Pages: (52) 1 2 3 .. 5 6 [7] 8 9 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 .. 33 .. 36 .. 39 .. 42 .. 45 .. 48 .. 51 52  ( Show unread post )

> Что выбрать., Времени думать особо нету.
 Miki Member is Offline
 Posted: 08-10-2009, 17:01 (post 91, #918032)

Веселый зануда

Group: Members
Posts: 2405
Warn:0%-----
3 месяца ездил на тида - был очень доволен!!! Я о ней где-то писал
PM Email Poster ICQ MSN
Top Bottom
 Miki Member is Offline
 Posted: 08-10-2009, 17:03 (post 92, #918034)

Веселый зануда

Group: Members
Posts: 2405
Warn:0%-----
А, вот ТУТ
PM Email Poster ICQ MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 08-10-2009, 17:34 (post 93, #918041)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
У нас Тиида не продается, так что ничего о ней сказать не могу. А если выбирать из списка, то, учитывая, что речь идет о лизинге, я бы расставил приоритеты так:

1. Рено Меган
2. Хундай И30 стейшн
3. Ситроен С4
PM
Top Bottom
 Vova Member is Offline
 Posted: 08-10-2009, 17:42 (post 94, #918042)

Старожил!
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 4293
Warn:0%-----
Я на Мегане езжу с января, наездил 60 тыс. За все время только лампочки меняли. Ездить приятно, правда мотор слабоват для нашей местности, но как говорится служебному коню..
Да, Меган который брейк. Места море, потому как возить с собой приходится кучу модемов и декодеров.
PM Email Poster Users Website ICQ
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 08-10-2009, 19:14 (post 95, #918062)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Пощупал сегодня Тийду. Посадка шо в Гетце, даже более автобусная. Этим отыграли кучу места для ног сзади. Но как-то мне в ней не очень уютно было.

Хотел померять Меган, но не срослось. Дожили, в салоне Рено нет живого Мегана. Отправили меня на площадку трейд-ина, я там нашел попиленный Меган и залез в него. Блин, француз стопудовый :) Хорошо это или плохо я не знаю.
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 08-10-2009, 23:22 (post 96, #918111)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Зачесалось мне найти инструкцию к Фокусу и почитать что же там производитель рекомендуют по креплению детского сидения. Найти инструкцию оказалось делом не простым! На британском сайте Форма инструцию можно купить... Ну не гады, а?
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 18-10-2009, 11:35 (post 97, #919803)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
У меня складывается устойчивое впечатление, что IsoFix в Форде Фокусе в этой стране только я собираюсь использовать. Т.к. в автосалоне дельной информации не получил и инструкцию вменяемую скачать не смог (что-то нарыл, но помогло слабо), то решил в гараж сходить. Раз уж они установку этой хрени делают, то кому ж как не им знать чего там и куда. Как обычно все оказалось не так просто... У меня возле дома есть гараж Форд. С третьей попытки я таки к ним попал (они в какие-то странные часы работают, что отловить их очень сложно, но я справился :)). Подозрения в бестолковости сего визита появились сразу же - на приеме посетителей ваще никого нет. Рабочие места есть, столы, стулья и компьютеры присутсвуют. Даже кондиционер работающий есть. А людей нет. Жесть. Так никого и не дождавшись пошел шариться по этой автолавке. И была мне удача - на меня кто-то обратил внимание. Но, опять же, помогло это слабо. Мне сказали, что помочь не могут, бо не в теме. И вообще не понимают о чем я пою. Мне типа надо посетить Самый Главный Гараж самого Поставщика Форда в Израиле и вот там, если мне повезет, мне расскажут и покажут что и к чему. Гараж этот находится с соседнем городишке. Но я уже как-то подустал от этого дела. Видать это был знак.
Так что вы там рассказывали про И30? :)
PM Email Poster
Top Bottom
 ego Member is Offline
 Posted: 20-10-2009, 03:45 (post 98, #920198)

Бандюга

Group: Members
Posts: 3993
Warn:0%-----
А у форда взять инструкцию посмотреть?У них есть они ее потом вручают с документами тем кто купил.

