Мещанин
Group: News makers
Posts: 5488
Warn:0%
|
 |
Артист: |
Александр Сезар Леопольд Бизе |
Альбом: |
Кармен, 2008 |
Издатель: |
ФГУП "Фирма Мелодия" / MEL CD 10 01426 |
Жанр: |
Classical |
Формат файла: |
NL+0802 |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Том 16 |
|
Трэклист: Alexandre Csar Lopold Bizet (1838-1875)Сюиты № 1 и № 2 из музыки к опере "Кармен" 1. Увертюра 2. Антракт к IV действию 3. Антракт к III действию 4. Антракт ко II действию 5. Хор из III действия 6. Хабанера (I д.) 7. Ария Микаэлы (III д.) 8. Хор уличных мальчишек (I д.) 9. Цыганская песня (II д.) Три пьесы для фортепиано и скрипки 10. № 1 11. № 2 12. № 3 " Детские игры", маленькая сюита для оркестра, соч. 22 13. № 1. "Труба и барабан" (2:11) 14. № 2. "Кукла" (2:38) 15. № 3. "Волчок" (1:02) 16. № 4. "Маленький муж и маленькая жена" (3:28) 17. № 5. "Бал" (1:48) 18. Симфония до-мажор, I часть Записи 1960 (1-9), 1964 (13-17), 1966 (10-12), 1981 (18) гг. Симфонический оркестр "Концерты Ламуре" дирижёр - Игорь Маркевич (1-9) Зариус Шихмурзаева (скрипка), Михаил Мунтян (фортепиано) (11-12) Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио дирижёр - Игорь Маркевич (13-17) Московский Государственный симфонический оркестр дирижёр - Вероника Дударова (18) SPOILER (Отчет EAC) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 16. December 2009, 0:35
Various / Georges Bizet
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:47.30 | 0 | 17054 2 | 3:47.30 | 2:17.19 | 17055 | 27348 3 | 6:04.49 | 3:03.58 | 27349 | 41131 4 | 9:08.32 | 1:39.66 | 41132 | 48622 5 | 10:48.23 | 3:55.24 | 48623 | 66271 6 | 14:43.47 | 1:55.22 | 66272 | 74918 7 | 16:38.69 | 4:37.46 | 74919 | 95739 8 | 21:16.40 | 3:53.27 | 95740 | 113241 9 | 25:09.67 | 4:32.52 | 113242 | 133693 10 | 29:42.44 | 2:23.39 | 133694 | 144457 11 | 32:06.08 | 4:13.63 | 144458 | 163495 12 | 36:19.71 | 3:46.16 | 163496 | 180461 13 | 40:06.12 | 2:11.70 | 180462 | 190356 14 | 42:18.07 | 2:38.41 | 190357 | 202247 15 | 44:56.48 | 1:02.14 | 202248 | 206911 16 | 45:58.62 | 3:28.56 | 206912 | 222567 17 | 49:27.43 | 1:48.09 | 222568 | 230676 18 | 51:15.52 | 9:27.45 | 230677 | 273246
Range status and errors
Selected range
Filename F:\Music Lossless\Various - Georges Bizet (2008 Melodiya MEL CD 1001426)\Various - Georges Bizet.wav
Peak level 100.0 % Range quality 99.9 % Test CRC 5167031A Copy CRC 5167031A Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database Track 14 not present in database Track 15 not present in database Track 16 not present in database Track 17 not present in database Track 18 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report |
SPOILER (Cue) | REM GENRE Classical REM DATE 2008 REM DISCID 040E3B12 REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb4" PERFORMER "Various" TITLE "Georges Bizet" FILE "Various - Georges Bizet.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Carmen Suite No. 1: Introduction To Act I. Prelude to Act I" PERFORMER "Orchestre Lamoureux (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Carmen Suite No. 1. Prelude to Act IV" PERFORMER "Orchestre Lamoureux (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 01 03:47:30 TRACK 03 AUDIO TITLE "Carmen Suite No. 1. Prelude to Act III" PERFORMER "Orchestre Lamoureux (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 01 06:04:49 TRACK 04 AUDIO TITLE "Carmen Suite No. 1. Prelude to Act II" PERFORMER "Orchestre Lamoureux (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 01 09:08:32 TRACK 05 AUDIO TITLE "Carmen Suite No. 2. Act III. Marche de Contrebandiers. Allegro moderato" PERFORMER "Orchestre Lamoureux (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 01 10:48:23 TRACK 06 AUDIO TITLE "Carmen Suite No. 2. Act I. Habanera. Allegretto quasi Allgretto" PERFORMER "Orchestre Lamoureux (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 01 14:43:47 TRACK 07 AUDIO TITLE "Carmen Suite No. 2. Act III. Nocturne. Andantino molto" PERFORMER "Orchestre Lamoureux (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 01 16:38:69 TRACK 08 AUDIO TITLE "Carmen Suite No. 2. Act I. La Garde montante. Allegro" PERFORMER "Orchestre Lamoureux (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 01 21:16:40 TRACK 09 AUDIO TITLE "Carmen Suite No. 2. Act II. Danse boheme. Andante quasi Allegretto" PERFORMER "Orchestre Lamoureux (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 01 25:09:67 TRACK 10 AUDIO TITLE "Piece No. 1 For Piano And Violin" PERFORMER "Zarius Shikhmurzaeva (violin), Mikhail Muntyan (piano)" FLAGS DCP INDEX 00 29:39:44 INDEX 01 29:42:44 TRACK 11 AUDIO TITLE "Piece No. 2 For Piano And Violin" PERFORMER "Zarius Shikhmurzaeva (violin), Mikhail Muntyan (piano)" FLAGS DCP INDEX 00 32:02:08 INDEX 01 32:06:08 TRACK 12 AUDIO TITLE "Piece No. 3 For Piano And Violin" PERFORMER "Zarius Shikhmurzaeva (violin), Mikhail Muntyan (piano)" FLAGS DCP INDEX 00 36:15:71 INDEX 01 36:19:71 TRACK 13 AUDIO TITLE "Suite For Orchestra Children's Games, Op. 22. Trumpet And Tambourine" PERFORMER "USSR State Radio Symphony Orchestra (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 00 40:02:12 INDEX 01 40:06:12 TRACK 14 AUDIO TITLE "Suite For Orchestra Children's Games, Op. 22. The Doll" PERFORMER "USSR State Radio Symphony Orchestra (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 00 42:14:07 INDEX 01 42:18:07 TRACK 15 AUDIO TITLE "Suite For Orchestra Children's Games, Op. 22. The Shuttlecock" PERFORMER "USSR State Radio Symphony Orchestra (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 00 44:52:48 INDEX 01 44:56:48 TRACK 16 AUDIO TITLE "Suite For Orchestra Children's Games, Op. 22. Little husband, Little Wife" PERFORMER "USSR State Radio Symphony Orchestra (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 00 45:54:62 INDEX 01 45:58:62 TRACK 17 AUDIO TITLE "Suite For Orchestra Children's Games, Op. 22. The Ball" PERFORMER "USSR State Radio Symphony Orchestra (conductor Igor Markevitch)" FLAGS DCP INDEX 00 49:23:43 INDEX 01 49:27:43 TRACK 18 AUDIO TITLE "Symphony C major. I. Allegro Vivo" PERFORMER "Moscow State Symphony Orchestra (conductor Veronika Dudarova)" FLAGS DCP INDEX 00 51:11:52 INDEX 01 51:15:52 | Доп. информация: QUOTE | Газета "Комсомольская правда" представляет грандиозный проект "Великие композиторы" - уникальная коллекция из 30 книг с дисками. Собраны лучшие классические произведения всемирно известных композиторов: Вивальди, Чайковского, Моцарта, Римского-Корсакова и других... Их произведения прозвучат в исполнении знаменитых музыкантов планеты! | Том 16. Александр Сезар Леопольд БизеБизе приобрел всемирную известность как автор одного, ставшего очень популярным произведения. В истории музыки такие случаи довольно редки. Этим произведением стала опера "Кармен". Он родился в Париже в 1838 году. Отец был преподавателем пения, мать играла на фортепиано и была его первой учительницей музыки. Две сюиты к пьесе Альфонса Доде "Арлезианка" вошли в золотой фонд мировой симфонической музыки. Бизе оценил, какую большую роль сыграла музыка к "Арлезианке": "Я уверен, что нашел свою дорогу". Эта дорога привела его к созданию "Кармен". Преждевременная смерть композитора, вероятно, была ускорена скандалом, который разыгрался после премьеры оперы. Сюжет "Кармен" посчитали очень откровенным, а музыку - слишком серьезной и сложной. Почти все отзывы прессы были отрицательными. SPOILER (Жорж Бизе. История жизни) | QUOTE | Жорж Бизе приобрёл всемирную известность как автор одного, хотя и очень популярного, произведения. В истории музыки такие случаи нечасты. Этим произведением стала опера "Кармен". Бизе родился в Париже 25 октября 1838 года. Его нарекли звучными именами трёх полководцев: Александра - Цезаря - Леопольда, но в семье называли Жоржем. С этим новым именем Бизе вошёл в историю. Его родители отличались музыкальностью: отец был преподавателем пения, мать играла на фортепиано и стала его первой учительницей