Мещанин
Group: News makers
Posts: 5488
Warn:0%
|
 |
Артист: |
The Beatles |
Альбом: |
Rubber Soul, 1965 |
Издатель: |
EMI / 094638241829 |
Жанр: |
Rock |
Формат файла: |
NL+0802 |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Rubber Soul - идеальное сочетание чувства и интеллекта... |
|
Трэклист: 1. Drive My Car 2. Norwegian Wood (The Bird Has Flown) 3. You Won't See Me 4. Nowhere Man 5. Think For Yourself 6. The Word 7. Michelle 8. What Goes On 9. Girl 10. I'm Looking Through You 11. In My Life 12. Wait 13. If I Needed Someone 14. Run For Your Life 15. Rubber Soul Mini-Documentary SPOILER (Отчет EAC) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 21. September 2009, 10:55
The Beatles / Rubber Soul
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:28.67 | 0 | 11166 2 | 2:28.67 | 2:04.52 | 11167 | 20518 3 | 4:33.44 | 3:19.72 | 20519 | 35515 4 | 7:53.41 | 2:43.52 | 35516 | 47792 5 | 10:37.18 | 2:18.39 | 47793 | 58181 6 | 12:55.57 | 2:43.08 | 58182 | 70414 7 | 15:38.65 | 2:42.28 | 70415 | 82592 8 | 18:21.18 | 2:48.43 | 82593 | 95235 9 | 21:09.61 | 2:31.54 | 95236 | 106614 10 | 23:41.40 | 2:26.29 | 106615 | 117593 11 | 26:07.69 | 2:26.25 | 117594 | 128568 12 | 28:34.19 | 2:14.54 | 128569 | 138672 13 | 30:48.73 | 2:22.20 | 138673 | 149342 14 | 33:11.18 | 2:21.07 | 149343 | 159924 15 | 38:04.25 | 23:20.07 | 171325 | 276331
Range status and errors
Selected range
Filename F:\Music Lossless\The Beatles - Rubber Soul (1965) (2009 EMI 094638241829)\The Beatles - Rubber Soul.wav
Peak level 95.6 % Range quality 99.9 % Test CRC CA2C539E Copy CRC CA2C539E Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database Track 14 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report |
SPOILER (Cue) | REM GENRE Rock REM DATE 1965 REM DISCID CE0E640F REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb4" PERFORMER "The Beatles" TITLE "Rubber Soul" FILE "The Beatles - Rubber Soul.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Drive My Car" PERFORMER "The Beatles" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Norwegian Wood (This Bird Has Flown)" PERFORMER "The Beatles" INDEX 01 02:28:67 TRACK 03 AUDIO TITLE "You Won't See Me" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 04:32:67 INDEX 01 04:33:44 TRACK 04 AUDIO TITLE "Nowhere Man" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 07:52:73 INDEX 01 07:53:41 TRACK 05 AUDIO TITLE "Think For Yourself" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 10:35:55 INDEX 01 10:37:18 TRACK 06 AUDIO TITLE "The Word" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 12:55:07 INDEX 01 12:55:57 TRACK 07 AUDIO TITLE "Michelle" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 15:37:67 INDEX 01 15:38:65 TRACK 08 AUDIO TITLE "What Goes On" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 18:19:72 INDEX 01 18:21:18 TRACK 09 AUDIO TITLE "Girl" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 21:08:40 INDEX 01 21:09:61 TRACK 10 AUDIO TITLE "I'm Looking Through You" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 23:40:60 INDEX 01 23:41:40 TRACK 11 AUDIO TITLE "In My Life" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 26:07:16 INDEX 01 26:07:69 TRACK 12 AUDIO TITLE "Wait" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 28:33:10 INDEX 01 28:34:19 TRACK 13 AUDIO TITLE "If I Needed Someone" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 30:47:30 INDEX 01 30:48:73 TRACK 14 AUDIO TITLE "Run For Your Life" PERFORMER "The Beatles" INDEX 00 33:10:30 INDEX 01 33:11:18 | Доп. информация: Вашему вниманию предлагается ремастированный варинт альбома вышедший 9 сентября 2009 года. Издание воспроизводит оригинальное оформление, а также включает расширенный буклет с новым предисловием и редкими фотографиями. SPOILER (Oб альбоме) | QUOTE | "Rubber Soul" - шестой альбом группы The Beatles, выпущенный в конце 1965 года. Альбом был записан всего лишь за четыре недели, спешка была обусловлена желанием успеть выпустить альбом к рождественским праздникам. По мнению многих музыковедов, именно с альбома Rubber Soul в творчестве группы начались коренные изменения, которые привели к развитию множества необычных суб-течений в рок-музыке. Например, в песне Norwegian Wood (This Bird Has Flown) Джордж Харрисон впервые использовал индийский инструмент ситар, что позже привело к рождению рага-рока - разновидности рок-музыки, в которой ключевую роль играют индийские инструменты.
