
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (4) < 1 [2] 3 4 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 08-04-2010, 18:48
(post 16, #956002)
|
||||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
И семерки ездят. И девятки. А куда деваться? |
||||
|
Posted: 08-04-2010, 18:51
(post 17, #956005)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Я все равно не догоняю, в чем проблема-то? Ну поставили, в кои-то веки, в машину "родное" радио. Так почти все автопроизводители этим занимаются. Синезубом и USB в радио сейчас никого не удивишь, в моем Ярисе, например, который, кстати, трудно назвать флагманом мирового автомобилестроения, в родном радио есть и то и другое и даже навигация. Причем, USB пользоваться нереально, поскольку он находится прямо на "морде" радио. Насчет USB 1.1 - помнится, Volvo предлагало в качестве опции для машин серии XC "родную" потолочную мультимедия-систему. За штуку фунтов, ЕМНИП. И, кстати, до сих пор предлагает. Так вот, их DVD плейер сделан на базе древнейшего чипа ESS (а разработка-то закончилась всего два или три года назад), в котором есть поддержка USB 2.0 Но Visteon (а именно они делают сие чудо) решили сэкономить и поставили USB Phy не 2.0, а 1.1 ибо на 10 центов дешевле. А вы говорите Урал... ВАЗ... Да и панель сделали вполне в современном духе (в смысле, содрали у того же Visteon ![]() ![]() ЗЫ: Эргономика хреновая, это видно даже на картинке. Какой идиот догадался так разнести кнопки вызова и отбоя? Ну и кнопка Reset на морде внушаеть ![]() |
||
|
Posted: 08-04-2010, 21:06
(post 18, #956072)
|
||
Talk too much Group: News makers Posts: 2124 Warn:0% ![]() |
скорее всего азиатский продукт, у них логика местами потрясающая ![]() |
||
|
Posted: 09-04-2010, 04:52
(post 19, #956160)
|
||
Кто жизнь познал, тот не спешит ![]() Group: Global Moders Posts: 10476 |
А вот этот барометр сверху по центру - это часы??? ![]() С кукушкой или просто будильник? ![]() |
||
|
Posted: 09-04-2010, 04:53
(post 20, #956161)
|
||
Кто жизнь познал, тот не спешит ![]() Group: Global Moders Posts: 10476 |
Ну и какбэ от противного - Маген Давид - это кондиционер? ![]() |
||
|
Posted: 09-04-2010, 07:52
(post 21, #956164)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
![]() |
||
|
Posted: 09-04-2010, 09:02
(post 22, #956169)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 10123 Warn:0% ![]() |
А четвертая черная кнопка без надписи, рядом с "Recycle Bin" ![]() ![]() Маген Давид - это здорово, кошерная машина ![]() Неужели в Форде до сих пор "барометр" ? This post has been edited by Trex on 09-04-2010, 09:02 |
||
|
Posted: 09-04-2010, 09:19
(post 23, #956172)
|
||
Вот так вот... ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 14838 Warn:0% ![]() |
![]() |
||
|
Posted: 09-04-2010, 18:57
(post 24, #956282)
|
||||
Кто жизнь познал, тот не спешит ![]() Group: Global Moders Posts: 10476 |
![]() |
||||
|
Posted: 09-04-2010, 19:58
(post 25, #956291)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% ![]() |
Купили таки с потрохами, только по требования инженеров из Союза перелопатили двигатель. Родной двигатель был нижневальный. Кста, для тех кто в теме - в вазовских двигателях остался рудимент, валик (блин, старый стал, не помню его каталожного номера, его так по номеру и называли) от которого трамблер приводится. Раньше там распредвал лежал и эта хрень на торце распедвала была. А когда распредвал в головку блока уехал, то с трамблером уже заводиться не стали и оставили эту хреновину. Деталька, кстати, подлая. Если во время кап.ремонта туда не залезть, то фигня получалось - к нему подвод масла как к распедвалу предусмотрен, когда там износ большой, то давление масла падало именно из-за этой хрени. Вроде где-то так :) |
||
|
Posted: 09-04-2010, 22:05
(post 26, #956302)
|
||||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
![]() |
||||||
|
Posted: 09-04-2010, 22:58
(post 27, #956309)
|
||||
Старожил! ![]() Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% ![]() |
![]() ![]() Не, не сегодня. Устройство двигателя 1100 и 1500 жигулей расскажу как отче наш ![]() |
||||
|
Posted: 09-04-2010, 23:05
(post 28, #956312)
|
||||||||
Председатель Земного Шара ![]() Group: Global Moders Posts: 10686 |
![]() ![]() ![]() Когда дошло про руль - плакал ![]() ![]() ![]() |
||||||||
|
Posted: 09-04-2010, 23:13
(post 29, #956316)
|
||||||||||
Старожил! ![]() Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% ![]() |
![]() ![]() Я пошел не с той стороны ![]() Так что все фото от VxWorks в зеркало ![]() |
||||||||||
|
Posted: 09-04-2010, 23:19
(post 30, #956317)
|
||
Вот так вот... ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 14838 Warn:0% ![]() |
drobovik, не плачь! ![]()
|
||
![]() |