музыки; в доме много музицировали. Выдающиеся способности мальчика обнаружились рано: четырёх лет он уже знал ноты, десяти - поступил в Парижскую консерваторию, где пробыл девять лет. Несмотря на то, что, как говорил позже Бизе, он "отдался музыке лишь скрепя сердце" - его более влекла литература, - занятия в консерватории проходили успешно. Юный музыкант неоднократно получал премии на внутриконсерваторских конкурсах - по фортепианной и органной игре, полифонии и композиции, что завершилось в 1857 году получением большой Римской премии, предоставлявшей право на длительную заграничную командировку. Феноменально одаренный музыкальным слухом, памятью, творческой интуицией, Бизе без труда овладел теми знаниями, которые давала консерватория. Правда, курс теории композиции страдал догматичностью. Бизе большему учился вне стен консерватории у Гуно, с которым, несмотря на значительную разницу лет, у него установились теплые, дружеские отношения. Но надо отдать должное и его непосредственному учителю Фроманталю Галеви, тонкому и серьёзному музыканту, с которым Бизе впоследствии породнился, женившись на его дочери. В годы консерваторского обучения Бизе создал немало произведений. Лучшее среди них - симфония, написанная семнадцатилетним автором в очень сжатые сроки - за семнадцать дней. Эта симфония, впервые опубликованная в 1935 году, ныне с успехом исполняется. Её музыка привлекает классической отточенностью формы, ясностью и живостью выражения, светлым колоритом, что позже станет неотъемлемым качеством индивидуального стиля Бизе. В год окончания консерватории, сочинив кантату на древний легендарный сюжет, он принял участие в конкурсе, объявленном Оффенбахом на написание одноактной оперетты. Вместе с произведением Лекока, в дальнейшем прославившегося в этом жанре, премии была удостоена оперетта Бизе "Доктор Миракль". Однако если к этому времени о Бизе-композиторе говорили лишь как о многообещающем даровании, то в качестве пианиста он добился всеобщего признания. Позже, в 1863 году, Берлиоз писал: "Бизе несравненно читает партитуры... Его пианистический талант настолько велик, что в фортепианной транскрипции оркестровых партитур, которую он делает с первого взгляда, его не могут остановить никакие трудности. После Листа и Мендельсона не много исполнителей его силы". 1857-1860 годы как лауреат консерватории Бизе провёл в Италии. Это годы жадного впитывания различных жизненных впечатлений, среди которых, однако, музыкальные стояли на последнем месте. "Дурной вкус отравляет Италию, -- жаловался Бизе. - Это для искусства потерянная страна". Зато он много читал, путешествовал, знакомился с бытом крестьян, пастухов. Его творческая фантазия, как это будет и позже, загорается многими планами. "Голова полна Шекспира... Но где взять либреттиста!" - сетует Бизе. Его волнуют и сюжеты Мольера, Гюго, Гофмана, Гомера. Чувствуется, что он ещё не нащупал близкой себе темы, творчески разбрасывается. Но одно ясно - его интересы лежат в сфере театральной музыки. Отчасти это вызывалось практическими соображениями - здесь легче добиться успеха. Бизе полушутливо писал матери: "Когда я добуду 100 тысяч франков (то есть обеспечу себя до смерти), папа и я прекратим давать уроки. Мы начнём жизнь рантье, что совсем не плохо. 100 тысяч франков пустяк: два небольших успеха в комической опере. Успех, подобный "Пророку" (опера Мейербера), приносит почти миллион. Итак, это не воздушный замок!.." Но не только меркантильные соображения, обусловленные более чем скромными материальными ресурсами семьи, побуждали его к этому. Музыкальный театр притягивал Бизе, его письма полны расспросов о парижских оперных премьерах. В результате он решился написать комическую оперу, названную "Дон Прокопио". Присланная в Париж партитура не получила одобрения со стороны маститых профессоров, хотя все же отмечалась "непринужденная и блестящая манера, свежий и смелый стиль" автора. Суровое порицание вызвала тематика этого сочинения. "Мы должны