NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Помощь Поиск Участники Галерея Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация | Активация ) | Повторно выслать письмо для активации |
Страницы: (4) < 1 2 3 [4] ( К непрочитанному сообщению ) |
Видео карточка майнстрим цена/качество |
|
Отправлено: 14-12-2008, 18:08
(post 46, #870145)
|
||||||
Flooder Группа: Members Сообщений: 10122 Рейтинг:0% |
|
||||||
|
Отправлено: 14-12-2008, 18:39
(post 47, #870155)
|
||
Part time flamer Группа: Read Only Сообщений: 7784 Рейтинг:0% |
|
||
|
Отправлено: 14-12-2008, 19:25
(post 48, #870166)
|
||
Pro Member Группа: Members Сообщений: 541 Рейтинг:0% |
я не успел напугаться т. к. Не делал апдейта для старой карты вообще, о чём меня предупредили Микрософты. |
||
|
Отправлено: 14-12-2008, 20:39
(post 49, #870172)
|
||||
Flooder Группа: Members Сообщений: 10122 Рейтинг:0% |
|
||||
|
Отправлено: 26-04-2010, 17:02
(post 50, #959765)
|
||
Анало говнет Группа: Members Сообщений: 2853 Рейтинг:20% |
Решил все-таки сменить видео, хотя и неспешно. На данный момент стоит BFG 8800 GTS 512 OC. Хочется чего-то такого же, но раза в 2 быстрее. Желательно - NVidia, потому что там Cuda, с которой хотелось бы повозиться. Совершенно не в курсе событий последних 2 лет, что выпускалось, какие модели и т.д. Текущая карта полностью устраивала и почти устраивает сейчас (хотя в некоторых игрушках 1920х1080 считает с поскрипыванием). Бюджет - 300-350 USD, платить больше за видеоадаптер душит земноводное. Апгрейд не горит, поэтому если что-то такого плана собирается кардинально дешеветь в ближайшие пару-тройку месяцев, подожду. А, да. Если актуально при выборе, конфиг: C2D E5200@3.88, 4 Gb, БП 500 Ватт (честность под вопросом). БП менять не хочется, но если будет нужно, сменю. Кто что посоветует? Это сообщение отредактировал(а) PinkPa - 26-04-2010, 21:59 |
||
|
Отправлено: 26-04-2010, 23:04
(post 51, #959850)
|
||
Flooder Группа: Members Сообщений: 10122 Рейтинг:0% |
GTX275 |
||
|
Отправлено: 27-04-2010, 11:58
(post 52, #959921)
|
||
Анало говнет Группа: Members Сообщений: 2853 Рейтинг:20% |
|
||
|
Отправлено: 27-04-2010, 17:04
(post 53, #959973)
|
||
Part time flamer Группа: Read Only Сообщений: 7784 Рейтинг:0% |
Думаю что в связи с ожидаемым глобальным вылазом Fermi все же будут дешеветь. |
||
|
Отправлено: 27-04-2010, 17:36
(post 54, #959977)
|
||
Анало говнет Группа: Members Сообщений: 2853 Рейтинг:20% |
Когда-то давно, когда Cuda только-только появилась, её приспособили для оцифровки HD. На сайте NVidia даже выложили софт, который кодит видео с использованием чипов. Провел эксперимент (тогда была 8800GT). Итоговое качество оказалось настолько непотребным, что желание использовать Cuda отпадало надолго. Со слов приятеля, недавно купившего новую видюху от NVidia (как раз 200-й серии), они эту проблему решили - правда, не знаю, каким именно путём. Доработкой железа или доработкой софта, но, с его слов, 20-гиговый ролик, записанный в HD-качестве, комп с Cuda кодит в 720 за 40 минут, и выдает отличное качество картинки. Этому можно верить, т.к. они там всей семьей занимаются операторским делом, снимают свадьбы и т.д. |
||
|
Отправлено: 27-04-2010, 19:10
(post 55, #959988)
|
||
Part time flamer Группа: Read Only Сообщений: 7784 Рейтинг:0% |
Решили они ее просто - перестали жульничать. В принципе все GPU - математические сопроцессоры, какие команды им дашь то и обсчитают. Просто первые реализации кодеков как от NVIDIA так и (тогда) ATI "жульничали" - чтобы доказать свою скорость не обсчитывали все что надо. К карточке это никакого отношения вообще не имеет, просто на старых оно было бы на порядок медленнее, хотя и все равно быстрее проца , но не в разы, вот маркетологи тогда и "постарались". А сейчас просто честно считают. |