Технические новшества
На альбоме Rubber Soul музыканты группы Beatles впервые записали песни, которые исполнялись на сцене с большим трудом ввиду своей технической сложности. Самым ярким примером стала песня Nowhere Man, в записи которой использовалось многократное наложение вокала - на концертах Nowhere Man звучала намного проще, чем на альбоме. На Rubber Soul, впервые за всё время существования Beatles, каждый участник группы внёс свой вклад в качестве автора или соавтора песни. Большая часть песен была традиционно написана Джоном Ленноном и Полом Маккартни, однако впервые в роли композитора попробовал себя Ринго Старр, написавший вместе с Ленноном и Маккартни песню What Goes On. Джордж Харрисон написал для альбома песни Think For Yourself и If I Needed Someone, которые продемонстрировали растущий талант Харрисона как композитора.
Обложка
Фото на обложке выглядит растянутым не случайно. Пол Маккартни рассказывает историю создания макета в пятой части документального фильма Антология. Фотограф Боб Фримен показывал группе снятые им ранее в доме Леннона фотографии, проэцируя слайды на кусок картона величиной с обложку грампластинки. Когда он показывал фотографию, которая понравилась Битлз, картон завалился назад и изображение растянулось. Группе очень понравился этот незамысловатый эффект, и решено было напечатать фотографию именно таким образом. |
QUOTE | Я думаю, "Rubber Soul" стал первым в ряду альбомов, показавших миру новых "Битлз", - вспоминает Джордж Мартин, хорошо знавший ситуацию. - До того времени мы записывали диски, которые скорее были собранием синглов. Затем мы начали рассматривать альбомы как самостоятельное и самоценное произведение искусства. И "Rubber Soul" явился первым альбомом, созданным в соответствии с этой концепцией". Джон Леннон подтверждает эту мысль следующим высказыванием: "Мы выросли в техническом и музыкальном плане - и только. Мы наконец-то освоились в студии. В случае "Rubber Soul" мы более тщательно подготовились к созданию альбома, мы отвечали за обложку и за все остальное. Название придумал Пол - это всего лишь каламбур. За всем этим не стоит искать глубокий и таинственный смысл, просто четверо ребят наконец-то задумались над тем, как назвать новый альбом". Среди поклонников, музыкантов и критиков по этому поводу нет особых разногласий. Если "Sgt. Pepper" был просто причудой "Битлз", а пластинкой "Revolver" они отметили свое освобождение от наркотиков, то "Rubber Soul" явился диском, где музыканты продемонстрировали "новое мышление" - не только в плане музыки или текста, но и в плане духовном. Если "Beatles For Sale" стала вершиной британского бита, a "Help!" - своего рода закреплением наработанного материала, то альбом "Rubber Soul" явился шагом в будущее. Важно помнить, что "Битлз" не были пионерами в поиске новых творческих путей. К тому времени, как группа начала работу над "Rubber Soul", Боб Дилан уже успел записать и выпустить пластинки "Bringing It All Back Home" и "Highway 61 Revisited"". Но "Битлз" первыми смогли вместить дилановскую свободную игру слов в жесткие рамки трехминутной поп-композиции. За несколько недель до того, как группа "Беде" открыла радости пребывания "на восьмимильной высоте" ("Eight Miles High"), ливерпульцы объявили, что "ключевое слово - это любовь" ("The word is love"). Важно здесь и другое: в отличие от "Pepper" или "The White Album", "Rubber Soul" не был тщательно продуманной студийной работой. Как и в предыдущую осень, "Битлз" оказались в ловушке практически невыполнимого графика. Приехав в студию "Эбби Роуд" 12 октября, музыканты уже знали, что их следующие сингл и альбом должны быть готовы в начале декабря. Группа едва успела уложиться в заданные сроки - последние композиции были сочинены и записаны лишь в середине ноября. Через 18 дней после микширования альбома его копии уже лежали на прилавках магазинов. Несмотря на новый творческий подход к записи пластинки, одно не изменилось - "Битлз" хотели быть услышанными в моно-, а не стереозаписи. Чтобы этот альбом, а также "Help!" были приемлемы для современных любителей музыки со сложной аппаратурой, Джордж Мартин подготовил соответствующий стереоремикс для CD-формата.
