Е. Гришковец - По По, Камерный видеоспектакль
 Foblas Member is Offline
 Posted: 03-04-2008, 17:28 (post 1, #831265)

Junior

Group: Members
Posts: 79
Warn:0%-----
По По / По По
Название: По По / По По
Режиссер: Е. Гришковец
В ролях: Евгений Гришковец и Александр Цекало.
Информация: Камерный видеоспектакль, ЗАО "Юниверсал Мьюзик", 2007
Формат: DivX, 560х416(4/3), 25 fps, 1750 kbps, 48 kHz, MP3 MPEG 1or 2 Audio Layer 3, 114.00 kbps , DVDRip
Ссылка: Link 25 clicks
Нахождение: eDonkey
О фильме:
Перед премьерой Евгений Гришковец хотел собрать пресс-конференцию и объяснить, что это за "По По". Но что объяснять, когда были уже "Осада" в МХТ и "Титаник" - такие же реконструкции старых спектаклей кемеровской "Ложи"; "По По" он уже ставил в Риге, потом спектакль привозили в Москву. Только там играли малоизвестные артисты - теперь он сам играет, вместе с Александром Цекало. Что такое "По По" - понятно: два человека рассказывают друг другу истории Эдгара По, будто эти истории произошли с их знакомыми, будто такое происходило и с ними. Гришковец хотел объяснить другое. Скорее даже не объяснить, а извиниться - за некоторую легковесность этого спектакля, за то, что это не "высказывание" (так он называет свои монологи). Хотел - но передумал. И был прав.
Когда-то в "Ложе" поняли, что книжки - будь то греческие мифы в "Осаде" или рассказы По - общий кирпич в основании разных мировосприятий. Поднять этот кирпич - значит докопаться до пласта объединяющих нас всех вещей. Мол, мы разные - но мы читали одни книжки. Давайте вместе их припомним - и, может быть, почувствуем родство. Тогда, в Кемерове, вряд ли Гришковец и его друзья затевали национально-объединительный союз, но театр, который они там изобрели, человеческий театр про понятные всем вещи, его Гришковец вывез из Кемерова внутри себя и далее только развивал. Играя "Как я съел собаку", Гришковец копал туда же, в подкорку зрителей, - только теперь и глубже, и мощней. На смену книжкам пришли универсальные чувства и переживания, а самым острым чувством была растерянность перед распавшейся связью времен.
Собственно, эту связь он с тех пор, как умел, налаживал, подбирая коды и ключи к зрительским подкоркам, объединяя себя с публикой и зрителей между собой в почти что экстатическом процессе.
Конечно, он первый понимает, что рассказы По - не самая всесильная отмычка к мозгам. На По братания не построишь. Зато - покуда зреет новый монолог - из По возможно сладить элегантную вещицу. Как говорит сам Гришковец, "светский спектакль". Но вот ведь и то понимает Гришковец, что играть ему нужно самому. Но он-то думает - нужно по той причине, что он светская фигура. На самом деле потому, что он и сам уже отмычка. Ведь даже в таком необязательном спектакле, как "По По", в иные моменты возникает старое... Как бы назвать его? Возможно - чувство локтя. Мы все сидели на одном горшке. Читали одни книжки. Любили Гришковца.
Елена Ковальская, 7.02.2006 "Афиша".

user posted imageuser posted imageuser posted image
user posted imageuser posted imageuser posted image
user posted imageuser posted imageuser posted image
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
The following members said 'Спасибо!': chameleon, Panda
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options