NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Помощь Поиск Участники Галерея Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация | Активация ) | Повторно выслать письмо для активации |
Страницы: (3) < 1 2 [3] ( К непрочитанному сообщению ) |
Японцы и водяной автомобыль |
|
Отправлено: 03-02-2009, 12:48
(post 31, #878159)
|
||
Advanced Группа: Members Сообщений: 439 Рейтинг:0% |
снова вода, правда не в авто, но близко: http://www.pdc-eco.com/e-sub2.html подроббнее у них же но в пдф.....: http://www.pdc-eco.com/e-setsumei.pdf типа новый экологичный реактор для сжигания мусора, не требующий подолнительного топлива. Сжигание стимулируется впрыскиванием перегретого (?) водяного пара, в котором содержиться на 10% больше кислорода, чем в атмосфере. ПОэтому тем-ра горения 1800 С, что разрушает всякие фенолы и всякие там диоксины... чуваки, что думаете, очередной водяной авто ака вечный двигатель или действительно технологический парадокс? такая технология реальна? Это сообщение отредактировал(а) atarimae - 03-02-2009, 12:49 |
||
|
Отправлено: 03-02-2009, 14:14
(post 32, #878164)
|
||
Daysleeper Группа: Privileged Сообщений: 21927 Рейтинг:0% |
Насколько я понял из описания патента, ничего особо нового там нет, просто они подогревают трубы с газом (который и является топливом для сжигания отходов) и воздухом, с помощью пара. Пар получается при нагреве воды, каковой нагрев происходит при сжигании отходов. |
||
|
Отправлено: 03-02-2009, 14:18
(post 33, #878165)
|
||
Advanced Группа: Members Сообщений: 439 Рейтинг:0% |
вот видео с их сайта http://www.pdc-eco.com/gijyutsu.jpg Это сообщение отредактировал(а) atarimae - 03-02-2009, 14:38 |
||
|
Отправлено: 03-02-2009, 14:43
(post 34, #878167)
|
||
Daysleeper Группа: Privileged Сообщений: 21927 Рейтинг:0% |
Там, в патенте, много чего написано, в том числе и это. Кроме того, впрыскивание пара (воды, фактически), снижает выделение диоксинов. Но общий принцип остается тем же - пар используется для подогрева газа и воздуха, а затем, может (там не сказано, что должен) использоваться, как источник кислорода. Если учесть, что патентом владеет некая конторка, под названием Sanyo Industries Co., Ltd. (Tokyo, JP) , а систем нет до сих пор, то выводы можно сделать самостоятельно |
||
|
Отправлено: 07-02-2009, 05:32
(post 35, #879020)
|
||
Advanced Группа: Members Сообщений: 439 Рейтинг:0% |
воркс, спасибо.сУспокоил. А то в устной беседе их агенту заявили, что там даже типа СО2 не образуется. я уже хотел положить на них и клентам того же посоветовать. |
||
|
Отправлено: 07-02-2009, 12:57
(post 36, #879052)
|
||
Daysleeper Группа: Privileged Сообщений: 21927 Рейтинг:0% |
Почитай японские патенты, может, там как-то по другому объясняется? У меня с японским напряженка |
||
|
Отправлено: 09-02-2009, 13:39
(post 37, #879398)
|
||
Superman Группа: Members Сообщений: 1194 Рейтинг:0% |
ИМХО: ТОТ,кто придумает реальную алтернативу бензину/нефти (дешевле (причем ощютимее - что бы не пришлось покупать за 100000 машину, которая за время своей жисзни сэкономит бензина на 10000), годную в массовое производство и не требующую той же нефти для производства) - он ну вы поняли - покойник гляньте что с с Ираком сделали из-за нефти - и представьте что сделают с тем кто придумает как избавится от нефтянной зависимости... мы даже про него не услышим... так что все это фейки... пока это не проектируется кокойнибудь крупной компанией зависимой от нефтии пытающейся от нее избавится (да и тех задавят или прикупят), или государством (первый заказчик - военные)... |
||
Страницы: (3) < 1 2 [3] |