DRIVE MY CAR (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 13 октября 1965г. Несмотря на то что репутацию рок-н-ролльщика снискал Джон Леннон, именно Пол Маккартни написал две самых рок-н-ролльных композиции 1965 г. - "I'm Down" (обратная сторона сингла "Help!") и лукавую романтическую фантазию "Drive My Car". Что сразу бросается в глаза при поверхностном рассмотрении, так это простота записи. В то время как конкуренты "Битлз" - "Роллинг Стоунз" - экспериментировали с густым и мрачным звучанием, группа из Ливерпуля записала альбом с максимальным разделением звука индивидуальных инструментов, создав ощущение пространства (в противоположность напряжению "Стоунз").
NORWEGIAN WOOD (THIS BIRD HAS FLOWN) (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 21 октября 1965г. После выхода этой песни Леннона Маккартни охарактеризовал ее как "комедийную". Продолжая в том же духе, Джордж Харрисон признал, что аранжировка "в случае с ситарой была совершенно случайной". Лишь в 1970 г. Леннон объяснил: "Я пытался описать романтическую встречу так, чтобы моя жена не догадалась, что я описываю романтическую встречу". Но ситара отнюдь не была случайной, так как Джордж играл на этом инструменте еще 12 октября в первой, до сих пор не выпущенной версии композиции. А уж слова и вовсе трудно назвать комедийными, хотя в них и ощущается своеобразный юмор. В своем воображении Леннон создал романтическую историю, которая в какой-то момент вышла из-под его контроля и стала навязчивой идеей его творчества.
YOU WON'T SEE ME (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 11 ноября 1965г. От реальности до фантазии один шаг: никто не скажет, что "You Won't See Me" Пола Маккартни - подлинное откровение. Тем не менее песня стала прекрасным образцом коммерческого творчества. Она была записана в последний, безумно напряженный день работы в студии, когда необходимо было закончить альбом. Обратите внимание на превосходную гармонию подпевки фальцетом и уверенную игру Маккартни на фортепиано.
NOWHERE MAN (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 21, 22 октября 1965г. Страдая в своем доме в Сарри оттого, что его покинула муза, Джон Леннон внезапно представил себя "человеком из ниоткуда, строящим никчемные планы для никого" (nowhere man. thinking all his nowhere plans for nobody). Леннон - сочинитель музыки - адресовал себе следующее оптимистическое пожелание: "Человек из ниоткуда - ты повелитель мира" (nowhere man, the world is at your command). "Битлз" перевели песню на очаровательный язык поп-музыки, подарив поклонникам пленительную гармонию своих вокалов.
THINK FOR YOURSELF (GEORGE HARRISON) Записана 8 ноября 1965г. Духовные блуждания Джорджа Харрисона немного позже вылились в отдельный жанр песенного творчества. "Think For Youself" стала первым признаком того, что у Харрисона появилась своя, не менее циничная, чем у Леннона, манера, изобличающая ловушки повседневной жизни и предлагающая в качестве панацеи от всех бед изучение сознания и Вселенной. "Попробуй больше думать, пусть даже просто ради собственного блага" (try thinking more, if just for your own sake), - выразил Харрисон свою философию на следующие несколько лет.
THE WORD (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 10 ноября 1965г. Тем временем Джон и Пол решили, что "ключевое слово - любовь", и, поддерживаемые наркотиками, сделали первый шаг в сверкающие воды свободы и медитации. Позднее Маккартни восхищался простотой музыкальной формы этой композиции: "Написать хорошую песню всего лишь с одной нотой, как "Long Tall Sally", очень сложно. Мы уже давно хотели сделать это. Мы почти достигли этой цели в "The Word".
MICHELLE (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 3 ноября 1965г. Песня становится популярной, когда вы слышите ее впервые, но вам кажется, что она существовала всегда. В 1965 г. Пол Маккартни открыл миру две композиции, которые исполнялись большее количество раз, чем все доселе им сочиненные. Первой была "Yesterday", а второй - романтическая гальская баллада "Michelle", причем был использован французский перевод текста. Здесь следует отметить две незабываемые детали аранжировки - припев и нисходящий пассаж на бас-гитаре. Позже Пол объяснял Марку Льюисону: "Я никогда не забуду, как сыграл на бас-гитаре этот пассаж, мне это напомнило Бизе. Это просто изменило песню".
