Мещанин
Group: News makers
Posts: 5487
Warn:0%
|
|
Артист: |
The Rolling Stones |
Альбом: |
Dirty Work, 1986 |
Издатель: |
Polydor Records / 0602527015644 |
Жанр: |
Rock |
Формат файла: |
NL+ |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Альбом записан в Париже |
|
Track listing 1. One Hit (To The Body) 2. Fight 3. Harlem Shuffle 4. Hold Back 5. Too Rude 6. Winning Ugly 7. Back To Zero 8. Dirty Work 9. Had It With You 10. Sleep Tonight 11. Key To The Highway - Piano Instrumental SPOILER (Отчет EAC) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 7. April 2010, 11:18
The Rolling Stones / Dirty Work
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:44.47 | 0 | 21346 2 | 4:44.47 | 3:10.18 | 21347 | 35614 3 | 7:54.65 | 3:25.67 | 35615 | 51056 4 | 11:20.57 | 3:52.73 | 51057 | 68529 5 | 15:13.55 | 3:13.00 | 68530 | 83004 6 | 18:26.55 | 4:32.70 | 83005 | 103474 7 | 22:59.50 | 4:00.57 | 103475 | 121531 8 | 27:00.32 | 3:53.45 | 121532 | 139051 9 | 30:54.02 | 3:20.20 | 139052 | 154071 10 | 34:14.22 | 5:13.58 | 154072 | 177604 11 | 39:28.05 | 0:33.35 | 177605 | 180114
Range status and errors
Selected range
Filename F:\Music Lossless\The Rolling Stones - Dirty Work (1986) (2009 Polydor 0602527015644)\The Rolling Stones - Dirty Work.wav
Peak level 98.7 % Range quality 99.9 % Test CRC A916A958 Copy CRC A916A958 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 14) [711E3092] Track 2 accurately ripped (confidence 14) [E6055B64] Track 3 accurately ripped (confidence 14) [0095E42E] Track 4 accurately ripped (confidence 14) [5BE88A27] Track 5 accurately ripped (confidence 14) [F6E9293E] Track 6 accurately ripped (confidence 14) [351478FD] Track 7 accurately ripped (confidence 14) [57B0C287] Track 8 accurately ripped (confidence 14) [00571F75] Track 9 accurately ripped (confidence 14) [08184692] Track 10 accurately ripped (confidence 14) [497724D4] Track 11 accurately ripped (confidence 13) [23D424CF] All tracks accurately ripped
End of status report |
SPOILER (Personnel) | QUOTE | The Rolling Stones
* Mick Jagger – lead and backing vocals, harmonica * Keith Richards – electric and acoustic guitars, backing vocals, piano * Charlie Watts – drums * Ronnie Wood – electric, acoustic and pedal steel guitars, backing vocals, bass guitar, drums, and tenor saxophone * Bill Wyman – bass guitar and synthesizer
Additional musicians
* Jimmy Cliff – backing vocals * Dan Collette – trumpet * Don Covay – backing vocals * Beverly D'Angelo – backing vocals * Anton Fig – shakers * Chuck Leavell – keyboards * Kirsty MacColl – backing vocals * Dollette McDonald – backing vocals * Ivan Neville – backing vocals, bass guitar, organ, and synthesizer * Jimmy Page – electric guitar * Janice Pendarvis – backing vocals * Patti Scialfa – backing vocals * Ian Stewart – piano * Tom Waits – backing vocals * Bobby Womack – backing vocals, electric guitar on "Back to Zero" |
|
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE | В 1986 году вышел Dirty Work, первый из серии альбомов Rolling Stones для фирмы CBS. Фотография на обложке как бы подтверждала правдивость слухов о трениях внутри ансамбля: посреди остальных Stones с безразличными взглядами Кейт Ричард с очень свирепым выражением лица. Художественная концепция обложки (краски, стилизация), типичная для видеоклипов телеотделения MTV, откровенно свидетельствовала о мегадолларовом характере договора с CBS. И вообще впервые в истории американского выпуска дисков группы альбом снабжен вкладкой с текстами песен.
