
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (6) < 1 [2] 3 4 5 6 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 29-06-2010, 15:05
(post 1, #970292)
|
||||||||||||||||||||||||||||
Металист алкоголик ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 3639 Warn:0% ![]() |
Состав: Ozzy Osbourne - vocals Zakk Wylde - guitars Geezer Butler - bass Deen Castronovo - drums Guest musicians: Rick Wakeman - keyboards Michael Beinhorn - keyboards ![]() 1 Perry Mason 05:54 2 I Just Want You 04:55 3 Ghost Behind My Eyes 05:10 4 Thunder Underground 06:28 5 See You on the Other Side 06:10 6 Tomorrow 06:37 7 Denial 05:12 8 My Little Man 04:52 9 My Jekyll Doesn't Hide 06:34 10 Old L.A. Tonight 04:49 Когда Ози Осборн выпускает ещё один шедевр, то, кажется, будто сотрясается вся планета земля от радости несметных миллиардов и миллионов поклонников, готовых кому угодно оторвать голову за славное имя своего любимого музыканта. Ну что ж, альбом действительно хорош, этого отрицать я не могу. Диск логически продолжает линию предыдущей пластинки "No More Tears", что касается техники исполнения, качества звука и, конечно же, позитивных, хоть иногда и туманных мелодий. В некоторых местах мне показались очень знакомые риффы, похожие на Black Label Society по своему драйву и жёсткости, в чём можно обвинить только господина Зака Вайлда, так беспокоящегося о металлической стороне музыки. К общему составу была приглашена также ещё парочка гостевых музыкантов - ну просто ужас, какая культовая и легендарная фигура клавишник Рик Вэйкман из прогрессив роковой формации Yes, а также не менее гениальный виртуоз, только теперь гитарного промысла – Стив Вай. Возможно, на первый взгляд и не будет заметно никаких перемен в музыкальном материале банды, но вот если очень внимательно приглядеться то можно заметить, как усилилась торжественность и помпезность одних композиций и нежность, и сентиментальность других. Реально – альбом "Ozzmosis" звучит как самое лучшее творение Оззи Осборна, вобравшее все самые замечательные черты музыки группы, но вот я бы не был настолько уверен в этом, потому как все работы Осборна, даже если и не заслуживают звания шедевра, то хотя бы стоят где-то близко. Чем меня подкупает этот диск так это своими двумя открывающими композициями – тягучей и крутой "Perry Mason", а также жутко коммерческой, но до боли в сердце приятной и душевной "I Just Want You". А все остальные песни уже не настолько важны, как названные, хотя бы, потому что все они высочайшего и заоблачного качества и обсуждению не подлежат. Должен согласиться, после этой "бомбы" Оззи постарел, слишком изменился, притом в худшую сторону – как для некоторых, хотя и многочисленных поклонников, но лично для меня Осборн так и остался тем фантастическим персонажем тяжёлой сцены, музыку и голос которого хочется слушать по прошествию десятков лет. Ну, прямо таки бриллиант, а не альбом... Rover
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Posted: 30-06-2010, 15:45
(post 16, #970563)
|
||
созерцатель ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 13213 Warn:0% ![]() |
Не вдаваясь в частности высказанного уважаемым Kleinervogel,а со многим я согласен хочу все же заметить,что не всегда материал создаваемый тем или иным исполнителем актуален лишь на время его становления или пика популярности,в те же 90-е годы Роллинг Стоунз создают два абсолютно гениальных альбома А Карлос Сантана переживает настоящий ренессанс,так что посыл о том что герой должен умереть вместе со своей эпохой представляется весьма спорным. ![]() ![]() |
||
|
Posted: 30-06-2010, 15:54
(post 17, #970564)
|
||
Junior Group: Members Posts: 83 Warn:0% ![]() |
Kleinervogel Я не возражал, а дополнил Ваш список (1995 - только в этом стиле (условно)) |
||
|
Posted: 30-06-2010, 16:00
(post 18, #970568)
|
||
Металист алкоголик ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 3639 Warn:0% ![]() |
Ну я редко встреваю в дисскуссию когда дело касается того или иного стиля или альбома но термин
![]() ![]() ![]() |
||
|
Posted: 30-06-2010, 16:21
(post 19, #970578)
|
||
Вот так вот... ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 14838 Warn:0% ![]() |
jocker, ![]() |
||
|
Posted: 30-06-2010, 16:38
(post 20, #970581)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% ![]() |