WHAT GOES ON (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY/RICHARD STARKEY) Записана 4 ноября 1965г. "Это была одна из моих ранних песен, но Ринго и Пол, будучи в студии, сочинили в середине композиции новый восьмитактовик". Таким образом, Ринго впервые выступил как автор - ранее группа отвергла его сольную композицию "Don't Pass Me By" ("He проходи мимо меня"). В альбоме "Rubber Soul" песня "What Goes On" играет ту же роль, что и "Act Naturally" из альбома "Help!", - вторая сторона диска открывается легкой песней в стиле кантри, подготавливая слушателя к более серьезным вещам, следующим далее.
GIRL (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 11 ноября 1965г. Сочиненная за ночь для последней звукозаписывающей сессии альбома, композиция "Girt" показала, как далеко Джон Леннон ушел со времени "I Feel Fine", сочиненной годом раньше. "Девушка действительно существует, - объяснял он в 1970 г. - Песня была о девушке, которую многие из нас постоянно ищут и которой для меня стала Йоко. Я также пытался выразить некоторые свои мысли о христианстве, которое в то время не принимал". "Girl", являющая собой редкое сочетание противоположных чувств - влечения и отвращения и одновременно язвительную атаку на католические ценности, стала признанием Леннона в том, что он уходит из мира иллюзий.
I'M LOOKING THROUGH YOU (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 10, 11 ноября 1965г. Впервые Пол Маккартни выразил в песне очень личные чувства, не стремясь при этом написать очередной хит. Отношения Пола с его возлюбленной Джейн Эшер дали трещину, и "I'm Looking Through You" стала своего рода реакцией на это - наполовину сожалением, наполовину укором. Вначале "Битлз" записали композицию без мелодичного куплета в середине, заменив его сольной гитарной партией. Однако ко времени финальной записи у Пола уже были готовы недостающие слова.
IN MY LIFE (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 18, 22 октября 1965г. "Раньше, бывало, Джордж Мартин обращал за нас подтекст в музыку, - вспоминал Леннон в 1970 г. - В "In My Life", например, есть соло на фортепиано елизаветинских времен. Он часто выкидывал такие штуки". Пожалуй, в музыкальном плане фортепианное соло действительно было самым заметным в композиции. После смерти Леннона в 1980 г. песня получила новый резонанс, играя роль своеобразной эпитафии, посмертного приветствия былым друзьям и возлюбленным. Такой Джон ее и задумывал в 1965 г., испытывая прилив любви и нежности, которых ему так не хватало в детстве.
WAIT (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 17 июня, 11 ноября 1965г. Несомненно, цель оправдывает средства - во второй раз (после "Hold Me Tight") "Битлз" латают брешь в новом альбоме, записывая песню, от которой ранее отказались. Однако если "Hold Me Tight" была записана повторно, то в случае с "Wait" музыканты просто использовали пленку, оставшуюся после студийной работы над альбомом "Help!". Обогатив запись новой гармонией подпевки, прибавив ударных и вокалов, они спасли песню, хотя ее несколько наивный энтузиазм не вполне сочетается с более утонченным стилем других композиций альбома "Rubber Soul".
IF I NEEDED SOMEONE (GEORGE HARRISON) Записана 16, 18 октября 1965г. Эта композиция безусловно была самым лучшим из всего доселе написанного Джорджем Харрисоном. "If I Needed Sоmеone" не осталась незамеченной по ряду причин: прежде всего, в ней мы слышим одну из лучших вокальных гармоний "Битлз", поистине завораживает и звеняще-поющий тембр гитары, несомненно, заимствованный у "Бедc" (заметим, что и последние обогатили свою игру, слушая "Битлз"), следует выделить также замечательный не столько антиромантический, сколько реалистический текст. Кажется, что эта песня - первая, сочиненная пресыщенным, но отнюдь не истощенным мужчиной, у дверей гостиницы которого в любой стране мира женщины выстраиваются в очередь.