Диск этот был записан за довольно короткий срок и главную роль в его создании сыграл Кейт Ричард, поскольку Джаггер был занят в это время записью сольного альбома. Продюсером стал Стив Лиллиуайт, известный своей работой с Питером Гэбриэлом, в записи альбома приняли участие вокалисты Том Уэйтс, Бобби Уомек и Джимми Клифф. Альбом этот ансамбль посвятил памяти недавно скончавшегося от сердечного приступа первого своего пианиста Яна Стюарта. В декабре 1985 года, во время работы над "Sleep Tonight", музыкантов застигло врасплох известие о смерти Яна Стюарта - выдающегося пианиста и органиста, частенько гастролировавшего и периодически записывавшегося с группой. Как говорил Ричардс, он был "клеем, который удерживал все частицы вместе". И капелькой этого клея - разительно контрастирующей с материалом всего "Dirty Work" безымянной фортепианной миниатюрой в стиле буги-вуги - завершался альбом.
В американской прессе альбом энтузиазма не вызвал. Лус Меридит приравнял цельное впечатление от пластинки к китайской кухне: через полчаса после начала прослушивания мечтаешь заняться чем-нибудь другим. Видный музыкальный критик Роберт Кристгоу в нью-йоркском еженедельнике Village Voice отметил: "Звучание альбома в целом показалось мне несколько неожиданным - и дело не только в том, что Ричард исполняет классическую балладу Sleeр Tonight в несвойственной группе манере, а дроби Уотса воскрешают в памяти покойного Бонэма - вслушавшись, я понял: пластинка создает впечатление предсмертного вздоха. Stones выложились до конца, полностью, они делали альбом на пределе своих нынешних возможностей". Он же обратил внимание на отсутствие "идентифицированной классики" - того, что отличало раньше Jumрing Jack Flash, Tumbling Dice или Start Me Uр и что помогло бы слушателям переварить некоторые твердые места на диске. И хотя эти риффы являются делом гитары Ричарда, Кристгоу вывел его из-под критики и объявил, что на достоинствах диска решающим образом сказался факт, что Джаггер просто отрабатывал запись, а не проявил свою "личностную особенность". В заключение рецензии критик полушутливо-полусерьезно заявил: "Пусть Джаггер реализует себя где-нибудь еще, но не на дисках Rolling Stones, которые для него, читателей и публики должны воплощать сущность и концепцию". Все критики сошлись во мнении, что на альбоме есть несколько мест с доселе небывало откровенным для группы политическим комментарием в адрес консерватизма и благополучия "среднего человека" середины 80-х годов. В песне Winning Ugly Джаггер, уже как бы не в силах говорить во весь голос, тихо бормочет: "Разве так важно быть первым у кормушки? Зачем? Чтобы доказать всем, что у тебя стальные бицепсы, а хватки не занимать? Подумай, где истинное, а где ложь". Но в конце концов его прорывает и он кричит: "Это же проходит жизнь! Понимаешь ли ты, жизнь!". В титульной песне Мик обращается к своему противнику в воображаемом диспуте: "Ты сидишь и ждешь, пока борются остальные - ты не против победы, но ты не хочешь участвовать в борьбе за нее! Ты пожинаешь чужие плоды, ты - потребитель! Я ненавижу тебя!".
В песне Back to Zero о страхе атомной войны Джаггер говорит:
Вся моя жизнь висит на нити, Я - словно муха в паучьей сети, Заглядываю в будущее, Оборачиваюсь и назад, И лучше бы мне истлеть, Чем испариться.
И далее группа откровенно объявляет свою нынешнюю политическую платформу: "Нет - войне против разума, не позволим отбросить человечество в прошлое! Нет - ракетам! Мы за мир без войн!"
