Pages: (18) 1 2 3 .. 6 .. 9 10 11 [12] 13 14 .. 15 .. 17 18  ( Show unread post )

> Я вот не понимаю зачем релизить в MP3!?,, Почему бы все релизы не делать в EAC/APE
 Xman Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 07:57 (post 166, #237798)

Member

Group: Members
Posts: 169
Warn:0%-----
LF_
А инфинити я слушал правда старой модели и с усилком ямаха 496 то есть не очень играют обычно ничего выдающегося хотя басы неплохие человек для рока брал специально эту связку.
PM Email Poster
Top Bottom
 retro Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 08:44 (post 167, #237802)

JazzMan

Group: News makers
Posts: 6282
Warn:0%-----
QUOTE
И еще кто мотал тоже важно - я дешевле чем за 1000 в день микроны наматывать не буду

Kaкой замечательный оборот приняла беседа! Незаслуженно забыли про шнуры. Из меди 999, которую "мотали в открытом космосе", а также золотые пирамидки для акустики, которые надо было правильно воткнуть острием в пол ("для отрыва от поверхности и уменьшения резонанса"). Помню хорошую статейку из какого-то номера журнала "Аудио-Видео" за 92-93г, где эксперты на полном серьезе обсуждали систему султана Брюнея - чувак сильно обиделся, когда цена получилась чуть выше лимона, как у обычного лоха. Кстати там же попутно выяснилось, что он (султан) большой меломан и любитель джаза. Я даже подозреваю, что он тайком посещает Нетлаб и дрожит от ужаса, что могут перестать выкладывать АРЕ, и придется ему качать Мр3. А на аппарат-то уже потратился... Эх, классное было время... Шнуры "Вампир" (самые дешевые от $50), на которых были стрелочки, чтобы не перепутать, каким концом в усилок, а каким в плеер. smile.gif Или "Морской дьявол" в бархатных коробочках (французские духи отдыхают) и книжкой-сопроводиловкой. Сами плеера с подшипниками из сапфира... Специальный фломастер (не помню уже за какую цену, но на дешевизну клиент обычно не жаловался), которым надо было мазать CD (предварительно подержав его сутки в морозильнике) для улучшения звучания (прошу заметить, что я не о простом зеленом цвете говорю). И т.д., т.д., т.д.. А мы тут про какие-то жалкие мр3 ведем спор. Все, неинтересно стало. Насколько легче тогда было деньги зарабатывать, а сегодня... Мелко все так... sad.gif

This post has been edited by retro on 08-03-2004, 13:09
PM Email Poster Shared files
Top Bottom
 retro Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 08:57 (post 168, #237804)

JazzMan

Group: News makers
Posts: 6282
Warn:0%-----
werton
Небольшая цитата:
QUOTE
Биты, герцы... Что скрывается за этими понятиями? При разработке стандарта аудио компакт дисков были приняты значения 44 кГц, 16 бит. Почему именно столько? В чем причина выбора, а также - почему предпринимаются попытки повысить эти значения до, скажем, 96 кГц и 24 или даже до 32х битов...  Разберемся сначала с разрешением сэмплирования - то есть с битностью. Так уж получается, что выбирать приходится между числами 16, 24 и 32. Промежуточные значения были бы, конечно, удобнее в смысле звука, но слишком неприятны для использования в цифровой технике..................
PM Email Poster Shared files
Top Bottom
 retro Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 09:01 (post 169, #237806)

JazzMan

Group: News makers
Posts: 6282
Warn:0%-----
Статья достаточно нудная, хотя и правильная на все 100.
Короткое резюме:
QUOTE
Требовать от звука повышенной разрядности или частоты дискретизации, по сравнению с CD, лучшего качества - не стоит. 16 бит / 44 кГц, доведенные до предела с помощью shaped dithering, вполне способны полностью передать интересующую нас информацию, если дело не идет о процессе звукообработки. Не стоит тратить место на лишние данные готового материала, также как не стоит ожидать повышенного качества звука от DVD-Audio с его 96 кГц / 24 бит. При грамотном подходе при создании звука в формате стандартного CD мы будем иметь качество, которое просто не нуждается в дальнейшем улучшении, а ответственность за правильную звукозапись конечных данных давно взяли на себя разработанные алгоритмы и люди, умеющие правильно их использовать. В последние несколько лет вы уже не найдете нового диска без shaped dithering и других приемов доведения качества звукопередачи до предела. Да, ленивым или просто криворуким будет удобнее давать готовый материал в 32х битах и 96 кГц, но по идее - стоит ли это в несколько раз больших аудио данных?...


