Member
Group: Members
Posts: 157
Warn:0%
|
 |
Артист: |
The Hollies |
Альбом: |
"Another Night", 1975 |
Издатель: |
EMI Music France/Magic Records / 5244082 |
Жанр: |
Rock, Pop Rock |
Формат файла: |
.flac/image+cue+log+scans |
Ссылка: |
CD |
Нахождение: |
Torrent |
Примечание: |
"Мопед не мой..." © |
|
01. Another Night (Sylvester - Clarke - Hicks) 02. 4th of July Asbury Park (Sandy) (Springsteen) 03. Lonely Hobo Lullaby (Sylvester - Clarke) 04. Second Hand Hangups (Sylvester - Clarke - Hicks) 05. Time Machine Jive (Sylvester - Clarke - Hicks) 06. I'm Down (Clarke - Sylvester - Hicks) 07. Look Out Johnny (There's A Monkey On Your Back) (Sylvester - Clarke - Hicks) 08. Give Me Time (Sylvester - Clarke) 09.You Gave Me Life (With That Look In Your Eyes) (Sylvester - Clarke) 10. Lucy (Sylvester - Clarke - Hicks) bonus tracks: 11. Hello Lady Goodbye (Clarke - Sylvester - Hicks) 12. Another Night (live version) (Sylvester - Clarke - Hicks) 13. 4th Of July, Asbury Park (Sandy) (live version) (Springsteen) 14. I'm Down (Live) (live version) (Clarke - Sylvester - Hicks) 15. Come Down To The Shore (Horton - Jennings) 16. Born To Run (Springsteen) 17. Why Don't You Call (Clarke) Produced by Ron Richards. Engineered by Alan Parsons & Mike Jarratt. Recorded at Abbey Road Studios. Orchestrations by Chris Gunning & Tony Hymas. The Hollies:Allan Clarke - Lead Vocals, Electric Guitar on "Give Me Time", Harmonica on "Lucy". Terry Sylvester - Harmony Vocals, Rhythm Guitar. Bobby Elliot - Drums & Percussion. Tony Hicks - Harmony Vocals, Lead & Acoustic Guitars, Bass-Guitar, Banjo on "Look Out Johnny". Bernie Calvert - Bass-Guitar, Piano, Fender Bass. & also: Alan Parsons - Moog Synthesizer. Tony Humas - Piano. LOG: SPOILER! | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 6. January 2009, 21:50
Hollies / Another Night (1975)
Used drive : Optiarc DVD RW AD-7200S Adapter: 4 ID: 2
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.32 | 3:49.00 | 32 | 17206 2 | 3:49.32 | 4:04.18 | 17207 | 35524 3 | 7:53.50 | 4:13.15 | 35525 | 54514 4 | 12:06.65 | 4:29.47 | 54515 | 74736 5 | 16:36.37 | 3:08.15 | 74737 | 88851 6 | 19:44.52 | 4:12.43 | 88852 | 107794 7 | 23:57.20 | 3:33.02 | 107795 | 123771 8 | 27:30.22 | 3:03.65 | 123772 | 137561 9 | 30:34.12 | 3:44.53 | 137562 | 154414 10 | 34:18.65 | 5:00.55 | 154415 | 176969 11 | 39:19.45 | 3:52.67 | 176970 | 194436 12 | 43:12.37 | 3:37.58 | 194437 | 210769 13 | 46:50.20 | 4:02.15 | 210770 | 228934 14 | 50:52.35 | 4:01.72 | 228935 | 247081 15 | 54:54.32 | 3:50.68 | 247082 | 264399 16 | 58:45.25 | 4:08.40 | 264400 | 283039 17 | 62:53.65 | 3:17.12 | 283040 | 297826
Range status and errors
Selected range
Filename E:\Torrents\Music\My Releases\Hollies - Another Night (flac)\Hollies - Another Night (1975).wav
Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC C257CF56 Copy OK
No errors occurred
End of status report |
ABOUT: SPOILER! | The Hollies - достаточно известная и поныне группа, основанная школьными друзьями Алланом Кларком (Allan Clarke) и Грэмом Нэшем (Graham Nash) в 1961 году, в Манчестере. Нужно заметить, что ребята изначально не собирались ни копировать "Битлз", ни следовать проторенной ими дорожкой. Но в итоге не обошлось ни без первого, ни без второго.
