![>](style_images/2/nav_m.gif)
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (4) < 1 2 [3] 4 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 26-08-2005, 21:19
(post 31, #459201)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21936 Warn:0% ![]() |
Damballah Ну, в экстрим впадать не стоит ![]() |
||
|
Posted: 26-08-2005, 21:21
(post 32, #459202)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22887 |
За 24 езды, или просто за сутки? Все равно, как-то жутко много. 24 часа со средней скоростью под 50.... |
||
|
Posted: 26-08-2005, 21:27
(post 33, #459207)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21936 Warn:0% ![]() |
FiL За последние сутки (если быть совсем точным, то 27 часов ![]() Скорость в Англии ограничена 70 миль в час, в Бельгии (когда пробок нет) и Голландии - 75, Франции - 80, а в Германии ограничений нет, но ремонты дороги каждые пять километров сильно напрягают. |
||
|
Posted: 26-08-2005, 21:33
(post 34, #459210)
|
||
Voodoo child ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 13738 Warn:0% ![]() |
Я-то не впадаю. Это у нас в Москве бешеная молодежь на зубилах так носится. "Оттюнингуют" свою консервную банку, навесив на нее антикрыло, синие пИсалки, желтые колесные диски, красные брызговики, водосточную трубу вместо глушака, затонируют все стеклянное под ноль, включая зеркала заднего вида и осветительные приборы сзади и спреди, и думают, что теперь у них крутой спорткар, который быстрее и устойчивее болида Ф-1. ![]() Где-то с год назад читал рассказ "Спортивная машина мудака", извиняюсь за выражение. Там это все было очень хорошо описано. ![]() |
||
|
Posted: 26-08-2005, 21:55
(post 35, #459221)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21936 Warn:0% ![]() |
Я думаю, что такая корпоративная машина, как Форд Мондео (у нас их еще называют Repmobile - это сокращение от Sales Representative Automobile, в эту категорию еще входят VW Passat, Opel/Vauxhall Vectra, BMW 3 и 5) будет смотреться затюнингованная довольно дико. То есть, существует, конечно, модификация Mondeo ST220, но это заводской тюнинг и отличить ее можно только по паре малозаметных деталей. Спойлера размером с крыло Боинга там нет. |
||
|
Posted: 26-08-2005, 22:10
(post 36, #459229)
|
||
Voodoo child ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 13738 Warn:0% ![]() |
Да ясный пень. Большинство западных (или восточных) машин самодостаточны, так сказать. Им "тюнинг" не нужен. ![]() ![]() ![]() |
||
|
Posted: 26-08-2005, 22:24
(post 37, #459235)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21936 Warn:0% ![]() |
Мне знакомые рассказывали о том, как один герой поставил под капот древнего Рено 5 форсированный шестицилиндровый двигатель (фиг его знает, как он там поместился), а вместо заднего сидения - несколько баллонов с нитрогеном. А теперь представь, ты едешь на крутом Порше. Или Бэхе. Около тебя останавливается такая штука уродского вида (он ее специально не красил и не отделывал внешне) и предлагает погоняться наперегонки. Ты крутишь пальцем у виска, а затем тихо фигеешь, когда через секунду после смены светофора, ты видишь задние фонари "развалюхи" уже в километре от тебя. ![]() Можно неплохие деньги делать... |
||
|
Posted: 26-08-2005, 22:27
(post 38, #459239)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22887 |
Кх-кх... С 600-м мерином? А разве на меринах гоняют от светофора? Вроде как не пристало на такой машине гоняться. Она и тяжелая как сволочь, да и не предназначена. А вот жигуль с мотором от опеля "омега" я видел. Он таки бмв'ушки рвал как котят. Works, А спать? Какая разница какая скорость разрешена, если через 6 часов за рулем я буду ехать не более 50. Ибо иначе просто врублюсь в первый-же столб ![]() |
||
|
Posted: 26-08-2005, 22:30
(post 39, #459245)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22887 |
Это зачем? Для охлаждения? П.С. По-русски он азотом зовется ![]() |
||
|
Posted: 26-08-2005, 22:38
(post 40, #459248)
|
||||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21936 Warn:0% ![]() |
FiL
Я так понимаю, что дело в России происходило ![]()
А что "спать"? Приехал в отель в три часа утра, в восемь встал, затем на завод - решил им проблему к часу дня, затем опять за руль и назад. Приехал в полночь. Сегодня отсыпался ![]()
Ну, может, не нитроген. Как эта фигня называется? Закись азота вроде бы. Веселящий газ? Нитроксид? |
||||||
|
Posted: 26-08-2005, 23:08
(post 41, #459263)
|
||||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22887 |
Аудитория может и другая. Но просто мерин-же не может резко срываться с места. Он тяжелый для этого. Да его-же любой субарик уделает... |
||||
|
Posted: 26-08-2005, 23:28
(post 42, #459275)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21936 Warn:0% ![]() |
FiL Я тебе скажу честно - я никогда на 600-м мерсе не ездил. Однако, если судить по сайту Мерса, то разгоняется до ста км\час он за 4.8 секунды. Что есть оооочень неплохо. Кстати, Субару WRX 300 (что уже можно назвать спортивной дорожной машиной), разгоняется за те же 4.8 секунды. |
||
|
Posted: 27-08-2005, 04:30
(post 43, #459439)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22887 |
Хмм.. я ездил, но не за рулем. И за рулем был человек, который все-таки не рвал с места. Но ощущение все-таки оставалось именно неторопливости. Прямо и не знаю ![]() |
||
|
Posted: 27-08-2005, 08:06
(post 44, #459455)
|
||
Voodoo child ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 13738 Warn:0% ![]() |
Обычно на 600-х меринах ездят неторопливо и с достоинством, так сказать. ![]() Но бывает, что водила молодой, отвез домой хозяина и ему очень хочется повыпендриваться. И вот начинает гоняться со всеми подряд, а то и бомбить. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Ага, закись азота, оксид азота, веселящий газ. Это от которого в NFSU у машин из трубы вырывается симпатичненькое голубенькое пламя. ![]() |
||
|
Posted: 27-08-2005, 13:13
(post 45, #459553)
|
||
Разбойник Group: Members Posts: 338 Warn:0% ![]() |
на 16 надо 215 или 225 ![]() ![]() |
||
![]() |