поставить на вид г. Бизе, - читаем в отзыве консерватории, - что он представил комическую оперу, когда правило требовало мессу". Но клерикальные сюжеты чужды Бизе. И после краткой творческой паузы он принялся за симфонию-кантату "Васко да Гама" на сюжет "Лузиады" - известной эпической поэмы классика португальской литературы Луиса Камоэнса. Он обратился к вокально-симфоническому жанру, распространённому во Франции со времён Берлиоза, и к ориентальной тематике, популярность которой была упрочена успехом оды-симфонии Фелисьена Давида "Пустыня" (1844). Далее Бизе создает ряд оркестровых пьес, некоторые впоследствии войдут в симфоническую сюиту "Воспоминания о Риме". Теперь уже отчетливее проявляются своеобразные черты стиля композитора с его тягой к воплощению красочных, колоритных народных сцен и картин жизни, полных динамики и движения. После трёхлетнего пребывания в Италии Бизе возвратился в Париж, уверенный в своих силах. Но его ждало горькое разочарование: путь к общественному признанию во Второй империи труден и тернист. Начинаются тяжёлые годы борьбы за существование. Бизе содержит семью частными уроками, сочинением музыки в лёгком жанре, переложениями и корректурой чужих сочинений. В его письмах находим волнующие строки: "Три ночи не спал, на душе мрачно, а завтра надо писать веселую танцевальную музыку". Или в другом письме: "Я работаю, как негр, я истощён, я буквально разрываюсь на части, я обалдел, заканчивая четырёхручное переложение "Гамлета" (оперы А. Тома). Что за работа! Я только что закончил романсы для нового издателя. Боюсь, что получилось посредственно, но нужны деньги. Деньги, вечно деньги - к черту!.." В таком перенапряжении творческих сил проходит вся последующая жизнь Бизе. Это и явилось причиной столь ранней смерти гениального композитора. Бизе не избирал более легкий путь в искусстве. Он отказался от карьеры пианиста, которая, несомненно, сулила ему более скорый и эффективный успех. Но Бизе хотел безраздельно отдаться композиторской деятельности и поэтому отбрасывал всё, что могло ей помешать. Его привлекали многие и разнообразные оперные замыслы, некоторые были доведены до конца, но требовательный автор забирал из театра уже законченные партитуры. Так произошло, например, с оперой "Иван Грозный", обнаруженной лишь в 30-х годах нашего века. Однако две оперы были поставлены на сцене. В 1863 году состоялась премьера оперы "Искатели жемчуга". Её сюжет традиционен. Это модная в то время во Франции ориентальная тема. Опера Бизе находится в ряду произведений, которые открывают этот список. Её действие происходит на острове Цейлон, среди ловцов жемчуга. Несмотря на шаблонные драматургические ситуации и условность сценического действия, музыка Бизе убеждает мелодическим богатством, естественностью и красотой вокальных партий, полнотой жизнеощущения. Это не прошло мимо Берлиоза, отметившего в своей рецензии, что партитура оперы "содержит множество прекрасных выразительных моментов, полных огня и богатого колорита". Яркостью отличаются также массовые сцены, лирические либо драматические эпизоды оперы. Однако то свежее и новое, что содержалось в произведении Бизе, прошло незамеченным. Опера не имела большого успеха, хотя и выдержала восемнадцать спектаклей. За исключением Берлиоза, критика отнеслась к ней холодно. Премьера следующей оперы - "Пертской красавицы", состоялась в 1867 году. Сюжет одноименного романа Вальтера Скотта предстал в либретто в искаженном, примитивном виде; особенно много шаблонного и трафаретного в финальном акте. "Это эффектная пьеса, - писал Бизе, работая над оперой, - но характеры мало обрисованы". Композитору не удалось дорисовать их своей музыкой. Вместе с тем, по сравнению с предшествующей, эта опера содержит немало уступок господствующим вкусам буржуазной публики, что вызвало резкую отповедь со стороны некоторых прогрессивных критиков. С горечью Бизе был вынужден с ними согласиться. Неудача на время разоружила Бизе. "Я прохожу через