Первый настоящий успех у группы случился в 1963м, когда сначала вышел их сингл "(Ain't That) Just Like Me" / "Hey What's Wrong With Me" (Parlophone R5030), который поднялся в британских хит-парадах до 25й позиции, а вышедшие следом "Searchin' " / "Whole World Over" (Parlophone R5052) и "Stay" / "Now's The Time" (Parlophone R5077), заняли 12 и 8 места соответственно. Через год, в мая 1964, о группе узнали и за океаном, где их новый сингл "Just One Look" пробился сразу на 98ю позицию в Top 100 Singles. Тогда же, в 1964м, вышедший в Англии дебютный альбом группы "Stay With The Hollies" (Parlophone PCS 3054) стремительно ворвался в хит-парад и достиг 2й позиции. С тех пор и по февраль 1972го синглы The Hollies не опускаются в национальных чартах ниже 20го места. Коллектив получает большую прессу (по большей части хвалебную), график их гастролей расписан надолго вперёд, а Parlophone Records продлевает с музыкантами контракт. Что касается альбомов группы, то они тоже практически не исчезают из хит-парадов, перемещаясь внутри первой полусотни между 8 и 23 местом. А вышедший в 1969м "The Hollies' Greatest" достиг первой позиции в Top 75 Albums.
Однако, нельзя сказать, что The Hollies всё время следовали выбранному стилю и являлись эталоном стабильности. Временами, коллектив сносило с избранного курса, и сносило изрядно. Главным виновником метаний был Грэм Нэш, который давно и серьёзно интересовался американской субкультурой вообще и музыкальной психоделикой в частности. Первый звонок прозвучал в сентябре 1967 года, когда неожиданно для своих преданных фэнов группа выпустила необычный как лирически, так и стилистически сингл "King Midas In Reverse". Для группы это был рискованный и неудачный эксперимент (особенно с коммерческой точки зрения). Написанная при сильном влиянии Грэма Нэша, эта богато оркестрованная песня с присутствием струнных и духовых, построенная на мифологических аллюзиях, оказалась слишком сложной для консервативных поклонников. А месяцем позже группа выпускает альбом "Buttefly" (Parlophone PCS 7039), по сей день остающийся наиболее неординарным и интересным творением группы. Но в те времена эту пластинку ждал провал. Внутри коллектива разразился конфликт, в результате которого Нэш, доиграв гастрольный тур, без сожаления покидает группу и отправляется в Америку. А там... Уже в 1969м Грэм Нэш вместе с Дэвидом Кросби (David Crosby), Стивом Стилзом (Stephen Stills) и Нилом Янгом (Neil Young) выпускает пластинку "Crosby, Stills & Nash" (Atlantic Records), которая достигла шестой позиции в Billboard Top 200 Album и получила статус "четырежды платиновой" (т.е. была продана в количестве более 4 миллионов экземпляров). На фоне такого успеха бывшего коллеги, The Hollies выглядели провинциальными неудачниками, потерявшими не только товарища и основного соавтора, но и изрядную часть аудитории. Желая вернуть утраченные позиции хотя бы в Англии, группа упорно ищет новую концепцию звучания. И первой "серьёзной заявкой" в этом направлении стал альбом "Another Night", записанный на легендарной Abbey Road Studios не менее легендарным Аланом Парсонзом (Alan Parsons)... |
This post has been edited by smolenski on 15-05-2009, 05:39 |