музыканты: Angie Jones (вокал на "Waste Of Words" и "Message To The Cool") Adax Dorsam (гитара, банджо и блюзовая губная гармоника) Frank Spaniol (саксофон) Eckes Malz (аккордеон) Bernd Windisch (бас) Flo Dauner (ударные) Biber Gullatz (crumhorn в "Keep It Simple") Mat Dorsam (флейта в "Close To Jazz")
SPOILER (ЛОГ ЕАС)
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 6. November 2011, 13:34
De-Phazz / Natural Fake
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH20NS10 Adapter: 3 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hm %source% %dest%
Peak level 100.0 % Extraction speed 6.4 X Range quality 100.0 % Test CRC 0FDC6A6B Copy CRC 0FDC6A6B Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database Track 14 not present in database Track 15 not present in database Track 16 not present in database Track 17 not present in database Track 18 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
Люди в вечерних туалетах, зашедшие по пояс в пруд, усеянный живописными лилиями, - это не просто воплощение дикой фантазии фотографа-экстремала. Это еще и квинтэссенция альбома германского лаунж-проекта De-Phazz, не случайно названного "Natural Fake", то есть - на выбор: "Натуральное мошенничество", "Естественная фальшивка" или "Настоящая подделка".
Как ни назови, смысл не меняется: жизнь не такая уж плохая штука, земля не самое пропащее место, чтобы скоротать десяток-другой лет, музыка - идеальный спутник для расслабленного, созерцательного, гедонистического времяпрепровождения. Жить можно легко, весело и беззаботно. Где и с кем - не так важно. Серия красочных фотоснимков в подтверждение: дама в декольтированном алом платье среди откормленных свиней, господа музыканты на сеновале, один даже с вилами, стильный джентльмен на тракторе. Эта экстравагантная игра для De-Phazz привычна и естественна. Изменение правил пока не предвидится - слишком комфортно устроился коллектив в своей стильной, уютной, обволакивающей нише.
Как и восемь лет назад, основным композитором, продюсером и идеологом группы остается германский музыкант Пит Баумгартнер (Pit Baumgartner). Каждый раз варьируя состав, создание пятого альбома De-Phazz он доверил четырем основным исполнителям, к которым присоединялись по ходу сессий еще десять человек. Только вокалистов, записавших песни на английском и французском языках, понадобилось четверо. А список задействованных инструментов зафиксировал наличие тромбона, рояля, саксофона, банджо, арфы, флейты, разнообразных гитар и барабанов.
Так что "Natural Fake" не имеет никакого отношения к стерильным компьютерным произведениям, каковыми оказывается большая часть лаунжа. De-Phazz играют на широкую ногу. Они не ошарашивают хитовыми мелодиями и броскими эффектами. Зато очень гармонично расцвечивают свою, на первый взгляд, довольно сдержанную звуковую палитру многочисленными "вкусовыми добавками". Трип-хоп, эмбиент, ритмы босса новы, щепотка соула, щепотка хауса и много джазовых вкраплений: изящные вокальные линии, гитарные проигрыши, беглые реплики саксофона.
Некоторые вещи взахлеб обыгрывают джазовые первоисточники - вокальные сэмплы и зигзагообразные гармонии. В многослойных треках "Make Heaven My Home" и "Close to Jazz" джазовые вокализы утоплены в интригующем сплаве танцевальных ритмов и классических инструментальных пассажей.
Вовлекая в слушателей в игру, De-Phazz рассчитывают не только на их изысканный вкус, но и на обязательное чувство юмора. Нельзя без улыбки слушать "Depression Royale", "Love Is Natural" и "Who the Pop Cares" - веселый винегрет из разнокалиберных сэмплов, ди-джейских скрэтчей, губной гармошки, жизнерадостного саксофона и полного ритмического произвола.
"Natural Fake" - предсказуемая для De-Phazz легкая музыка для коктейльного ничего-не-делания, эфемерная, как само состояние счастья, которое она пытается перевести на язык убаюкивающих ритмов и воздушных мелодий. Она утекает сквозь пальцы и рассеивается, как дым, но стоит поставить диск - и моментально подключаешься к локальному источнику счастья.
SPOILER (История, фотки)
De-Phazz - немецкий лаунж-проект, основанный в 1997 году. Идея создания группы принадлежит Питу Баумгартнеру - композитору и сценаристу, работавшему в производстве рекламы и разработке различных арт-проектов. В начале 90-х Баумгартнер создал собственную студию. В 1994 году Пит познакомился с Барбарой Лар, бывшей вокалисткой малоизвестной группы Janet The Planet, и был покорен ее глубоким и разноплановым голосом. Годом позже Баумгартнер привлек к работе американца Карла Фриерсона, альбом которого продюсировал в то время.
Название группы участники расшифровывают как DEstination PHuture of jAZZ - "путь в будущее джаза". На счету музыкантов семь успешных альбомов - Detunized Gravity (1997), Godsdog (1999), Death by Chocolate (2001), Daily Lama (2002), Plastic Love Memory (2002), Natural Fake (2005), Days of Twang (2007), которые звучат на каждом танцполе и в каждом чилауте мира.
Музыка De-Phazz - теряющиеся в невесомости, раскачивающиеся басовые линии, бесконечные дабовые задержки и грустно вибрирующие вокальные частоты. Пересекающее в своем высоком полете границы множества музыкальных жанров без потери притягательного шарма и чистоты стиля красивое облако из acid-jazz, trip-hop, ambient и jungle с ярко выраженной джазовой составляющей, временами смахивающей на интеллигентный drum’n’bass.
De-Phazz используют передовые открытия лаунж-музыки начала 21-го века и самые сладкие плоды предыдущих десятилетий джаза и соул-музыки. Сегодня группа является стопроцентным лидером не только германской, но и европейской эйсид-джаз и трип-хоповой сцены; она буквально влила новую кровь в "нежные вены" жанра. De-Phazz меняются, за этим интересно наблюдать, тем более, что они по-прежнему угощают слушателей беспечной искристой радостью.