PM Email Poster Shared files
Top Bottom
 genka Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 09:21 (post 170, #237809)

Напускатель дыма

Group: Prestige
Posts: 3401
Warn:0%-----
^retro^, если хочешь постать картинки на 1024, то испльзуй формат ^png^- будут маленькие файлы.
Продолжая о мр3...
Как известно, хуже всего кодируется шум- он полностью случаен и невозможно найти данные, которые можно удалить без особого труда. Поэтому предлагаю для анализов испльзовать 6-ю минуту первой композиции недавнего релиза ^Sky Vol2^ Там очень много тарелок, звук которых близок к белому шуму. Я себе закодировал в ^mp3 VBR^, так на этом месте битрейт уходит в 320.
PM Email Poster Shared files Users Website ICQ Yahoo MSN
Top Bottom
 retro Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 09:23 (post 171, #237810)

JazzMan

Group: News makers
Posts: 6282
Warn:0%-----
werton
Пост ко мне:
QUOTE
Покопаешься в литературе - почитай, ежели справишься с терминологией
 
Покопался. "Проффи-книга", о которой идет разговор, если я не ошибаюсь, статейка под названием "Звук в конце туннеля" Артура Соколова от 23.03.1999?
Уважаемый автор просто не ходил в школу на уроки физики и математики... Более ламерской статьи я не встречал. Чего только стоит это высказывание:
QUOTE
...если наши уши слышат даже ничтожное нечто, которого в живой природе не бывает, мозги просто перестают адекватно понимать звук, потому как не находят в нашей звуковой памяти образца для сравнения. Отсюда эффект "мертвятины" и головная боль после длительного прослушивания CD на естественной музыкальной громкости...

Во как! sad.gif
У тебя имеется более компетентный источник, где можно почитать (если, конечно, разберусь в терминологии...) про "динамические лысины", формат 12 бит, ... и пр. глупости?

This post has been edited by retro on 08-03-2004, 09:59
PM Email Poster Shared files
Top Bottom
 Zemlynin Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 10:47 (post 172, #237817)

***
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 7222
Warn:0%-----
Чем отличается наш Нетлаб,это тем что любая дисскусия превращается во флейм чере пару топиков.Граждане не отвлекайтесь от темы.Мне лично очень понравилась беседа про биты,графы,разницы между качеством,потомучто я в этом мало понимаю.Мне как и многим интересно узнавать что то новое.А про колонки и системы нужно в другом месте обсуждать.
PM Users Website
Top Bottom
 mau Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 13:08 (post 173, #237838)

Member

Group: Members
Posts: 203
Warn:0%-----
А по мне так флейм интереснее smile.gif А графики - тема IMHO бессмысленная, потому что сколько их не рисуй, связь между лишним пикселем на картинке и разницей в звучании все равно никто четко указать не может smile.gif
PM Email Poster
Top Bottom
 LF_ Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 17:15 (post 174, #237882)

Hand of Doom
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 17384
Нееее - графики мы ждем, хотя связь между пиксеелм и звуком действительно проследить трудно smile.gif
PM
Top Bottom
 gene Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 17:40 (post 175, #237886)

Observer

Group: Members
Posts: 5979
Warn:0%-----
А мне по итогам обсуждения хотелось бы прочитать примерно следующее.
"Мы тут посоветовались и есть мнение, что релизить надо в формате ХХХХХ, кодировать в формате МР3 с параметрами -ХХ -YY -ZZ, в формате mpc -- -АА -ВВ -ГГ. newest/fuyou_2.gif См. график #ХХХ в сравнении с #YYY, если, конечно, поймешь. Потому что это все не для средних умов. newest/laugh.gif
Но условие - аппаратура должна быть не дешевле Х тысяч US$. Иначе - бесполезно, так как звук будет такой каким в троллейбусе остановки об'являют." newest/wave.gif
PM Email Poster
Top Bottom
 Сергей Иванович Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 18:21 (post 176, #237895)

Паэд-биздельнег

Group: Prestige
Posts: 5196
Warn:0%-----
QUOTE (retro @ 07-03-2004, 21:07)
...
А вот твои эти
QUOTE
tongue.gif
в данной ситуации уже не смешны. Я тебе не "пацак" (как ты выражался в одном из топиков - не ко мне лично, но тем не менее, об'ясняя технологию "изготовления имиджа"),
Э нет. Передёргивать не надо. Ибо было всё иначе, а тот, кто не читал того моего сообщения, может подумать, что было так, как пишешь ты. Это не есть хорошо.  
QUOTE
поэтому, будь любезен, если тебя утомляют и раздражают мои
QUOTE
различные дополнительные теоретические выкладки
, просто напросто не читай их, ведь это не трудно?
Безусловно я так и поступлю. Просто когда эта вода лилась в ответ на мои вопросы, т.е. именно мне (достаточно вспомнить, что ты мне так по сути и не ответил на вопрос, что же такое "коррекция амплитуды") - меня это могло раздражать вполне законно.  
QUOTE
И если я пару-тройку раз твои выпады обернул в шутку, не отреагировав должным образом, то это вовсе не означает, что так будет всегда...
Боюсь даже спрашивать, как это будет выглядеть, когда ты ответишь должным образом... Поэтому подкалывать тебя я не буду по возможности, дабы не будить лихо. Но и серьёзного разговора между нами не получится по ряду причин...

