NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (3) < 1 2 [3] ( Show unread post ) |
air car уже до ШША почти дошла |
|
Posted: 17-08-2008, 00:07
(post 31, #851794)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Все что ты написал точно и рпописные истины. Но во всех ноу хау надо быть немножко фантазером И тогда все получится. Про батареи от солнца, для авто еще рано но для дома уже есть хорошие решения и даже не в солнечную погоду. А вообше реальность сегодняшнего, да и завтрагнего дня гибриды, как твоя Тойота Но, вдруг найдетя один чудак, кто изменит это решение до наоборот Может доктор Grif или програмист Fil завтра выдадут такое решение. Мечтать ведь не вредно. |
||
|
Posted: 17-08-2008, 00:14
(post 32, #851796)
|
||||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
А насчет остального... пессимист я. Не верю в то, что где-то есть чудак-ученый, который изобретет способ получить почти даровую энергию... не верю Даже если и изобретут - кто ж ее даст получить-то? Крах мировой экономики штука очень серьезная. |
||||
|
Posted: 17-08-2008, 00:26
(post 33, #851798)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Что пессимит ты, то это точно Ведь сам написал 20-30 лет. Это уже время А про солнечные батареи для воды, горячей и без активного солца у нас уже многие наставили и рады Я к стати тоже чешу затылок наэту тему. Ведь солярка для отопления и горячей воды у нас сегодня кусается сильнее чем установка таких батарей. |
||
|
Posted: 17-08-2008, 00:30
(post 34, #851799)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Ну так с самого начала было ясно, что гибриды - не выход из положения, переходной вариант. А насчет солнечных батарей - я бы поставил такое, честное слово. Но в наших краях это не имеет смысла. |
||
|
Posted: 18-08-2008, 18:52
(post 35, #852016)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
2Vova: А какие именно солнцебатареи у вас ставят? Ну типа какая моща, сколько стоит и тп - 30 лет окупаемости как верно заметил VxWorks - не наш метод |
||
|
Posted: 18-08-2008, 19:25
(post 36, #852021)
|
||
Иной Group: Prestige Posts: 14584 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 18-08-2008, 21:29
(post 37, #852082)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
http://www.enersol.be/thermique.html http://www.apolobamba-energy.com/boutique/liste_rayons.cfm?gclid=COzKiP__l5UCFQEq1AodiwYSgQ |
||
|
Posted: 23-08-2008, 16:33
(post 38, #852770)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Нашел интересный сайтец по теме - на гугле находит ваш дом, дальше вы на крышу рисуете панели, оно считает их площадь, сколько солнца в среднем туда падает и прикидывает эффективность этого дела http://www.roofray.com |
||
|
Posted: 24-10-2008, 16:20
(post 39, #862634)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Ну вот, и первая инфа насчет MDI Aircar: http://www.autobloggreen.com/2008/10/24/skepticism-about-mdis-strike-aircar-strike-flowair-promises/ Вкратце так, французский журнал L'Auto Journal протестировал эту машину и нашел несколько проблем: 1. 100 км запас хода, скорее всего - полная лажа. 2. Расход топлива примерно эквивалентен 3.5л\100км, что, конечно, неплохо, но тот же Hyndai i10 или Kia Picanto уже имеют такие параметры (в дизельной инкарнации). 3. Чем заряжать эту машину? Полная зарядка берет 4 часа, но будут ли доступны "быстрые" компрессоры? 4. Как именно эта машина пройдет омологацию в качестве NEV (об омологации как обычный автомобиль даже речи не идет), если у нее нет руля, а только джойстик? Так что, я думаю, производители дизельных и гибридных машин могут спать спокойно - им ничего не угрожает, по крайней мере, со стороны MDI. |
||
|
Posted: 24-10-2008, 19:35
(post 40, #862662)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
на счет расхода там несколько иначе - это если не без воздуха ехать. с воздухом - то 2л When it comes to the possibility of making the car bi-fuel, that is, adding a device that heats the air to improve its range, MDIs figures state that using both compressed air and some kind of fuel, we get 2 l/100 km but when we run out of compressed air, the consumption figures climb up to 3.5l/100km, надо продолжать давление, цены на барель уже упали в 2 раза точно |
||
|
Posted: 24-10-2008, 21:56
(post 41, #862681)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Угу. А то, что на закачку воздуха эта фигня расходует топливо - ты не посчитал? |
||
|
Posted: 24-10-2008, 22:08
(post 42, #862682)
|
||
Talk too much Group: News makers Posts: 2219 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 24-10-2008, 22:21
(post 43, #862685)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Я не видел в наших краях панелей, которые бы не стоили как небольшой самолет. Может, где-то и есть, но где... |
||
Pages: (3) < 1 2 [3] |