NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Помощь Поиск Участники Галерея Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация | Активация ) | Повторно выслать письмо для активации |
Страницы: (5) < 1 2 [3] 4 5 > ( К непрочитанному сообщению ) |
BMW выпустит новую модель Isetta |
|
Отправлено: 06-02-2008, 16:29
(post 31, #817984)
|
||
Анало говнет Группа: Members Сообщений: 2853 Рейтинг:20% |
Не совсем понял, в каком смысле опенсорсный? Собираем tiny-автомобиль из материала заказчика? Пока в голову приходит лишь мысль сделать фейк-проект, т.е. открыть и раскрутить (с помощью того же Lab-а, например) сайт, и круто подняться на рекламе. Там это все будет обсуждаться, будут фотки висеть будущего автомобиля... в общем, "Проект "Елабуга", или как покупка острова Piratebay-ем. Хочется чего-то более серьезного и солидного, без кидалова разной степени уголовности. |
||
|
Отправлено: 06-02-2008, 16:32
(post 32, #817986)
|
||
Daysleeper Группа: Privileged Сообщений: 21927 Рейтинг:0% |
В смысле, что пару-тройку друзей-инженеров по месту твоего проживания найти наверняка можно Ну и сделайте прототип, а потом маркетинг, с упором на зелень во всех ее проявлениях |
||
|
Отправлено: 06-02-2008, 16:46
(post 33, #817987)
|
||
Анало говнет Группа: Members Сообщений: 2853 Рейтинг:20% |
Это - да, вполне возможно, только уже, видимо, не в РФ (к лету ближе надеюсь оказаться в ЕС, пока по бизнес-визе, тогда можно будет начать, с Vova, если захочет, пересечься и т.п.). Идей в этом секторе лезет в голову довольно много, но пока почему-то зелень кажется куда доступнее на фондовом рынке. Для производства автомобилей нужен куда более серьезный стартовый капитал. |
||
|
Отправлено: 06-02-2008, 16:58
(post 34, #817995)
|
||
Daysleeper Группа: Privileged Сообщений: 21927 Рейтинг:0% |
Если есть прототип и бизнес-план, то что-то замутить намного проще, чем ходить по инвестиционным компаниям с гениальными идеями. |
||
|
Отправлено: 06-02-2008, 17:10
(post 35, #818001)
|
||
Анало говнет Группа: Members Сообщений: 2853 Рейтинг:20% |
Бизнес-план пока в зачаточной стадии - я саму тему увидел только сегодня утром, во время завтрака. Почти не знаю автомобильного рынка, какие правила ценообразования, какие приоритеты у людей при покупке, как здесь покупатели делятся на потребительские группы... Вообще, ИМХО, рынок авто достаточно динамичный и за ним лучше наблюдать с определенной регулярностью, чтобы что-то делать. Могу предложить участие в этом ключе, если будет интерес, но пока все на стадии неорганизованного ментального фонтанирования. А прототип - ты имеешь ввиду работающую модель, которая уже ездит? Пока плохо представляю, как ее изготовить вручную. По-моему, это обойдется довольно дорого, учитывая, что здесь важен не столько дизайн, сколько миниатюрность всех частей, правильный выбор материалов, и т.д. Напильником, ИМХО, их не выпилить, и на домашнем станке не выточить. Можно набросать в автокаде - будет сферический конь в вакууме. |
||
|
Отправлено: 06-02-2008, 17:18
(post 36, #818006)
|
||
Daysleeper Группа: Privileged Сообщений: 21927 Рейтинг:0% |
Да. Пусть у нее не будут соблюдены все требования ЕС, но, поверь мне, одно дело рассказывать потенциальным инвесторам какой ты крутой и что ты сделаешь, другое - показать им реально существующий продукт, которому нужна только доводка (и пофиг, что доводка может полностью его изменить - об этом знаешь только ты ). |
||
|
Отправлено: 06-02-2008, 17:41
(post 37, #818011)
|
||||
Анало говнет Группа: Members Сообщений: 2853 Рейтинг:20% |
Т.е. модель не обязана быть точной копией оригинала? Достаточно лишь отразить основные черты новшества? Это несколько проще. А каков порядок сумм, которые обычно фигурируют в таких проектах? Т.е. на какое количество нулей можно рассчитывать (тут вопрос даже не столько в конкретно этой машине, сколько вообще о разработках и усовершенствованиях на этом рынке). Если количество нулей достаточно велико, вполне можно что-то начать делать, могу поискать средства для разработки. |
||||
|