Ну вот, Stones встали в ряды прямого политического протеста, который давно зрел в глубинах их музыки, но никогда не проявлялся столь зримо, как на Dirty Work. И хотя текстам песен Джаггера здесь явно не хватает иронии, они импульсивны и как бы растеряны, возможно, что это самое искреннее проявление гражданской позиции ансамбля, какое он способен сформулировать со своей "вершины".
В память Стюарта Stones дали концерт в лондонском клубе 100. Группа исполнила ритм-энд-блюзовые стандарты старых времен: Roote 66, Little Queenie, Little Red Rooster и Johnny B.Goode. Во время исполнения The Harlem Shuffle (интерпретация песни 1961 года дуэта Bob & Earl, тогда же выпущенная Stones синглом) на сцену поднялись Джефф Бек, Эрик Клэптон и Пит Тауншенд.
А затем... Мик Джаггер разослал всем прочим членам ансамбля телеграммы, в которых сообщал, что не сможет принять участие в намеченном рождественском турне из-за работы над собственными проектами, прежде всего над музыкой к фильму Алзна Паркера "Сердце ангела". Было похоже, что разногласия между Джаггером и Ричардсом зашли так далеко, что исключили для Stones возможность в близком будущем выступать вместе. Эту точку зрения подтвердило сообщение, что Уоттс решил исполнить свою давнюю мечту - после кратковременных гастролей с реанимированным ансамблем Faces и некоторого периода колебаний он вернулся в Лондон и стал руководить собственным биг-бэндом. В его составе было три ударника (сам Уотс, Билл Эйден и Джон Стивенс), семь трубачей, четыре тромбониста, 10 саксофонистов, кларнетист, пианист, два вибрафониста, два контрабасиста и виолончелист - им на первых концертах оркестра оказался старый коллега Уотса по группе Алексиса Корнера Джек Брюс.
Оркестр имел премьеру в ноябре 1985 года в знаменитом лондонском джазовом клубе Ронни Скотта. В апреле следующего года - второй концерт, видеоролик с которого и альбом Live at Fulhamtown Hall появились на рынке в начале 1987 года. Кроме заимствованных композиций оркестр исполнил и несколько собственных, вышедших из-под пера тенор-саксофониста Бобби Уэллингса и трубача Джимми Дойчера. Биг-банд в музыке ориентировался прежде всего на эру свинга, хотя добрая треть его состава была воспитана на фри-джазе. Дело в том, что Уотсу не нравится современный джаз. Он старался сделать так, чтобы оркестр "звучал как Carnegie Hall Band Мингуса".
О том, что новый проект Уотса привлек внимание, говорил тот факт, что Down Beat посвятил интервью с музыкантами пять страниц. В завершении его Уоттс сказал: "А почему бы нам не делать свинг? И Чак Берри свинговал, разве не так?"
Билл Уаймен также выступал вместе с Faces, а затем вернулся в Англию, открыл студию и начал помогать молодым талантам.
В апреле 1987 года в интервью британскому изданию Daily Mirror, говоря о своем долголетнем партнерстве с Ричардом, Джаггер сообщил, что тот, по всей видимости, хочет управлять ансамблем сам, и добавил: "Меня это устраивает, но вряд ли мы в будущем будем сотрудничать вместе". В ответ в журнале Sun Ричардс пожелал Мику скорее повзрослеть и перестать чувствовать себя Питером Пэном. На вопрос, когда кончится их взаимная свара, ответил: "Сбегайте, спросите у того брехуна".
Взаимные разногласия, похоже, достигли предела. В печати не появлялось никаких известий, собираются ли Rolling Stones по условиям своего договора с CBS записывать новые диски. Пикантность ситуации усугубилась тем, что японский электронный гигант Sony в ноябре 1987 года за два миллиарда долларов перекупил CBS вместе с ее "звездами" - Спрингстином, Джексоном, Лаупер и Rolling Stones. |
|
Собственный рип |