
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (18) < 1 2 3 .. 6 .. 9 10 11 [12] 13 14 .. 15 .. 17 18 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 08-03-2004, 07:57
(post 166, #237798)
|
||
Member Group: Members Posts: 169 Warn:0% ![]() |
LF_ А инфинити я слушал правда старой модели и с усилком ямаха 496 то есть не очень играют обычно ничего выдающегося хотя басы неплохие человек для рока брал специально эту связку. |
||
|
Posted: 08-03-2004, 08:44
(post 167, #237802)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% ![]() |
Kaкой замечательный оборот приняла беседа! Незаслуженно забыли про шнуры. Из меди 999, которую "мотали в открытом космосе", а также золотые пирамидки для акустики, которые надо было правильно воткнуть острием в пол ("для отрыва от поверхности и уменьшения резонанса"). Помню хорошую статейку из какого-то номера журнала "Аудио-Видео" за 92-93г, где эксперты на полном серьезе обсуждали систему султана Брюнея - чувак сильно обиделся, когда цена получилась чуть выше лимона, как у обычного лоха. Кстати там же попутно выяснилось, что он (султан) большой меломан и любитель джаза. Я даже подозреваю, что он тайком посещает Нетлаб и дрожит от ужаса, что могут перестать выкладывать АРЕ, и придется ему качать Мр3. А на аппарат-то уже потратился... Эх, классное было время... Шнуры "Вампир" (самые дешевые от $50), на которых были стрелочки, чтобы не перепутать, каким концом в усилок, а каким в плеер. ![]() ![]() This post has been edited by retro on 08-03-2004, 13:09 |
||
|
Posted: 08-03-2004, 08:57
(post 168, #237804)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% ![]() |
werton Небольшая цитата:
|
||
|
Posted: 08-03-2004, 09:01
(post 169, #237806)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% ![]() |
Статья достаточно нудная, хотя и правильная на все 100. Короткое резюме:
|
||
|
Posted: 08-03-2004, 09:21
(post 170, #237809)
|
||
Напускатель дыма Group: Prestige Posts: 3401 Warn:0% ![]() |
^retro^, если хочешь постать картинки на 1024, то испльзуй формат ^png^- будут маленькие файлы. Продолжая о мр3... Как известно, хуже всего кодируется шум- он полностью случаен и невозможно найти данные, которые можно удалить без особого труда. Поэтому предлагаю для анализов испльзовать 6-ю минуту первой композиции недавнего релиза ^Sky Vol2^ Там очень много тарелок, звук которых близок к белому шуму. Я себе закодировал в ^mp3 VBR^, так на этом месте битрейт уходит в 320. |
||
|
Posted: 08-03-2004, 09:23
(post 171, #237810)
|
||||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% ![]() |
werton Пост ко мне:
Покопался. "Проффи-книга", о которой идет разговор, если я не ошибаюсь, статейка под названием "Звук в конце туннеля" Артура Соколова от 23.03.1999? Уважаемый автор просто не ходил в школу на уроки физики и математики... Более ламерской статьи я не встречал. Чего только стоит это высказывание:
Во как! ![]() У тебя имеется более компетентный источник, где можно почитать (если, конечно, разберусь в терминологии...) про "динамические лысины", формат 12 бит, ... и пр. глупости? This post has been edited by retro on 08-03-2004, 09:59 |
||||
|
Posted: 08-03-2004, 10:47
(post 172, #237817)
|
||
*** ![]() Group: Privileged Posts: 7222 Warn:0% ![]() |
Чем отличается наш Нетлаб,это тем что любая дисскусия превращается во флейм чере пару топиков.Граждане не отвлекайтесь от темы.Мне лично очень понравилась беседа про биты,графы,разницы между качеством,потомучто я в этом мало понимаю.Мне как и многим интересно узнавать что то новое.А про колонки и системы нужно в другом месте обсуждать. |
||
|
Posted: 08-03-2004, 13:08
(post 173, #237838)
|
||
Member Group: Members Posts: 203 Warn:0% ![]() |
А по мне так флейм интереснее ![]() ![]() |
||
|
Posted: 08-03-2004, 17:15
(post 174, #237882)
|
||
Hand of Doom ![]() Group: Roots Posts: 17384 |
Нееее - графики мы ждем, хотя связь между пиксеелм и звуком действительно проследить трудно ![]() |
||
|
Posted: 08-03-2004, 17:40
(post 175, #237886)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
А мне по итогам обсуждения хотелось бы прочитать примерно следующее. "Мы тут посоветовались и есть мнение, что релизить надо в формате ХХХХХ, кодировать в формате МР3 с параметрами -ХХ -YY -ZZ, в формате mpc -- -АА -ВВ -ГГ. ![]() ![]() Но условие - аппаратура должна быть не дешевле Х тысяч US$. Иначе - бесполезно, так как звук будет такой каким в троллейбусе остановки об'являют." ![]() |
||
|
Posted: 08-03-2004, 18:21
(post 176, #237895)
|
||||||||||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% ![]() |
Э нет. Передёргивать не надо. Ибо было всё иначе, а тот, кто не читал того моего сообщения, может подумать, что было так, как пишешь ты. Это не есть хорошо.
