.

PM Email Poster
Top Bottom
 Gennadyi Member is Offline
 Posted: 06-10-2007, 21:51 (post 23, #784452)

Junior

Group: Members
Posts: 59
Warn:0%-----
Сушилка для "воды" нужна (заодно и SACD отжимать от © )
https://www.dvdupgrades.ch/product/Modification/SPDIF/Output/Six_channel_S_P_DIF_output_board/24308.html
а дальше реавторинг, пусть и "без красявостей"

кто первый рискнет :) ?
PM Email Poster
Top Bottom
 night-jar Member is Offline
 Posted: 06-10-2007, 22:56 (post 24, #784466)

eraser
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 2855
Warn:0%-----
QUOTE (Gennadyi @ 06-10-2007, 21:51)
Сушилка для "воды" нужна (заодно и SACD отжимать от © )
https://www.dvdupgrades.ch/product/Modification/SPDIF/Output/Six_channel_S_P_DIF_output_board/24308.html
а дальше реавторинг, пусть и "без красявостей"

кто первый рискнет :) ?
Все конечно это позновательно,но рисковать будут те,у кого есть
дешевая вертушка для эксперементов :laugh:
PM Shared files
Top Bottom
 ns38 Member is Offline
 Posted: 06-10-2007, 23:11 (post 25, #784468)

Flooder
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 5127
Дешевую вертушку взять не проблема, проблема в том, что я не дружу с интернет-магазинами.
Особенно с китайскими :diablo:
Если кто-то это привезет в Москву, то пожалуйста. :hi:
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 07-10-2007, 09:08 (post 26, #784546)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
Объясните непросвещенному, а дальше-то что? Какая карточка имеет 3 SPDIF входа? Пока я не смог заставить 2 карты ESI писать с цифровых синхронно в один файл (хотя по аналогу мне это удается), но даже если... что ж, третью вешать? Или всё-таки есть альтернатива поочередному сливу пар каналов?
( К тому же с точкм зрения diehard аудиофилии мы опять пойдем по некорректному (SPDIF) пути передачи данных, и надо бы входить через FireWire)

This post has been edited by barsyc on 07-10-2007, 09:16
PM Email Poster
Top Bottom
 Skywalker2 Member is Offline
 Posted: 07-10-2007, 23:28 (post 27, #784705)

Member

Group: Members
Posts: 114
Warn:0%-----
QUOTE (barsyc @ 06-10-2007, 01:30)
2 Skywalker2

2. Именно по iLink разница как раз и не зависит ни от чего кроме наличия или отсутствия между сигнальным и ЦА процессорами декодера MLP. Если допустить, что в Onkyo - недешевом (для меня во всяком случае) аппарате - этот декодер настроен не в соответствии с BassManagement, то бывает ли он вообще настроен? Ведь с Пионера по HDMI разница между MLP и PCM существенно больше. Тогда остается болванка с полным набором "допусков и посадок" при воспроизведении и процессом записи, являющимся функцией неопределенного количества переменных, а также собственно математика потока MLP, с полным пренебрежением к Вильямсу, Доплеру и другим умным людям, расчитанная видимо только на прожиг сверхпрецезионной электрохимией в вакууме 32 степени. А так получается, что 2 PCM потока "с одинаковыми цифрами" звучат ПО-РАЗНОМУ, даже несмотря на timecode протокол. Не правда ли чем-то похожая ситуация на описанную мною в пункте 2 поста 11?

читал несколько раз, ничего не понял. похоже на набор предложений не имеющих между собой связи. при этом к каждому предложению есть масса вопросов. например, при чем тут bass management onkyo, если речь идет передаче по i.link и соответственно bass management производится в ресивере. ну и так далее по тексту. упоминание вакуума напомнило о сферическом коне :)
PM Email Poster
Top Bottom
 VitekKiller Member is Offline
 Posted: 07-10-2007, 23:50 (post 28, #784713)

Junior

Group: Members
Posts: 63
Warn:0%-----
QUOTE (Skywalker2 @ 07-10-2007, 23:28)
QUOTE (barsyc @ 06-10-2007, 01:30)
2 Skywalker2

2. Именно по iLink разница как раз и не зависит ни от чего кроме наличия или отсутствия между сигнальным и ЦА процессорами декодера MLP. Если допустить, что в Onkyo - недешевом (для меня во всяком случае) аппарате - этот декодер настроен не в соответствии с BassManagement, то бывает ли он вообще настроен? Ведь с Пионера по HDMI разница между MLP и PCM существенно больше. Тогда остается болванка с полным набором "допусков и посадок" при воспроизведении и процессом записи, являющимся функцией неопределенного количества переменных, а также собственно математика потока MLP, с полным пренебрежением к Вильямсу, Доплеру и другим умным людям, расчитанная видимо только на прожиг сверхпрецезионной электрохимией в вакууме 32 степени. А так получается, что 2 PCM потока "с одинаковыми цифрами" звучат ПО-РАЗНОМУ, даже несмотря на timecode протокол. Не правда ли чем-то похожая ситуация на описанную мною в пункте 2 поста 11?

читал несколько раз, ничего не понял. похоже на набор предложений не имеющих между собой связи. при этом к каждому предложению есть масса вопросов. например, при чем тут bass management onkyo, если речь идет передаче по i.link и соответственно bass management производится в ресивере. ну и так далее по тексту. упоминание вакуума напомнило о сферическом коне :)
А это все потому , что Илья Муромец работает на стадионе Динамо лампочкой , из за того , что у него фактура кирпичная! :w00t:
PM Email Poster
Top Bottom
 olaf-01 Member is Offline
 Posted: 08-10-2007, 00:41 (post 29, #784721)

Newbie

Group: Members
Posts: 2
Warn:0%-----
QUOTE (ns38 @ 06-10-2007, 23:11)
... я не дружу с интернет-магазинами.
Особенно с китайскими :diablo:

ns38
Почему китайскими? Приблуда продается в Швейцарии, по цене примерно 1000 американских долларов, там на сайте с юмором объясняют, почему так дорого. И еще нужно запаять несколько десятков проводов, не у каждого получится ;), так что не все так просто и совсем недешево.
PM Email Poster
Top Bottom
 barsyc Member is Offline
 Posted: 08-10-2007, 11:52 (post 30, #784782)

Newbie

Group: Members
Posts: 26
Warn:0%-----
2 Skywalker2

Фразу о вакууме конечно следовало взять в кавычки, ибо речь шла просто о неких посторонних и невыполнимых условиях для достижения положительного результата. Роль кавычек тут играла 32 степень, но Вы конечно имеете право этого не знать - к звукотехнике это не имеет отношения.
В остальном - милостивый государь, я ничего не объясняю! Я делюсь проблемой и сам задаю вопросы. Год уже задаю. Мою переписку с Меридианом можно показывать только в дурдоме - там всё, что угодно от отписок про bit to bit identical до сентенций, подобных фразе об Илье Муромце, но ни одного ответа ни на один вопрос конкретно. Мои друзья-звукорежиссеры в нескольких странах после долгого скептицизма (коммерчески это не беспокоит, ибо на официальных релизах оба потока с одинаковой фонограммой размещать ни к чему) теперь тоже пытаются вникнуть в "странность", т.к. разница между MLP и PCM на одной болванке вполне очевидна...
Лучше бы Вы сами провели тест - это просто и бесплатно, если взять DVD-RW - а потом задали бы какие-нибудь вопросы, а еще лучше - дали бы версию причины, а я с удовольствием почитаю. Лояльность к словам и знакам препинания обещаю.
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (4) 1 [2] 3 4