NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (4) [1] 2 3 4 > ( Show unread post ) |
Ищу доброго Java-программера, помощь нужна - уроки или консультации, что ли... |
|
Posted: 22-12-2006, 11:22
(post 1, #692646)
|
||
Б. Кроули(К) Group: Prestige Posts: 7074 Warn:0% |
Ребяты, излагаю ситуацию. 1)Мой мелкий, 14 лет, пытается освоить в универе курс Java 2)В познаниях где-то возникли дыры, - с конкретным заданием человек не справился и не знает, как справиться. Видимо, где-то упущена теория, не только практика. 3)Я помочь ему не могу - от программирования по жизни я еще дальше, чем от Луны, а попытки освоить что-то по самоучителям хоть и двигаются куда-то медленно и печально, за университетским курсом явно не успевают. 4)Попытки найти учителя через агентство потерпели полный крах: присланный учитель честно признал, что с такой задачей справиться не может и обещал поискать кого-нить со знаниями потолще - но до сих пор не нашел. Отсюда - вопрос: есть ли у нас на форуме человек, разбирающийся в Java и, более или менее, математике, живущий где-нить не очень далеко от Иерусалима, который согласился бы дать несколько частных уроков - не забесплатно, конечно. |
||
|
Posted: 22-12-2006, 13:48
(post 2, #692680)
|
||
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% |
ну вобще-то,консультации у професора и асистентов никто еще не отменял.пусть сходит,поговорит.у них есть приёмные часы для студентов и за эти часы професор и ассистент получают деньги |
||
|
Posted: 22-12-2006, 16:44
(post 3, #692739)
|
||
*** Group: Privileged Posts: 7222 Warn:0% |
Надо к Брайту обратиться,однако за последствия неручаюсь |
||
|
Posted: 22-12-2006, 19:25
(post 4, #692801)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% |
Почему бы прям тут эту задачку не выложить... |
||
|
Posted: 22-12-2006, 19:44
(post 5, #692808)
|
||
Б. Кроули(К) Group: Prestige Posts: 7074 Warn:0% |
Set Я выложу, нет проблем - просто, я думаю, дело не в частном решении... Парень что-то пропустил важное, наверное, - вот и хотелось бы понять, что именно и восполнить... А задачка такая: Exercise number 5 __________________ The simplest approximation technique for finding the solutions of an equation f(x) = 0 ( called the roots of the function f ) is the technique of bisection, which looks for changes of sign in the function f. The idea is to start with an interval [a,b] such that f(a)<0 and f(b)>0 ( we assume that f is defined in all the interval and that f is continuous there ). We halve the interval and compute the function in the middle point m. If f(m) >= 0 the same process continues for the interval [a,m], i.e. we assign m to b. If f(m) < 0 the process continues for the interval [m,b] - we assign m to a. The process is stopped when we get the interval [a,b] for which abs( f(b) - f(a) ) < 1.0e-5 1.0e-5 is 0.00001. Write an application to find the root of a function f. The user will enter the values of a and b. The program will call a method bisection to perform the computations. The value of the root will be displayed by the method main. The method bisection will get 2 parameters -The method bisection will get 2 p a and b of the interval, and will return the root. The method will use another method - f to define the function. To compute the absolute value - use the method Math.abs. The Exercise Print-out ________________________ For the exercise print-out use the function f(x) = x^3 - x - 1 with the interval [0.0, 3.0] To compute x^3 - write x*x*x - or use the method Math.pow to write Math.pow( x, 3 ). To print - follow the instructions listed in Exercise number 1. |
||
|
Posted: 22-12-2006, 20:09
(post 6, #692818)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 250 Warn:0% |
