NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (121) < 1 2 .. 8 .. 16 .. 24 .. 32 .. 40 .. 48 .. 56 .. 64 .. 72 .. 80 .. 88 .. 96 .. 104 .. 106 107 [108] 109 110 .. 112 .. 120 121 > ( Show unread post ) |
Кирдык неизбежен ?, Надысь с мужиками подискутировали .... |
|
Posted: 04-04-2009, 00:57
(post 1606, #888414)
|
||||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Далше сам |
||||
|
Posted: 04-04-2009, 01:14
(post 1607, #888415)
|
||
птица-говорун Group: News makers Posts: 12730 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 04-04-2009, 13:55
(post 1608, #888453)
|
||
Штатный бредогенератор. Group: Members Posts: 1764 Warn:0% |
Ну, 75$ в день - "Чтоб я так отдыхал как вы работаете!" Жалко в день зарабатывать столько же, сколько другие - в час (-_-) This post has been edited by Enot Pk on 04-04-2009, 13:56 |
||
|
Posted: 04-04-2009, 20:03
(post 1609, #888488)
|
||
птица-говорун Group: News makers Posts: 12730 Warn:0% |
75 - это включая всякие пенсионные фонды , медицинскую страховку ,оплату отпуска , праздников , больничных и прочую фигню , реально 30 долларов в час до вычета налогов . про 40 часовой неделе получается 5штук баксов в месяц до налогов , полагаю , что в Детройте, где нибудь 3 штуки баксов после налогов из этого останется . по моему , для Москвы такую зарплату шикарной не назовёшь . хотя, жить , конечно , можно . другой вопрос ,что это намного выше затрат конкурентов - я подозраваю , что Тойота в Турции , или Фольксваген в Мексике тратят раз в 10 меньше . при этом , цена почти такая же , что свидетельствует , что затраты на зарплату составляют относительно небольшую долю в ценообразовании . |
||
|
Posted: 04-04-2009, 20:48
(post 1610, #888497)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Тойота в Штатах платит рабочим 20 баксов в час. Но у них профсоюз запрещен, поэтому всяческие накрутки сильно не приветствуются. |
||
|
Posted: 15-04-2009, 21:18
(post 1611, #890000)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
|||
|
Posted: 30-04-2009, 16:15
(post 1612, #892052)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Ну что - Крайслер прэвэд, я так понимаю это репетиция ГМа, хотя у него дела на вид слегка получше... |
||
|
Posted: 30-04-2009, 16:43
(post 1613, #892053)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Почему "превед"? Давно ожидалось, что Крайслер подпишет контракт с Фиатом, за что последний получает 35% акций, а взамен предоставит им платформу Пунто и Панды (нафига они нужны в Штатах - хороший вопрос). Хусейн тоже предупреждал Крайслер, что денег нифига не даст, если те не подпишут контракт с Фиатом. В итоге - все, как и ожидалось. Контракт подписан, деньги выдадут, параллельно начнут процедуру технического банкротства. Так что чему тут удивляться, я не понимаю. |
||
|
Posted: 30-04-2009, 18:53
(post 1614, #892075)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Посмотрим, задача была не уйти в банкротство, а договориться - смогли уломать профсоюз, а дальше дело не пошло. Вероятно, их теперь будет финансировать правительство, но в целом контора теперь будет весьма социалистического типа, похоже.... |
||
|
Posted: 30-04-2009, 19:30
(post 1615, #892084)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Почему? Профсоюз уломали, те получили 55% акций. Еще 35% у Фиата, 5% у Daimler, если не ошибаюсь, и только 5% у хедж-фонда. Насчет социалистической конторы согласен, UAW еще та организация. |
||
|
Posted: 30-04-2009, 22:30
(post 1616, #892107)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Потому, что они не договорились с тему, кто им давал денег, сейчас они "спишут" кредиты и кто им потом даст денег - вопрос весьма интересный, профсоюз с его 55% акций это вообще - земля крестьянам, а деньги давай |
||
|
Posted: 30-04-2009, 22:45
(post 1617, #892112)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Вообще-то, на chapter 11 можно пойти только в том случае, если есть кредитор, который согласен помочь и все такое. В данном случае, таковым выступает государство. На мой взгляд, это грамотный ход Хусейна, который показал, таким образом, что он заботится о своем электорате (мне же не нужно тебе объяснять, что население Детройта, в основном, черные?) После того, как проект с Фиатом развалится (кому нафиг сдались Панды и Пунто в Америке?) у него будет шанс заявить, что все дело в неправильной публике в Штатах, которые плюют на глобальное потеплениеTM и предпочитают покупать многожрущие мастодонты, в то время, как в |
||
|
Posted: 30-04-2009, 22:57
(post 1618, #892114)
|
||
птица-говорун Group: News makers Posts: 12730 Warn:0% |
подождите , он ещё введёт налог на бензин , и американцы пересядут на пунто |
||
|
Posted: 30-04-2009, 23:14
(post 1619, #892118)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
|
||
|
Posted: 30-04-2009, 23:20
(post 1620, #892122)
|
||||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
grif Не пересядут. Для этого надо ввести налог сродни европейскому, как, например, у нас - 56 пенсов с каждого литра. То бишь, 4 доллара налог на галлон. Так и до революции недалеко. |
||||
Pages: (121) < 1 2 .. 8 .. 16 .. 24 .. 32 .. 40 .. 48 .. 56 .. 64 .. 72 .. 80 .. 88 .. 96 .. 104 .. 106 107 [108] 109 110 .. 112 .. 120 121 > |