NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
ИНТИМ /INTIMACY, Эротическая драма |
|
Posted: 07-07-2004, 07:41
(post 1, #279403)
|
||
Newbie Group: Members Posts: 2 Warn:0% |
ИНТИМ / INTIMACY Драма Франция 2001г., 1ч.55мин., DivX5.05 1500kbps, 656x368, звук 128kbps Режиссер: Патрис Шеро /Patrice Chereau/ В ролях: Марк Райлэнс /Mark Rylance/, Керри Фокс /Kerry Fox/, Тимоти Сполл /Timothy Spall/, Алистер Голбрэйт /Alastair Golbraith/, Филипп Кальварио /Philippe Calvario/, Мэрианн Фэйтфулл /Marianne Faithfull/ Из серии 5 звезд. Фильм открывается сценой в которой мужчина открывает дверь и спрашивает пришедшую женщину, договаривались ли они. Она отвечает нет. Он приглашает ее выпить кофе, но вместо этого они в страшной спешке занимаются откровенно показанным сексом. При это показывают фаллус в состоянни эрекции. Сексом они заниамются долго, прямо на полу, на каких-то одеялах, практически без всяких прелюдий. Он кончает раньше и извиняется. Снято все крайне реалистично. Действие происходит в Лондоне. Работает он старшим барменом в заведении, где все крутится в бешеном темпе. Ретроспекцией дается сцена, в которой двое малышей плескаются в ванне. Они называют его папой, и у него есть жена. Его зовут Джей. Джей явно скучает по своим детям и нервно курит. В следующей сцене раздается звонок в дверь, и та же женщина, что приходила в начале фильма, заходит в дом, не здороваясь, сразу проходя в туалет. Оба молча бросаются друг на друга, но потом останавливаются и начинают неторопливо раздеваться. На этот раз имеет место прелюдия, и кончают оба. Такой интим я видел только в "Империи чувств". Зритель узнает, что встречаются они каждую среду. Никаких разговоров, до и после, только секс. Снова бар. Джей разговаривает с барменом у стойки и рассказывает, что бросил семью год назад, взял и просто ушел, поселился у друга. Увлекался рисованием. Джей устраивает для бармена Иана снять комнату у нервного гея Виктора. И снова секс по средам. Она спит, а он любуется ее телом. Он осторожно придает позе определенное положение и смотрит на нее, сидя в кресле. Она просыпается и молча уходит. Внезапно он принимает решение проследить за ней, но, пройдя какое-то расстояние, возвращается. Джей курит, а камера показывает много мелких говорящих деталей, отрывков из прошлой жизни. Вот он начинает заниматься онанизмом рядом со спящей женой и переходит кончить в туалет, куда заходит описавшийся сын. Секс по средам продолжается, и камера становится еще смелее. Если бы я смотрел фильм в зале со своей мамой, мне, наверное, стало бы неловко. Но снято все это честно и без намека на пошлость. К Джею заходит с какой-то проблемой Виктор, сталкиваясь с его любовницей, и тот разрешает ему пожить у него два дня, но не больше. О женщине он говорит, что она владелица квартиры. Он снова следит за ней, но на этот раз слежки не прекращает. Она едет на электричке и разговаривает со знакомой. Он прослеживает ее до подвального театра, судя по помещению и зрителям, похожего на самодеятельный, где видит ее на сцене. В антракте он знакомится с соседом по креслу и его сыном и узнает, что эта женщина - их жена и мать и зовут ее Клэр. В своем баре он обсуждает с Ианом ситуацию, говоря, что хочет бросить эту женщину. Иан говорит, что при данных обстоятельствах ей может быть хуже, чем ему, и он, может быть, нужен ей. И он снова придет в этот театр при баре с биллиардной, и будет говорить с ее мужем. Это не триллер, не детектив, хотя сюжет развивается именно по этим правилам. Как бы там ни было, не в моих правилах рассказывать содержание картины до конца или навязывать свое мнение. Фильм захватывает с самого начала и до конца. Непохоже, чтобы кто-то из выбранных сценаристом персонажей был очень счастлив или хотя бы спокоен, доволен жизнью, считал ее состоявшейся и себя реализованным. Мне кажется, что людям не дано знать, в чем заключается их счастье, а поэтому они и не знают, где его искать, и часто теряют, сами того не зная. Любовь и совокупление. Какая пропасть между этими двумя понятиями. Задумайтесь об этом. Иногда ведь нужно только немного понимания и сострадания, а этого в картине со стороны автора хватает на грани истерики, отчаяния и агонии ежедневного самоубийства, не хватает только уютной обывательской надежды. Разве что дети, но они - ангелы... Технически, эта многослойная работа сделана безукоризненно со всех точки зрения. Это современный шедевр. Не пропустите. В Берлине-2001 картина сорвала двух "медведей" - Золотого и Серебряного, а также "Голубого Ангела". CD1 CD2 |
||