Imho, чтобы не справиться с таким заданием, надо пропустить вообще всё ... Это у него первый язык программмирования? И умеет ли он писать хотя бы простые программмки ("Hello world")? Тут ведь даже алгоритм уже расписан - просто бери и пиши сразу код ... |
||
|
Posted: 22-12-2006, 20:18
(post 7, #692820)
|
||
Incognito Group: News makers Posts: 3516 Warn:0% |
Скорее всего проблема не с Ява, а с переводом задачи в четкий алгоритм. Пусть сначала нарисует блок-схему. |
||
|
Posted: 22-12-2006, 20:31
(post 8, #692827)
|
||
Part time flamer Group: Read Only Posts: 7784 Warn:0% |
Кстати в 14 лет универ это не слабо. А задачка действительно из базовых . |
||
|
Posted: 22-12-2006, 20:42
(post 9, #692831)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% |
Единственный раз когда я пользовался блок-схемой был экзамен на первом курсе... н-дасс, это была фатальная ошибка, чуть не облажался, за полчаса до конца выкинул её нафиг и на коленке всё забацал. С тех пор ими не страдаю. |
||
|
Posted: 22-12-2006, 21:09
(post 10, #692837)
|
||
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% |
действительно базовая задачка,алгоритм элементарный.могу код в матлабе , С или бэйсике накатать,джаву не знаю |
||
|
Posted: 22-12-2006, 21:14
(post 11, #692839)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% |
Создаём класс с 3-мя методами: main, bisection, f. "main" запрашивает у юзера значения a и b, передаёт их методу "bisection", затем отображает возвращённое им значение, которое и есть искомый результат. "f" получает в качестве аргумента "x", считает по указанной формуле (f(x) = x^3 - x - 1) и просто возвращает значение. "bisection" собственно считает корни, вот таким приблизительно раком: while (Math.abs(f(b) - f(a)) >= 1.0e-5) { m = ( a + b ) / 2; If (f(m) >= 0) b = m else a = m; } |
||
|
Posted: 22-12-2006, 22:06
(post 12, #692865)
|
||
Б. Кроули(К) Group: Prestige Posts: 7074 Warn:0% |
Fellow Да, это у него первый язык программирования - и задачка с пятого всего-то занятия, так что про "пропустить все" речь не идет, он это "все" еще не осваивал, чтобы пропускать. Да, в принципе простые программки он писать умеет - из 9 заданий на данный момент не справился с этим одним, и я, если честно, просто не представляю, что у него там не пошло - математическое решение, алгоритм или собственно как в каком-то месте код прописать. Set Большое спасибо. Щас я ему покажу и будем разбираться. Если не справимся с чем-то опять - я тебя еще спрошу, ладно? Я понимаю, что у меня, наверное, как в том анекдоте, в ДНК ошибка... Но мне уже тихо хочется поубивать авторов учебников и самоучителей, в которых каждая вторая фраза начинается с "Как вы знаете из своего опыта работы в С++..." Added @ 22:12: Set Еще раз большое спасибо! Разобрались... И нашли, что не получалось и почему! И даже дополнительные уроки оказались без надобности - пробел восстановлен. |
||
|
Posted: 22-12-2006, 23:08
(post 13, #692890)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% |
А всё же, если не секрет, что именно и почему не получалось? |
||
|
Posted: 23-12-2006, 00:30
(post 14, #692926)
|
||
Б. Кроули(К) Group: Prestige Posts: 7074 Warn:0% |
Да какой там секрет. Не получался вот именно тот кусок, который Set привел(это ж надо так идеально уловить суть проблемы - мои аплодисменты!), а причина - обхохочешься: парень запутался промеж функциями и их производными, погрязнув в мысленных переводах терминов между русским, английским и ивритом. Это не незнание собственно Java было, а просто перепутанница в голове. |
||
|
Posted: 23-12-2006, 00:52
(post 15, #692931)
|
||
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% |
вобще ,идиотизм: начинать програмированию учить с джавы или С.для изучения програмирования(постройка алгоритмов,логика и т.д) наилутшими являются бэйсик ,паскаль и фортран |
||
Pages: (4) [1] 2 3 4 > |