![>](style_images/2/nav_m.gif)
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (5) < 1 2 3 4 [5] ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 07-02-2008, 17:15
(post 61, #818397)
|
||||||||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21938 Warn:0% ![]() |
Как только выпустишь, так сразу. Особенно если он будет экологичным и безопасным ![]() Немцы сейчас такое пытаются проделать с Трабантом. http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/216906/new_trabi.html
Да. Пример Mini и Fiat 500 у тебя перед глазами. Машинки, конечно, совсем не дерьмо, а довольно неплохие, но своих денег не стоят.
Так или иначе, да, продадутся все. Почитай восторженные статьи о том же ЗАЗ (aka FIAT 500).
|
||||||||||
|
Posted: 07-02-2008, 17:24
(post 62, #818398)
|
||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% ![]() |
Но, даже если есть прототип, где гарантии, что кто-то из производителей у меня что-то купит? Мы придем, покажем прототип, они его увидят, он им (допустим) понравится, они примерно представят, как он работает, из чего сделан, и выпустят что-то подобное сами. А при описанном VxWorks рынке, скорее всего, ничего не выпустят, а постараются максимально дискредитировать идею, чтобы неповадно было всякому впаривать лохам хорошие вещи вместо ерунды, за которую уже все привыкли платить, и которую уже все привыкли производить. ![]() |
||
|
Posted: 07-02-2008, 17:29
(post 63, #818403)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21938 Warn:0% ![]() |
Может, у меня слишком пессимистический взгляд на вещи, но, как мне кажется, так все и происходит. |
||
|
Posted: 07-02-2008, 17:57
(post 64, #818412)
|
||||
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% ![]() |
гарантия в том,что ты показываешь упаковку,но не раскрываешь её.самое главное сказать: вот оно есть и работает и показать,что экологически чисто.если попросят подробности то только за деньги или до презентации прототипа надо его запатентовать,хотя бы временно |
||||
|
Posted: 07-02-2008, 18:33
(post 65, #818424)
|
||||||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% ![]() |
Что-то мне подсказывает, что на такую идею клюнет, в лучшем случае, полоумный, помешанный на возвращении старых добрых времен, предприниматель, уже отошедший от дел. Автопром, скорее всего, мягко поинтересуется, можно ли как-нибудь ухудшить разработку, чтобы она принесла деньги не один раз, а много, по мере ее бесконечного улучшения, от модификации к модификации. ![]() ![]() |
||||||
|
Posted: 07-02-2008, 18:39
(post 66, #818426)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21938 Warn:0% ![]() |
Именно поэтому за последние пару десятков лет появились сотни мелких компаний, выпускающих штучный супердорогой товар и ни одной компании, производящей массовые автомобили. Про китайцев говорить не будем, там свои заморочки. |
||
|
Posted: 07-02-2008, 18:48
(post 67, #818430)
|
||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% ![]() |
Штучный дорогой - это, конечно, меньшие деньги, но все равно интересно. Больше надежд, что найдешь клиентов с "правильным" вкусом, который "независимая" пресса еще не испоганила. ![]() |
||
|
Posted: 07-02-2008, 18:51
(post 68, #818431)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21938 Warn:0% ![]() |
Это точно. Но и конкуренция сильная. Хотя если бы все-таки выпустили Волгу М12, как обещали, мне кажется, что она пошла бы "на-ура", хотя бы даже и на внутрироссийском рынке. |
||
|
Posted: 07-02-2008, 19:08
(post 69, #818438)
|
||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% ![]() |
Конкуренция? Но ведь машины, собственно, штучные, и, стало быть, коллекционные. Многие коллекционеры целые ангары такими забивают. Или речь идет не о конкуренции за выделенный бюджет, а о конкуренции идей (сложно предложить что-то действительно классное, интересное, красивое, стильное и т.д., за что не жалко будет заплатить)? |
||
|
Posted: 07-02-2008, 19:18
(post 70, #818443)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21938 Warn:0% ![]() |
Нет, я имел в виду конкуренцию за кошелек. То есть, мало сотворить что-то безумно дорогое и крутое типа Koenigsegg, Bristol, Morgan или Askari, но и подать это соответственно. А вот тут начинаются проблемы, ибо дорого пиарить свой товар тоже надо уметь. Но мне кажется, мы отошли от темы микроавтомобилей ![]() ![]() ![]() Заоблачные продажи обеспечены. |
||
|
Posted: 07-02-2008, 19:42
(post 71, #818459)
|
||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% ![]() |
С первым понятно, и саму машину, и пиар можно сделать. ИМХО, провалы все же из-за недостаточного учета интереса конкретного типа покупателей, их психологии, вкусов и т.д. Возможно, слишком агрессивный пиар, возможно - те же методы, что и на мейнстриме. Но этот рынок можно изучить и можно искать там свое лицо, заполнять ниши, т.к. его жизнь укладывается в четкую логику поведения покупателя, его интересы можно учесть. А вот обрезанной "Окой" под знаменем экологического патриотизма не хотелось бы торговать даже на 10х сумму от продажи чего-то приличного - кармическая несовместимость. ![]() |
||
|
Posted: 07-02-2008, 21:37
(post 72, #818512)
|
||
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% ![]() |
так подрехтуй карму и будете с окой в полном симбиозе и гармонии ![]() |
||
|
Posted: 07-02-2008, 22:43
(post 73, #818557)
|
||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% ![]() |
То, что после этого мы будем в полном, несомненно, но вряд ли это можно будет назвать симбиозом. ![]() |
||
![]() |