RUN FOR YOUR LIFE (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 12 октября 1965г. Первая песня, записанная для альбома, оказалась в нем последней, и к тому же она находится в конце списка приоритетов композитора. "Я всегда ее ненавидел, - признался Леннон годы спустя. - Я ее сочинил, потому что возникла необходимость, и песня получилась неискренней". Вот такой вышел рок-н-ролл, причем первую строчку в нем Леннон позаимствовал из композиции Элвиса Пресли. Слова "Я предпочитаю, малышка, видеть тебя мертвой, чем в объятиях другого" (I'd rather see you dead little girl than to be with another man) впервые прозвучали в революционном исполнении Элвисом классического блюза "Baby Let's Play House" еще в 1955 г. Леннон никогда не стремился скрыть свой плагиат, да и вообще в 1965 г. большинство критиков и поклонников "Битлз" не были столь хорошо знакомы с творчеством Пресли, и это заимствование прошло незамеченным. Джон Робертсон. Полный путеводитель по музыке "The Beatles" |
QUOTE | Сами "Битлз" к этому моменту заметно обленились. У каждого из них были свои семейные дела... Употребление наркотиков стало регулярным. Это тоже вышибало из колеи то одного, то другого. Брайан установил жесткий график работы и даже ввел штрафные санкции за нарушение дисциплины. К его удивлению, они не возмущались, а, казалось, были даже довольны. Для Эпштейна было главным, чтобы два альбома появились в оговоренный с "E.M.I." срок, иначе пришлось бы платить крупную неустойку. А "Битлз" это понравилось потому, что можно было запереться в павильоне и не высовывать из него носа. Битломания бушевала, им просто стало невозможно показываться на людях. Когда "Битлз" начали работать над "Rubber Soul", у них практически не было ни одной новой песни. Но Брайан давил, и они сочиняли альбом с нуля. Не песни, а именно альбом - целиком. Благо, студия на Эбби Роуд была в их полном распоряжении, а Джордж Мартин дневал и ночевал тут вместе с ними. Это была первой попыткой работать в таком режиме. Павильон превратился в творческую лабораторию. Каждый выкладывал свои идеи, а потом все вместе доводили выбранную песню до ума. Поначалу в работу брались почти все предложения, но в один прекрасный момент демократии пришел конец. - Так дело дальше не пойдет, - сказал Джон, глядя на скучающую физиономию Пола после прослушивания очередной заунывной композиции Джорджа. - Но ведь это хорошая песня, - надул губы Джордж. По нависшей тишине он догадался, что с ним не согласны. - Ну, как хотите. Тогда послушайте другую, - он принялся листать толстенную тетрадку, сплошь испещренную кабалистическими знаками, заменявшими ему ноты и названия аккордов. Наконец он нашел что-то, на его взгляд подходящее, и внимательно глядя на свои костлявые пальцы неуклюже поставил их на гриф. Затем подняв гордый взгляд он объявил: - Этот аккорд я сам придумал! Послушайте еще одну песню. Она называется... Джордж замялся и пристально всмотрелся в свои чернильные закорючки. После нескольких попыток прочесть он виновато сообщил: - Название неразборчиво написано. Но ведь это и не важно. Я вам сыграю и вы все сразу поймете. Понимание пришло после первых же звуков. В некоторых местах текста еще не было, и автор подвывал без слов. В конце концов, Джон не выдержал и прервал его: - Все. Долой благотворительность! Верно Макка? Дай ему волю, так он будет тут весь день завывать. Пол криво усмехнулся: - И всю ночь. - А разве были плохие песни? - вступился Ринго, приложивший руку к некоторым из композиций Джорджа. - Замечательные, - поерничал Джон смачно затягиваясь сигаретой. - Особенно стихи. Хотя... - он почесал небритый подбородок. - Есть и неплохие вещи. Взять хотя бы "If I Needed Someone". Сгодится. Ее возьмем. Взяли бы и другие, но вся штука в том, что и я не с пустыми руками пришел. Он водрузил на стол довольно объемистую папку и сквозь пелену сигаретного дыма посмотрел на остальных. - Да-а... - присвистнул Ринго. - Впечатляет... - Так-то, - ухмыльнулся Джон. - Не знаю способны ли вы на удивление, - Пол небрежно поставил на стол рядом с папкой Джона пухлый кожаный портфель. Затем он открыл замок и уронил портфель на бок. Из него вывалилось такое колиество листков, что на этот раз присвистнули все. - И это еще далеко не все, - уточнил Пол. - Я приношу только то, что записать просто необходимо. Джон критически оглядел груды материала. - И знаете о чем это говорит? - спросил он. - О чем? - задал первый попавшийся вопрос Ринго. - О том, что с этого дня и во веки веков мы будем записывать альбомы только со своими песнями. На чужие места уже не хватит. Пол покосился на Джорджа и подытожил: - Но начинать мы будем как всегда - с моих и Джона. Ринго шутливо поднял руки вверх, признавая свое поражение, а Джордж обиженно промолчал. Юлий Буркин, Константин Фадеев "Осколки неба, или Подлинная история БИТЛЗ" |
|
Собственный рип |