Отправлено: 06-02-2008, 17:51
(post 38, #818014)
|
||
Daysleeper Группа: Privileged Сообщений: 21927 Рейтинг:0% |
Насколько я помню, речь идет где-то о миллионах так 10 для создания рабочей модели и подготовке к массовому производству. |
||
|
Отправлено: 06-02-2008, 18:02
(post 39, #818021)
|
||
Анало говнет Группа: Members Сообщений: 2853 Рейтинг:20% |
Сумма интересная. Как мысль дозреет до уровня старта проекта, дам знать. |
||
|
Отправлено: 06-02-2008, 20:49
(post 40, #818092)
|
||
Visionary Группа: Members Сообщений: 5181 Рейтинг:0% |
Как раз напильником и не такое можно выпилить. Поставить топливные элементы от ноутов и ковшик со спиртом для них, и разводить народ на бабки. |
||
|
Отправлено: 07-02-2008, 13:36
(post 41, #818321)
|
||
Daysleeper Группа: Privileged Сообщений: 21927 Рейтинг:0% |
Ну вот, пока BMW и PinkPa собирались чего-ниьбудь эдакое сотворить, австралийские ребята сделали Trev: http://dvice.com/archives/2008/01/trev_is_the_tin.php |
||
|
Отправлено: 07-02-2008, 13:58
(post 42, #818327)
|
||
Анало говнет Группа: Members Сообщений: 2853 Рейтинг:20% |
Уже лучше, чем предыдущая "Ока", но все равно - тяжелая (595 фунтов), длинная, ручки для перевозки, естественно, нет. Зато электромобиль и развивает скорость до 75 миль в час. Интересно, что будет в случае аварии на трассе на скорости хотя бы 60 миль в час? ИМХО, после лобового столкновения уже ничего (и никого) не будет. |
||
|
Отправлено: 07-02-2008, 14:08
(post 43, #818331)
|
||
Daysleeper Группа: Privileged Сообщений: 21927 Рейтинг:0% |
Так это как раз и есть то о чем я говорил. К испоьзованию на дорогах сей девайс непригоден: где зеркала, щетки стеклоочистителей, повторители поворотников, третий стоп-сигнал в верхней части машины, и т.п. То есть, вполне реальный ездящий прототип, который можно показывать инвесторам с целью развода оных на бабки. |
||
|
Отправлено: 07-02-2008, 14:17
(post 44, #818332)
|
||
Анало говнет Группа: Members Сообщений: 2853 Рейтинг:20% |
Ну ты сам как думаешь, в данном конкретном случае - если в машину добавить поворотники, дворники, зеркала и т.д. - это будет нормально продаваться, ездить, нравится покупателям? Или окуренные/напоенные инвесторы заплатят N лимонов и по факту получат готовый к запуску в производство автомобиль, который нормально ни в одну нишу рынка не вписывается? Останутся недовольные, через год-два закрепится дурная репутация, закрытые двери, комплекс вины, 0 перспектив. Будет предложено что-то жизнеспособное - 0-й коплекс вины, нормальные деньги, хорошая репутация, возможно - кредитная линия, приятные отношения с партнерами. Или мы говорим о чем-то разном? |
||
|
Отправлено: 07-02-2008, 14:33
(post 45, #818334)
|
||
Daysleeper Группа: Privileged Сообщений: 21927 Рейтинг:0% |
Дык как всегда и происходит в таких случаях - сдерут бабки на доводку "зеленых" технологий, которые "снизят риск глобального потепления" (типа, спасите белых медведей), получат грант от правительства, после чего на протяжении двух-трех лет будут выпускать пресс-релизы. Затем, когда бабки кончатся, вернее говоря, осядут на "правильных" счетах, заявят, что столкнулись с непреодолимыми сложностями омологации и соответствия правительственным стандартам (правительство как всегда виновато во всем) и смоются. Инвесторы получат скидку с налогов, ребятки деньги на мороженое, потенциальные покупатели будут писать петиции правительству на тему "какие же вы козлы, убили такую идею на корню, медведи теперь сдохнут". В итоге, все довольны. А потом кто-то типа Тойоты выпустит реальную машину и начнется вой по поводу того, что, вот, эти сволочи украли идею у бедных студентов и все пойдет по новой Не в первый раз уже такое. Почитай хотя бы AutoBlogGreen (это где народ обсуждает разные "зеленые" машины. Там такого много, начиная с Tesla и кончая "гениальными изобретениями" типа Aptera, Miles, Zotye и т.п. ЗЫ: А все остальные озабоченные глобальным потеплением будут онанировать под фильм "Кто убил электрическую машину" и проклинать GM и Toyota, вкупе с мировым |
||
Страницы: (5) < 1 2 [3] 4 5 > |