NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (3) [1] 2 3 > ( Show unread post ) |
Тата начнет выпуск атомобиля с приводом на сжатом воздухе |
|
Posted: 13-02-2008, 18:51
(post 1, #820153)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
По сообщению WhatCar, индийская компания Тата начнет выпуск и продажу первого в мире серийного автомобиля, работающего на сжатом воздухе. Модель разработана французской фирмой MDI. Кроме абсолютно кошмарного внешнего вида, модель отличается тем, что может передвигаться на расстояние до 125 миль (200 км) и имеет максимальную скорость 67 миль в час (около 107 км\ч). Продажи в Европе начнутся в этом году. Мда.. что может быть хуже машины разработанной французами и выпускаемой индусами? Только машина, разработанная индусами и выпускаемая французами... Надеюсь, до этого дело не дойдет. Кстати, если посмотреть на одну из разработок MDI: то становится понятно, кто отвечает за "дизайн" Tata Nano: |
||
|
Posted: 13-02-2008, 19:15
(post 2, #820160)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 10122 Warn:0% |
Какой ужас ! Хотя ттх приличные - и пробег и скорость, по сравнению с эл. мобилем. Когда же выйдет новый Приус... |
||
|
Posted: 13-02-2008, 19:27
(post 3, #820163)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Я тоже жду новый Приус - как только он выйдет, пойду вставать в очередь. |
||
|
Posted: 13-02-2008, 19:34
(post 4, #820168)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Со свистом будет ездить |
||
|
Posted: 13-02-2008, 19:37
(post 5, #820169)
|
||
Voodoo child Group: Netlab Soldier Posts: 13737 Warn:0% |
Интересно, за сколько минут эта тачила на сжатом воздухе, разгонится до сотни? А еще интересно, где индусы нашли для испытаний на дальность и скорость десятиградусный спуск длиной 200 км? This post has been edited by Damballah on 13-02-2008, 19:47 |
||
|
Posted: 13-02-2008, 19:50
(post 6, #820173)
|
||
штатный нетлабовский телепат Group: News makers Posts: 4837 Warn:0% |
Продажа воздуха становится реальностью. |
||
|
Posted: 13-02-2008, 20:00
(post 7, #820177)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Где-то я читал, что разгон до 100 км\час занимает 21 секунду. Все лучше, чем Москвич 412 Что касается дальности пробега, то, по непроверенным данным от Википедии, он сокращается до 80 км при скорости 90 км\ч и выше. |
||
|
Posted: 13-02-2008, 20:02
(post 8, #820178)
|
||
just a user Group: Privileged Posts: 7503 Warn:0% |
в самой навороченной комплектации идёт ручной насос. в базовой водителю приходиться отходиться своими легкими. |
||
|
Posted: 13-02-2008, 20:08
(post 9, #820181)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Смейтесь, смейтесь. Меня вот какой вопрос занимает - они же воздух сжимают до 300 атмосфер. А что будет при аварии, когда этот кусок пластика стукнется во что-то тяжелое? |
||
|
Posted: 13-02-2008, 20:14
(post 10, #820182)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Будет большой БУМ |
||
|
Posted: 13-02-2008, 20:22
(post 11, #820185)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Угу... это только у меня такое впечатление, что все последние разработки Тата направлены на снижение численности населения или это просто паранойя? |
||
|
Posted: 13-02-2008, 21:08
(post 12, #820199)
|
||||
Flooder Group: Members Posts: 10122 Warn:0% |
МегаБУМ ! |
||||
|
Posted: 13-02-2008, 21:28
(post 13, #820209)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Так численность населения Китая и Индии надо как то снижать. (написал, а самому грустно, ведь люди) |
||
|
Posted: 13-02-2008, 21:28
(post 14, #820210)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Да, забыл. А как же эта машинка прошла тест на безопастность в европе??? |
||
|
Posted: 13-02-2008, 21:35
(post 15, #820213)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Никак не прошла пока. Думаю, что они ее будут продавать в классе минивэнов или квадрициклов, чтобы обойти требования EuroNCAP. |
||
Pages: (3) [1] 2 3 > |