P.S. Извиняюсь перед другими участниками дискуссии за флейм, в общем-то... animated/wow/shuffle.gif
PM
Top Bottom
 mau Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 18:22 (post 177, #237896)

Member

Group: Members
Posts: 203
Warn:0%-----
gene,
Я ожидаю только вывод вроде "для того, чтобы график No. 3 песни группы А с диска Б, выпущенного в 1995 году конторой В, в ogg отличался от оригинала не более, чем на 3.875 Hz*dB/kBit*W smile.gif, нужно..." - в меру профессиональный, но бесполезный smile.gif

Все это тривиально и много раз уже говорилось и писалось... При использовании mp3 и т.п. потери будут при любых ключах и флагах. То, насколько эти потери слышны, зависит не только от флагов, но и от конкретных человека, музыки и аппаратуры. Поэтому единственно возможная универсальная рекомендация для кодирования, по-моему, - это по возможности уменьшать потери за счет увеличения битрейта. А дальше надо либо подбирать оптимальные флаги для каждого конкретного случая, либо положиться на разработчиков кодека и выбрать их default. А универсальная рекомендация для, соответственно, релиза - делать его максимально близким к оригиналу с помощью сжатия без потерь smile.gif
PM Email Poster
Top Bottom
 retro Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 19:29 (post 178, #237910)

JazzMan

Group: News makers
Posts: 6282
Warn:0%-----
Sergey Overkill Я не ответил тебе??.. А что же тогда это?
Я хочу привести свой ответ здесь, во-первых, относится к нашему обсуждению если не прямо, то косвенно. Кому-то будет интересно, кто-то поправит, так и продолжится обмен мнениями. Во-вторых, мне кажется, что в тот топик ты не заходил, или не видел, или устал, или... не знаю еще что... И если это не ответ, то тогда не знаю... А отвечать одним словом... Не умею, не приучен, не ... и т.д. Как-то невежливо по отношению к собеседнику просто ткнуть ссылкой.

Но самое главное не это. Никакого отношения к предмету обсуждения.
Я вчера был не прав, сегодня утром прочитал свой пост и... здорово неудобно стало, можно сказать, стыдно... Сам не понимаю, с чего... Тяжелый день был (разумеется, что это не оправдание хамству). Хотел даже в ПМ написать, но это было бы нечестно, наехал-то при всех... Поэтому и при всех прошу у тебя прощения! Извини.


This post has been edited by retro on 08-03-2004, 19:30
PM Email Poster Shared files
Top Bottom
 retro Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 19:36 (post 179, #237912)

JazzMan

Group: News makers
Posts: 6282
Warn:0%-----
По амплитуде. Вот что я писал (не полностью, чтобы никого не утомлять):

=====================================================

Есть такое понятие - "0Db" или 100%. Вот не хочу лезть сейчас за справкой, искать сайты и т.д. - попробую по памяти... Э-ээээ...
Звуковое давление 1ватт..., с частотой 1000герц..., на расстояние 1м..., с коэффициентом нелинейных искажений 0,01%... что там еще было... и как... Почти вспомнил, но четкую формулировку привести не могу, и неважно... Короче! Некий "идеальный" уровень, по которому строили всевозможные графики и расчеты. Разумеется, что 1000гц и 100000 или 100 дают в реальной записи на выходе далеко не гладкую и стройную картину, чем собственно и отличается простой аппарат от Hi-Fi, а Hi-Fi от Hi-End. Стандарт был, но каждый плясал от своих установок, пока (еще в каком-то затертом году) фирма Ampex решила это безобразие прекратить и выкинула на рынок первые тестовые ленты для катушечных магнитофонов со скоростями 38,02; 19,05; 9,53. Лет через 10 появились такие же кассеты - хромовыe, Ampex 472. Ставили катушку (кассету), подключали осциллограф и мультиметр, карандаш, бумага... Плэй и... вперед! Кроме установки уровня (1000гц на 0db и -3Db) и полосы частот (как правило 24 основные полосы), имелось много тестов по правильной установки головок (высота, наклон, зазор), а также измерения скорости и детонации. Так было покончено с бардаком в сфере аналоговой звукозаписи. В Cool'e 100% (0Db) соответствуют границы каналов.

=====================================================

Осталось добавить, что громкие вещи я вгоню в границы понижением, а тихо записанные вытяну тоже до этих пределов. Как это сделать, чтобы не нарушить динамику, мы не обсуждали. Изменение амплитуды в ту или иную сторону, отличную от стандарта, называется коррекцией. Там тоже еще было много графиков... biggrin.gif

This post has been edited by retro on 08-03-2004, 19:44
PM Email Poster Shared files
Top Bottom
 Billy Bonce Member is Offline
 Posted: 08-03-2004, 20:04 (post 180, #237920)

Мембер

Group: Members
Posts: 3076
Warn:0%-----
retro

Mне тоже стало интересно smile.gif

Коррекция амплитуды (не путать с нормализацией !) что это?

Как это делается в Cool Edit ?

PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (18) 1 2 3 .. 6 .. 9 10 11 [12] 13 14 .. 15 .. 17 18