кризис", - говорит он. Осенью того же 1872 года состоялась премьера другого произведения Бизе. Это - великолепная по краскам и выразительности музыка к пьесе Альфонса Доде "Арлезианка". Композитор насытил спектакль большим количеством музыкальных номеров, порой представляющих собой художественно законченные пьесы. Музыка, обладающая такими выдающимися художественными достоинствами, пережила пьесу Доде, утвердившись на концертной эстраде. Две сюиты из "Арлезианки" - первая составлена самим автором (1872), вторая его другом Эрнестом Гиро (1885) - вошли в золотой фонд мировой симфонической литературы. Бизе отдавал себе отчёт в том, какую большую роль сыграла музыка к "Арлезианке" в его творческой эволюции. Он писал: "Что бы ни произошло, я удовлетворён, что вступил на этот путь, который я не должен покинуть и с которого не сойду никогда. Я уверен, что нашёл свою дорогу". Эта дорога привела его к "Кармен". Бизе заинтересовался сюжетом "Кармен" ещё во время работы над оперой "Джамиле", а в 1873-1874 годах вплотную приступил к отделке либретто и написанию музыки. Сюжет оперы заимствован из новеллы Проспера Мериме "Кармен", точнее сказать, из её третьей главы, содержащей рассказ Хозе о драме его жизни. Опытные мастера театральной драматургии, Мельяк и Галеви, создали превосходное, сценически-действенное либретто, драматические ситуации и текст которого выпукло обрисовывают характеры героев пьесы. 3 марта 1875 года прошла премьера в театре "Комической оперы". Спустя же три месяца, 3 июня, Бизе внезапно скончался, не успев завершить ряд других своих работ. Его преждевременная смерть, вероятно, была ускорена тем светским скандалом, который разыгрался вокруг "Кармен". Пресыщенные буржуа - обычные посетители лож и партера - нашли сюжет оперы скабрезным, а музыку - слишком серьёзной и сложной. Отзывы прессы были почти единодушно отрицательными. В начале следующего, 1876 года "Кармен" надолго исчезла из репертуара парижских театров, и в то же время начался её триумфальный успех на театральных подмостках зарубежных стран. Чайковский сразу же отметил её выдающуюся художественную ценность. Уже в 1875 году он имел клавир "Кармен", в начале 1876 года видел её на сцене парижской "Комической оперы". В 1877 году Чайковский писал: "...я выучил её наизусть, всю от начала до конца". А в 1880 году утверждал: "По-моему, это в полном смысле слова шедевр, то есть одна из тех немногих вещей, которым суждено отразить в себе в сильнейшей степени музыкальные стремления целой эпохи". И далее пророчески предрекал: "Я убежден, что лет через десять "Кармен" будет самой популярной оперой в мире..." Музыка Бизе наделила Кармен чертами народного характера. Введение народных сцен, занимающих важное место в опере, придало иное освещение, другой колорит новелле Мериме. Силой жизнелюбия, излучаемой народными сценами, пронизан и образ героини. В прославлении открытых, простых и сильных чувств, непосредственного, импульсивного отношения к жизни основная особенность оперы Бизе, её высокая этическая ценность. "Кармен", - писал Ромен Роллан, - вся во вне, вся жизнь, вся свет без теней, без недосказанности". Музыка Бизе ещё более подчеркнула контрастность и динамику драматургического развития: ей свойственны живость, блеск, разнообразие движений. Эти качества, типичные для композитора, как нельзя лучше соответствовали обрисовке действия испанского сюжета. Лишь в редких случаях, используя народные мелодии, Бизе метко передал испанский национальный колорит. Историческое значение оперы Бизе не только в её непреходящей художественной ценности, а и в том, что в ней впервые на подмостках оперной сцены была с таким мастерством обрисована драма простых людей, утверждающая этические права и достоинство человека, прославляющая народ как источник жизни, света, радости. В Париже постановка "Кармен" всё же была возобновлена в 1883 году. С тех пор "Кармен" занимает одно из первых мест в репертуаре мирового музыкального театра. |
|
Собственный рип |