Безусловно я так и поступлю. Просто когда эта вода лилась в ответ на мои вопросы, т.е. именно мне (достаточно вспомнить, что ты мне так по сути и не ответил на вопрос, что же такое "коррекция амплитуды") - меня это могло раздражать вполне законно.
Боюсь даже спрашивать, как это будет выглядеть, когда ты ответишь должным образом... Поэтому подкалывать тебя я не буду по возможности, дабы не будить лихо. Но и серьёзного разговора между нами не получится по ряду причин... P.S. Извиняюсь перед другими участниками дискуссии за флейм, в общем-то... ![]() |
||||||||||
|
Posted: 08-03-2004, 18:22
(post 177, #237896)
|
||
Member Group: Members Posts: 203 Warn:0% ![]() |
gene, Я ожидаю только вывод вроде "для того, чтобы график No. 3 песни группы А с диска Б, выпущенного в 1995 году конторой В, в ogg отличался от оригинала не более, чем на 3.875 Hz*dB/kBit*W ![]() ![]() Все это тривиально и много раз уже говорилось и писалось... При использовании mp3 и т.п. потери будут при любых ключах и флагах. То, насколько эти потери слышны, зависит не только от флагов, но и от конкретных человека, музыки и аппаратуры. Поэтому единственно возможная универсальная рекомендация для кодирования, по-моему, - это по возможности уменьшать потери за счет увеличения битрейта. А дальше надо либо подбирать оптимальные флаги для каждого конкретного случая, либо положиться на разработчиков кодека и выбрать их default. А универсальная рекомендация для, соответственно, релиза - делать его максимально близким к оригиналу с помощью сжатия без потерь ![]() |
||
|
Posted: 08-03-2004, 19:29
(post 178, #237910)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% ![]() |
Sergey Overkill Я не ответил тебе??.. А что же тогда это? Я хочу привести свой ответ здесь, во-первых, относится к нашему обсуждению если не прямо, то косвенно. Кому-то будет интересно, кто-то поправит, так и продолжится обмен мнениями. Во-вторых, мне кажется, что в тот топик ты не заходил, или не видел, или устал, или... не знаю еще что... И если это не ответ, то тогда не знаю... А отвечать одним словом... Не умею, не приучен, не ... и т.д. Как-то невежливо по отношению к собеседнику просто ткнуть ссылкой. Но самое главное не это. Никакого отношения к предмету обсуждения. Я вчера был не прав, сегодня утром прочитал свой пост и... здорово неудобно стало, можно сказать, стыдно... Сам не понимаю, с чего... Тяжелый день был (разумеется, что это не оправдание хамству). Хотел даже в ПМ написать, но это было бы нечестно, наехал-то при всех... Поэтому и при всех прошу у тебя прощения! Извини. This post has been edited by retro on 08-03-2004, 19:30 |
||
|
Posted: 08-03-2004, 19:36
(post 179, #237912)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% ![]() |
По амплитуде. Вот что я писал (не полностью, чтобы никого не утомлять): ===================================================== Есть такое понятие - "0Db" или 100%. Вот не хочу лезть сейчас за справкой, искать сайты и т.д. - попробую по памяти... Э-ээээ... Звуковое давление 1ватт..., с частотой 1000герц..., на расстояние 1м..., с коэффициентом нелинейных искажений 0,01%... что там еще было... и как... Почти вспомнил, но четкую формулировку привести не могу, и неважно... Короче! Некий "идеальный" уровень, по которому строили всевозможные графики и расчеты. Разумеется, что 1000гц и 100000 или 100 дают в реальной записи на выходе далеко не гладкую и стройную картину, чем собственно и отличается простой аппарат от Hi-Fi, а Hi-Fi от Hi-End. Стандарт был, но каждый плясал от своих установок, пока (еще в каком-то затертом году) фирма Ampex решила это безобразие прекратить и выкинула на рынок первые тестовые ленты для катушечных магнитофонов со скоростями 38,02; 19,05; 9,53. Лет через 10 появились такие же кассеты - хромовыe, Ampex 472. Ставили катушку (кассету), подключали осциллограф и мультиметр, карандаш, бумага... Плэй и... вперед! Кроме установки уровня (1000гц на 0db и -3Db) и полосы частот (как правило 24 основные полосы), имелось много тестов по правильной установки головок (высота, наклон, зазор), а также измерения скорости и детонации. Так было покончено с бардаком в сфере аналоговой звукозаписи. В Cool'e 100% (0Db) соответствуют границы каналов. ===================================================== Осталось добавить, что громкие вещи я вгоню в границы понижением, а тихо записанные вытяну тоже до этих пределов. Как это сделать, чтобы не нарушить динамику, мы не обсуждали. Изменение амплитуды в ту или иную сторону, отличную от стандарта, называется коррекцией. Там тоже еще было много графиков... ![]() This post has been edited by retro on 08-03-2004, 19:44 |
||
|
Posted: 08-03-2004, 20:04
(post 180, #237920)
|
||
Мембер Group: Members Posts: 3076 Warn:0% ![]() |
retro Mне тоже стало интересно ![]() Коррекция амплитуды (не путать с нормализацией !) что это? Как это делается в Cool Edit ? |
||
![]() |