QUOTE
Так что вы там рассказывали про И30?
Моя спина не выдержала месячного пребывания в этой машине да и ваще тогда сто процентов лучше мазда.Мазда и мазда и все тут.
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 20-10-2009, 07:28 (post 99, #920206)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
QUOTE (ego)
А у форда взять инструкцию посмотреть?У них есть они ее потом вручают с документами тем кто купил.
Продавец в автосалоне на инструкцию не повелся. Ну не бить же его ногами? От этого детективного романа с Фордом я как-то подустал уже. Я ж говорю - это знак :)
QUOTE
Моя спина не выдержала месячного пребывания в этой машине да и ваще тогда сто процентов лучше мазда.Мазда и мазда и все тут.
Посадка дело сугубо индивидуальное, так что тут никакой чужой опыт не поможет.
Мазда по сравнению с И30 проигрывает по размеру и комплектации. А еще мне придется ей крышу уродовать, чего делать не хочется.
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 20-10-2009, 22:16 (post 100, #920387)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Посетил сегодня транспортный цех. Меня чуть не ногами пинать начали - оказывается они мне уже два китайских предупреждения присылали. Ой.
Вобщем, надо очень-очень срочно определяться. Я аж растерялся. С горя потопал вглубь Тель-Авива в сторону автосалонов.
С огоньком надежды зашел опять в Форд, инструкцию мне так и не дали, бо нет у них. Сказали, что могут по почте прислать. Поймал вроде шарящего продавца, он мамой поклялся, шо крепежа, который мне нужен, у них нет. Решил поверить ему на слово и паяльник из рюкзака не доставал.
Потом я таки добрел до Мазды. Мазда у нас как обычно - в салоне стоят только хорошо укомплектованные варианты. Разных цветов. Посмотреть/пощупать именно то, что можно заказать не имеется никакой возможности. Продавец сказал, что там они что-то намудрили с управлением вентиляцией - механические крутилки вроде. Салон видать рисовали японцы - тока они могут так все испорить :) Они там что-то украсить хотели. Получилось как обычно. Особенно порадовала огромадная крутилка на панели. Я уж было обрадовался шо это громкость такая рульная. А нифига! Это для настроек. А громкость рядышком лилипутского размера (как и в старой модели). Кста, делать ручку громкости такого размера, что даже я со своими тонкими пальцами мучаюсь, это сейчас мода такая. Дожили.
Внимательно изучил крышу. Нашел крепления под багажник, но добраться до них низзя. Позвал продавца с вопросом - шо за фигня? Продавец сказал, что крепежа нет вообще. Когдя я ему его показал тот очень удивился и предложил написать письмо производителю. Что-то я этих японцев не понимаю.
В салон Хундая таки завезли И30 стейшн в той комплектации, которая будет продаваться. Все версии идут с люком в крыше. А этот самый люк хавает место внутри и запас по высоте очень маленький получается - надо сидушку сильно вниз опускать. Без люка модель заказать нельзя. Опять же - видать они хотели как лучше сделать.

Выдал жене вечером проспекты на изучение. Она сказала, что надо брать розовый Пежо-308 и не парить голову. Есть версия, что она права. Заврта схожу в Пежо, благо возле работы вообще. Что-то я о нем ничего не помню, а это таки признак хороший - значит ничего сразу не раздражало :)
PM Email Poster
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 21-10-2009, 12:47 (post 101, #920523)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
Вы конечно же будете смеяться, но это опять я и опять про машины.
Трудовой день начался чертовски рано и к десяти мне уже было грустно и тоскливо и хотелось домой. Решил развеяться и сходить в Пежо/Ситроен, благо топать несколько минут.
Посидел в Пежо-308. Господа, что вам сказать. После японцев и корейца это таки очень радует. Добротненько, все на месте, все есть, на ощупь все радует. Да и на вид тоже. Вот оказывается до чего человека довести можно :)
Есть у меня подозрения, что они таки о людях думают, когда проектируют. Японцы, по ходу, думают только о тех.процессе.
Придраться могу только к одному моменту - вокруг педали газа немного места, в моей крупной обуви там места впритык. Это видать у французов мулька такая. В Мегане вроде расклад еще хуже.
И очешника нет. А хочется. Ну да ладно. Так как в Мазде, которую я два года пользую тоже нет, то я уже и поотвык как-то :)
Теперь осталось только уточнить - можно ли розовый цвет у них заказать :)

ЗЫ. Ситроен тоже посмотрел, но после Пежо оно уже не вдохновило абсолютно.
PM Email Poster
Top Bottom
 Sidorini Member is Offline
 Posted: 21-10-2009, 14:02 (post 102, #920537)

Главный Колобок
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 7618
Ну, я всегда за французские машины :) Молодец, правильный выбор! :punk:
PM Email Poster ICQ MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 21-10-2009, 14:38 (post 103, #920544)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21927
Warn:0%-----
Ужас... Розовый Пежо :fear2:
Хотя на лизинг такие машины можно брать, но покупать за свои деньги... лучше сразу их выкинуть.
PM
Top Bottom
 Bedolaga Member is Offline
 Posted: 21-10-2009, 14:55 (post 104, #920547)

Flooder

Group: Members
Posts: 5248
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 21-10-2009, 13:38)
Ужас... Розовый Пежо :fear2:
Хотя на лизинг такие машины можно брать, но покупать за свои деньги... лучше сразу их выкинуть.
Не боись, розового не будет. Нетути у них розового... :)

И, эта, зачем выкидывать? Объективно - салон хорошо и удобен. Как на ходу не знаю, но думаю что не хуже и лучше всего остального в этом классе. А с моими поездками по 30-35 км в день, на которые уходит полтора часа, так мне вообще пофиг как оно едет. Я не еду, а в пробках толкаюсь. А тут уже на первое место комфорт выходит. А с этим вроде все в порядке.
Ну, посмотрим. Может я еще передумаю. Но шансов мало. Разве что что-то другое розовое предложат :)

QUOTE
Ну, я всегда за французские машины :) Молодец, правильный выбор! :punk:
А ты на чем остановился, если не секрет?

This post has been edited by Bedolaga on 21-10-2009, 14:56
PM Email Poster
Top Bottom
 ArCanon Member is Offline
 Posted: 21-10-2009, 14:56 (post 105, #920548)

Вот так вот...
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 14834
Warn:0%-----
А ездить на розовом...м-м-м... тоже сам будешь?
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (52) 1 2 3 .. 5 6 [7] 8 9 .. 12 .. 15 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 .. 33 .. 36 .. 39 .. 42 .. 45 .. 48 .. 51 52