Pages: (5) 1 2 [3] 4 5  ( Show unread post )

> Конец нефтяной эпохи?
 Qert Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 06:41 (post 31, #546790)

Advanced user

Group: Members
Posts: 595
Warn:0%-----
QUOTE (Trex @ 09-02-2006, 09:06)
А "оттягивание конца", выигрывает время для разработок :).
Как показывает мой опыт стратегических игр, "оттягивание конца" до хорошего не доводит. Игры, конечно, не реальность, а всего лишь ее заменитель.
Отказаться от нефти полностью невозможно, пока есть химическая промышленность, пластики, целлофан, машинные масла. Но снизить ее потребление процентов на 70 вполне реально.
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 korneliy Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 08:18 (post 32, #546805)

Flooder
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 5462
Warn:0%-----
QUOTE (veneamin @ 09-02-2006, 22:40)
Все на Луну копать Гелий-3!
Planetes недавно смотрел что-ли? :rolleyes:
PM ICQ
Top Bottom
 UGIN Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 10:01 (post 33, #546836)

Старый пессимист

Group: Prestige
Posts: 4492
Warn:0%-----
Смех-смехом, но если кто-нибудь из вас знал-бы о каких сумашедших бабках идет речь...
Если вспомнить, что тонна нефти стоит около 350-400 баксов, в зависимости от сорта, и выход чисто бензина по максимуму - в районе 50 %, то сразу ясно, что происходит.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 11:18 (post 34, #546866)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Там кроме бензина еще есть другие фракции, которые тоже в дело идут.
PM
Top Bottom
 dlis Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 12:20 (post 35, #546889)

Member

Group: Members
Posts: 119
Warn:0%-----
Действительно можно перейти на топливо - водород. но возникает проблема как его хранить и транспортировать. Для справки водород стоит в таблице Менделеева под первым номером, следовательно атом водорда имеет самый маленький размер. Все материалы созданные на земле имеют дефекты (например, трещины). Атомы вожорода попадают в трещину материала и является в результате новым концентретом напряжений в трещине. Далее трещина растет, материал разрушается. Взрывы и разрушения бывают впечатляющие. Хранить водород очень сложно, сам занимался этой тематикой, прада не долго.

Транспортировать как нефть через трубопровод довольно опасно. Опять же очень сильные разрушения могут. Например, если брать нефтенные трубопроводы - они из-за дефектов тоже выходят из строя. Когда трещина достигает критического размера, она выходит на поверхность и бежит со скоростью волны Релея (это около 300-600 м/с) . Для любопытных в алмазе трещина бежит со скоростью равной первой космической.
PM Email Poster Shared files
Top Bottom
 sdandrey Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 12:37 (post 36, #546895)

Мозговых Дел Мастер

Group: Members
Posts: 5478
Warn:0%-----
что б трещина не бежала,делается нормальный расчёт толщены стенки ,так,чтоб вокруг трещины образовывались пластические деформации и тогда никаких взрывов и диких разломов в трубах не будет(другими словами делать толстые стенки глупо,т.к ето приводит к неконтролироемому разрушению).млин,как тяжело на русском всю ету хрень писать,часть терминов уже даже не помню

терь на счет нефти.на всякую хитрую жопу,найдётся палка с ручкой: всему можно найти заменитель,мож на данном етапе ето економически не выгодно,но наука не стоит на месте

This post has been edited by sdandrey on 10-02-2006, 12:38
PM Email Poster
Top Bottom
 dlis Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 14:14 (post 37, #546925)

Member

Group: Members
Posts: 119
Warn:0%-----
QUOTE (sdandrey @ 10-02-2006, 12:37)
что б трещина не бежала,делается нормальный расчёт толщены стенки ,так,чтоб вокруг трещины образовывались пластические деформации и тогда никаких взрывов и диких разломов в трубах не будет(другими словами делать толстые стенки глупо,т.к ето приводит к неконтролироемому разрушению).
Полностью согласен. Я имел виду что сложно хранить водород и по моему до сих пор полностью не изучено. Наука не дремлит и продолжает двигаться семимильными шагами (только бы не перешагнула).
PM Email Poster Shared files
Top Bottom
 obaldin Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 15:14 (post 38, #546942)

Медитатор

Group: Prestige
Posts: 4886
Warn:0%-----
QUOTE (Trex @ 10-02-2006, 04:04)
не перевариваю двухколесников, нарушающих правила, а поскольку правила нарушают 100% (иначе смысла в этом виде транспорта нет,
Скажем, мужик, описанный в этом посте Damballah, думаешь его цель при покупке байка была "нарушать правила"?
PM
Top Bottom
 UGIN Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 15:35 (post 39, #546950)

