NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (3) < 1 [2] 3 > ( Show unread post ) |
air car уже до ШША почти дошла |
|
Posted: 15-08-2008, 18:08
(post 16, #851624)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Ой встряну Верно, проблема в ценах. Но откуда они такие заоблачные??? Ведь взять себестоимость любого авто, она можно сказать копейки. А продают за огого. Все дело в том что хотят много и сразу. Ведь много примеров, когда делали разумные цены и продажи сразу росли а с ними и прибыль. Но жаба всегда побеждает |
||
|
Posted: 15-08-2008, 19:24
(post 17, #851632)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Стоимость Li-Ion батарей автомобильного класса - в районе 30Кбаксов, и это в случае с 40 милями. Стоимость батарей в Tesla - около 60 килобаксов. Еще вопросы будут? Кроме того, себестоимость производства автомобиля не идет ни в какое сравнение с затратами на R&D. Не забывай, что машину начинают создавать лет за пять-шесть до того, как начнется ее выпуск (если вообще начнется). А деньги надо же отбить - не все такие богатые, как Тойота, что могут грохнуть 10 миллиардов баксов на проект Приуса и продавать его в убыток. Стоимость Honda FCX - около лимона баксов. За каждую машину! А продают они их (точнее, сдают в лизинг) всего за 600 баксов в месяц. Может быть, лет через 10 доведут ее цену до 100Кбаксов... Такая вот арифметика. |
||
|
Posted: 15-08-2008, 19:26
(post 18, #851634)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 10122 Warn:0% |
Нам нужны новые батарейки ! . |
||
|
Posted: 15-08-2008, 19:32
(post 19, #851635)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 15-08-2008, 20:04
(post 20, #851636)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Ты берешь стоимость ту что публикуется, а она ну очень отличается от реальной т.е. себестоимости. Вот просто лень сейчас порыться в архивах VW (чемоданное настроение перед отъездом) Но ты будешь сильно удивлен заводским ценам на авто концерна VW и это еще не себестоимость а немного выше т.е. навар завода |
||
|
Posted: 15-08-2008, 20:31
(post 21, #851646)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Я беру стоимость компонентов, а не продажную. Я прекрасно знаю что и сколько стоит (как-никак я занимаюсь разработкой многих автомобильных систем и по долгу службы мотаюсь по разным заводам) и насколько это отличается от продажной цены (в 8-10 раз), но навар компании складывается не только из разницы между продажной ценой и себестоимостью. Так вот, те цифры, что я привел - это стоимость батарей для автопроизводителей, а не конечного потребителя. NiMH намного дешевле (где-то в районе 2 килобаксов, при контракте на несколько миллионов единиц), но их просто нет в наличии, ни у кого. ЗЫ: Лимон баксов за FCX - это себестоимость, а не продажная цена. Себестоимость Приуса была что-то около 40Кбаксов, когда он только вышел, сейчас вроде бы около десятки и падает. |
||
|
Posted: 15-08-2008, 20:59
(post 22, #851649)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Соглашусь, Мне просто лень рыться в цифрах. Тем более последние, это ближе к тебе. Но, сошлись мы в одном ( от продажной цены (в 8-10 раз), ) и это печальная реальность. Да в принципе в топике речь идет о батареях. Стоимость их на сегодняшний день действительно высокая, но, есть неплохие разработки но нет финансирования Да и конкуренты на класике ( двигатели внутреннего сгорания) ну ни как нехотят уступать свои позиции |
||
|
Posted: 15-08-2008, 23:03
(post 23, #851670)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Проблема даже не столько в разработках (в конце концов, есть LG Chem, Sanyo, Panasonic, Ener1 и другие, не говоря уж о мелких стартапах типа AltairNano и A123), сколько в мощностях. Существующие мощности не рассчитаны на автомобильные батареи и перенастроить их без весьма и весьма существенных денежных влияний нереально. Например, Тойота совместно с Panasonic строят 3 завода по выпуску NiMH батарей, чтобы довести выпуск оных для Prius до миллиона машин в год. О LiIon и других, более прогрессивных технологиях в таких масштабах, пока речь не идет. А денег на постройку заводов почти ни у кого нет По крайней мере, не у автомобильных компаний (за исключением той же Тойоты). А без серьезного количества выпускаемых батарей, их стоимость не опустится до приемлемой. Вот в этом-то и вся проблема. Можно, конечно, наплевать на стандарты, безопасность и все такое и сделать машину на обычных батареях, типа тех, что идут в лаптопы, но это очень и очень проблеиатично для больших компаний. |
||
|
Posted: 15-08-2008, 23:34
(post 24, #851674)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Деньги у заводов есть, вернее у их владельцев. Но как всегда Жаба, а с другой стороны вкладывать состояние. Ведь даже в бизнесе, капитал концерна и то что на личном счете это разные вещи. А я бы попробовал, но нет у меня таких капиталов. |
||
|
Posted: 16-08-2008, 00:23
(post 25, #851685)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 10122 Warn:0% |
Вообщем - Тойота рулит ! Не зря я остался верен этой фирме ! надеюсь и следующую тачку иметь тоже Тойоты ! |
||
|
Posted: 16-08-2008, 03:45
(post 26, #851694)
|
||
Напускатель дыма Group: Prestige Posts: 3401 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 16-08-2008, 04:29
(post 27, #851697)
|
||
Кто жизнь познал, тот не спешит Group: Global Moders Posts: 10476 |
|
||
|
Posted: 16-08-2008, 11:11
(post 28, #851719)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 16-08-2008, 23:21
(post 29, #851787)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Соглашусь с тобой про компаниии зомби GM и Ford. Но владельцы их отнюдь не зомби и не нищие И могли бы вложить свои денюжки в развитие. Но сам знаешь что мешает. А в принципе, электро и воздухомобили это будущее от которого не уйти и развитие, особенно электро будет идти своей чередой. И может не совсем через батареи просто а через солнечные источники. |
||
|
Posted: 16-08-2008, 23:39
(post 30, #851791)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Воздухомобили - ИМХО, проект типа "срубить бабки". Нереально это и неэффективно. Насчет электромобилей соглашусь, но неясно как это все будет реализовано - по схеме PBP (что снижает требования к батареям, но требует развитой инфраструктуры) или по автомной схеме. Что касается солнечной энергии, мечтай Для снятия 1КВЧ требуется батарея размером в метр и 12 часов (или что-то около того) прямого солнечного излучения. Прогресса пока в этом направлении тоже не наблюдается. Допустим, что для движения автомобиля, необходимо 30КВЧ (сильно занижено, но ладно). И откуда это брать? То есть, понятно, что если максимально облегчить автомобиль, облепить весь корпус панелями и поставить это все в Сахаре, то ездить можно. Если смириться с разгоном до 30 км за минут пять. Но на дорогу на таком не выедешь - не выпустят. Кстати, ты не задумывался, почему практически все электромобили, кроме Tesla, имеют такие мелкие размеры, а то и вообще три колеса? Потому что таким образом, их создатели могут уйти от сертификации своих повозок, как автомобилей. То есть, они их регистрируют, как трициклы, мотоциклы или квадрициклы, как Ligier. А значит, требования по безопасности они соблюдать не должны. В итоге, получаем такое счастье, как G-Wiz (оно же Reva), водитель которого гарантированно труп при аварии на скорости 50 км\ч... |
||
Pages: (3) < 1 [2] 3 > |