||
|
Отправлено: 27-04-2010, 20:55
(post 56, #960000)
|
||
Коллекционер Группа: Global Moders Сообщений: 10401 |
A в картах от ATI на такое не стоит расчитывать? |
||
|
Отправлено: 27-04-2010, 20:55
(post 57, #960001)
|
||
Анало говнет Группа: Members Сообщений: 2853 Рейтинг:20% |
Как интересно. В своё время, где-то (уже не помню где именно - возможно, даже на оверклокерсах) разгорелась жаркая дискуссия между сторонниками Cuda и теми, кто доказывал, что у этой технологии нет будущего. Оппоненты утверждали, что сама архитектура GPU ограничивает их эффективное применение. Что юниты не в состоянии решать разнообразные задачи, которые решает центральный процессор, а заточены лишь под узкоспециальные. В итоге, когда вышел этот софт, оппоненты получили прекрасное доказательство своей правоты, показывая скриншоты этой жути со словами: "Вот видите! Это - лучшее, что предложили сами разработчики Cuda!". Те, кто никогда ничего под GPU не писал, тут же согласились с этим аргументом. Некоторые, более-менее представляющие набор команд GPU, пытались что-то сделать. Какой-то энтузиаст даже переписывал свои проги под 8500GT. Вообще, технология отличная - можно такую шахматную прогу написать... или прогу, которая распознаёт 2D - лица, капчи и т.д. Для клиента в таких задачах все равно 3D не требуется, и GPU будет прекрасно работать в фоне. > A в картах от ATI на такое не стоит расчитывать? Архитектура GPU ATI и NVidia принципиально не отличается, а вот какой софт юзает ATI для создания рипов, не в курсе. Думаю, надо копать в сторону Adobe Premiere последних версий. Это сообщение отредактировал(а) PinkPa - 27-04-2010, 21:00 |
||
|
Отправлено: 27-04-2010, 21:30
(post 58, #960006)
|
||
Part time flamer Группа: Read Only Сообщений: 7784 Рейтинг:0% |
Но это и не нужно, они решают те задачи которые не в состоянии быстро делать центральный процессор на x86 - а именно быстры расчеты векторов и матриц с высокой точностью "плавающей точки" и подобное. Аналогия простая, если кто помнит старые процессоры, еще до 386-х то к ним отдельно продавался математический сопроцессор, в 386-х (в моделях DX, в SX его не было) его просто встроили внутрь процессора. А без него расчеты с плавающей точкой (тогда еще "одномерные" типа сложит/умножить/разделить два числа вообще было сделать невозможно. Правда была эмуляция целыми числами но она работала хреново , зверски медленно и точность вычислений была низкая. То же самое GPU - в конце концов это "простая 2D видеоплата плюс несколько этаких математических сопроцессоров предназначенных для быстрого выполнения определенных математических операций. А то что эти операции "случайно" необходимы для расчетов 3-х мерной графики сути не меняет. В принципе так сложилось исторически, а ведь могли бы пойти по другому пути и встраивать "юниты" в процессор, как с самым первым мат. сопроцессором произошло. |
||
|
Отправлено: 27-04-2010, 21:47
(post 59, #960011)
|
||
Анало говнет Группа: Members Сообщений: 2853 Рейтинг:20% |
Тогда это было ключевым моментом в дискуссии: сделать качественный рип (или обсчёт чего-то ещё) с помощью GPU в принципе невомзожно, потому что набор команд сильно ограничен, придётся задействовать CPU, а это, учитывая относительно медленную шину, память в другом месте и т.д., сводит на нет все усилия - CPU будет дергаться по запросу каждого юнита, поэтому проще сразу считать с помощью CPU. Если же эмуляция CPU средстами GPU возможна (там есть базовый набор операторов сравнения, например, и условных переходов), проблему можно попытаться решить, сделав расчёт полностью автономным. Большое число юнитов (кажется, их сотни) и грамотное распараллеливание должны эти издержки, на эмуляцию CPU, перекрыть. |
||
Страницы: (4) < 1 2 3 [4] |