Старый пессимист

Group: Prestige
Posts: 4492
Warn:0%-----
QUOTE (dlis @ 10-02-2006, 11:20)
Транспортировать как нефть через трубопровод довольно опасно. Опять же очень сильные разрушения могут. Например, если брать нефтенные трубопроводы - они из-за дефектов тоже выходят из строя.
Из строя выходит всё. Вечных материалов не существует.
Нефтепроводы - в их числе, ессно.
Плюс, если взять в рассчет, что всё в этом мире делается по методу "тяп-ляп"..
С другой стороны - а как транспортируют газ ? Точно так-же, по трубам.
Так и для водорода что-нибудь придумают. А при транспортировке газа - опастность не меньшая...
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 15:57 (post 40, #546959)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Вообще говоря, мотоциклисты действительно разные бывают. В Англии они все больше ездят по своему ряду, а если, когда стоишь в пробке, они хотят проехать между рядами, то многие водители (и я в том числе) стараются подвинуть свою машину так, чтобы они могли беспрепятственно проехать. Обычно, в ответ на такую предупредительность, мотоциклисты машут рукой, мол, спасибо.
А вот в Израиле мотоциклисты действительно проблема, ибо такое ощущение, что они прямо сейчас решили совершить акт суицида, но еще не поняли, в каком месте это лучше сделать. Интересно, что, как мне объяснил один израильтянин (за что купил, как говорится), что среди этих "дорожных летчиков" очень большое количество военных летчиков (без кавычек) и они таким образом снимают стресс. А поскольку к военным летчикам в Израиле относятся с большим пиететом, то их и полиция не останавливает. Израильтяне - насколько это соотносится с действительностью?
PM
Top Bottom
 sdandrey Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 16:05 (post 41, #546966)

Мозговых Дел Мастер

Group: Members
Posts: 5478
Warn:0%-----
на счет лётчиков не знаю,но мозгов там нет,ето 100%. у меня есть несколько знакомых мотоциклистов.самоубийцы,млин.для них считается плохим тоном ехать по городу меньше 150 км/час.сдесь за мотоциклистами полиция не гоняется,только потому,что поубиваются нафиг

This post has been edited by sdandrey on 10-02-2006, 16:05
PM Email Poster
Top Bottom
 obaldin Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 16:06 (post 42, #546967)

Медитатор

Group: Prestige
Posts: 4886
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 10-02-2006, 14:57)
А вот в Израиле мотоциклисты действительно проблема, ибо такое ощущение, что они прямо сейчас решили совершить акт суицида, но еще не поняли, в каком месте это лучше сделать.
Ощущение, что все говорят по разных "мотоциклистов". Есть молодые люди, зачастую разносчики пиццы на "скутерах" (изр: тустус), т.е. маленькие двухколесные ездилки объемом до 50 см куб. Обожают лавировать между машинами и выезжать вперед на светофоре. Есть ездоки на "ракетах", спортивных байках несообразной мощи, любят выйти на осевую и удивить тех, кто думал, что едет быстро. И есть люди на байках кастом или классик, которым доставляет удовольствие процесс передвижения на байке и которые, при случае, могут воспользоваться преимуществами в маневренности, но в целом ездят примерно, как и владельцы автомобилей.
PM
Top Bottom
 obaldin Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 16:07 (post 43, #546968)

Медитатор

Group: Prestige
Posts: 4886
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 10-02-2006, 14:57)
среди этих "дорожных летчиков" очень большое количество военных летчиков
Среди них, в основном, идиоты до 20 лет.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 16:19 (post 44, #546975)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
QUOTE
И есть люди на байках кастом или классик, которым доставляет удовольствие процесс передвижения на байке и которые, при случае, могут воспользоваться преимуществами в маневренности, но в целом ездят примерно, как и владельцы автомобилей.
У нас таких большинство, ибо пиццу обычно развозят на машинах типа Смарта или Матиза, на которых погонять не получится. На работе у нас несколько байкеров, они предпочитают машины типа Дукати, Ямахи или Хонды (одна из Хонд с полуторалитровым двигателем!). Они собираются группами и летом ездят по всей Европе, человек по 200-300, просто путешествуют так.

Кстати, скутерам до 50 кубов запрещен выезд на трассы.
PM
Top Bottom
 obaldin Member is Offline
 Posted: 10-02-2006, 16:48 (post 45, #546992)

Медитатор

Group: Prestige
Posts: 4886
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 10-02-2006, 15:19)
QUOTE
И есть люди на байках кастом или классик, которым доставляет удовольствие процесс передвижения на байке и которые, при случае, могут воспользоваться преимуществами в маневренности, но в целом ездят примерно, как и владельцы автомобилей.
У нас таких большинство, ибо пиццу обычно развозят на машинах типа Смарта или Матиза, на которых погонять не получится. На работе у нас несколько байкеров, они предпочитают машины типа Дукати, Ямахи или Хонды (одна из Хонд с полуторалитровым двигателем!). Они собираются группами и летом ездят по всей Европе, человек по 200-300, просто путешествуют так.
Вот мне и странно, когда про таких говорят то, что проскочило в этом топике. :dunno:
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (5) 1 2 [3] 4 5