Shmelev, спасибо. Даже не за список, а за ваш интеллигентный ответ. Насчет перечисленного jocker... Вот я понимаю что есть люди (и много), которым это все нравится. Но я не могу воспринимать все это apres\ПОСЛЕ того как был гранж, к примеру. Плюс формально. К примеру. Где там в современном находки подобные Типтон\Даунинг, где гармонии подобные Смит\Мюррей, где такой бас как Харрис или Лемми? То были вехи в развитии. А где те инвенции\изобретения теперь? Что можно сказать в этом ключе о современном "метале"? Я сейчас развития не вижу. Сплошная игра какая-то. Околачивание груш\бабок с населения. Отдельно: А бабы (расплодившиеся) в метале - нет уж, увольте! Лучше уж, ей богу!, бабы - за рулем. Это же полнейшая профанация. Вы послушайте как они играют, монотонная стена звука! И вообще, эстетически... Метал переживает псевдоморфоз (а это к Шпенглеру). Это игра в... а не движение. |
||
|
Posted: 30-06-2010, 17:28
(post 21, #970585)
|
||
Flooder Group: News makers Posts: 4285 Warn:0% ![]() |
Я тоже не согласен с Kleinervogel ![]() Жаль подробно отписать причины некогда, домой выглняют. Но развитие после 90х в металле сейчас ясно прослеживается. И именно молодые дарования типа Тобиаса Саммета (тоже навскидку) и подобных уже давно открыли новую веху развития рок-музыки в целом. Kleinervogel, посмотрите на музыку немного с другой стороны и вы это увидите. |
||
|
Posted: 30-06-2010, 21:13
(post 22, #970641)
|
||
Member Group: Members Posts: 148 Warn:0% ![]() |
Смотрю на музыку немного с другой стороны, мне кажется , она ведь просто для души . В этом альбоме она присутствует , музыка . Для меня у Оззи она присутсвует только в первом альбоме и в этом . Металл я вобще не слушаю , не понимаю его ,по мне так это все уже повтор , предпочитаю оригиналы , они для меня душевнее, что -то произошло даже со звуком , перестал цеплять за душу.Но этот альбом зацепил , хотя только потому , что там присутствует Батлер и барабанщик ( его я не слышал до этого ) , они просто отлично пригладили , что-ли ,это все . До этого я обращал внимание на его альбомы только по причине Black Sabbath т.е. по причине прошлых заслуг . А музыка , конечно всегда занималась срубанием бабла , но в лохматые 70 - е , это у них получалось намного душевнее . This post has been edited by fish7 on 30-06-2010, 21:25 |
||
|
Posted: 30-06-2010, 21:32
(post 23, #970656)
|
||
proRock ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 25111 Warn:0% ![]() |
Вот все притормозили на старичке... ![]() А меня последний альбом Danzig больно зацепил!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() This post has been edited by Гордый on 30-06-2010, 21:34 |
||
|
Posted: 30-06-2010, 21:41
(post 24, #970661)
|
||
созерцатель ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 13213 Warn:0% ![]() |
![]() Гордый ,так выкладывай ![]() ![]() |
||
|
Posted: 30-06-2010, 21:50
(post 25, #970668)
|
||||||
proRock ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 25111 Warn:0% ![]() |
![]()
Они ещё мрачнее стали. Пилят так, как BS в 70-х ![]() |
||||||
|
Posted: 30-06-2010, 21:50
(post 26, #970669)
|
||
Flooder Group: News makers Posts: 4285 Warn:0% ![]() |
![]() Эх, поздно написал. Ну качнём и мы для ознакомления! ![]() This post has been edited by deskoul on 30-06-2010, 21:51 |
||
|
Posted: 30-06-2010, 21:54
(post 27, #970672)
|
||||
proRock ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 25111 Warn:0% ![]() |
![]() А в июле выйдет ещё один! ![]() ![]() This post has been edited by Гордый on 30-06-2010, 21:55 |
||||
|
Posted: 01-07-2010, 12:39
(post 28, #970811)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% ![]() |
deskoul а разве есть еще ...рок музыка? 1) Штука еще в том, что рок изначально связан и с культом\легендаризацией. А где теперь эти легенды? Ничего не слышно. Эфир пуст. Последним, из рок героев, был Cobain. Хорошо, допустим, что гед-то существует талантливое (полу)подполье a'la ранняя Металлика... 2) Но в чем новое? В чем у них развитие? Конкретно: у кого риффы, у кого там еще одна бочка, у кого бас через хрен-знает-что пропущен. Все это, если бы спросили, я бы мог уверенно расказть о героях прошлых лет человеку несведущему. Допустим, насчет совр. "метала" несведущий - я. Также боюсь обнаружить следы факин альтернативы (90-х) и нью-метала в придачу у всех этих "новых". Можно тогда просто имена? 3) А еще. Что делать с громким мастерингом? Даже если идея\музыка были хороши\новаторство, то они без сомнения будут загублены этим. Звук будет стеной. Плоский. Как например у того же Рамштайн. Ну разок-другой из прикола послушаешь. Ну в машине такое тож сойдет. Но раз так 100 как старое (IM, JP итп.) ТАКОЕ слушать, увы, уже не будешь. 4) И еще момент (психологический). То были Отцы. (металика - уже как старшие братья, ну у меня просто так получилось) А эти, новые, кто? Ровесники или, не дай бог, младше. Не. Не пойдет. Тут может мне к Фрейду пора? Но не пойдет. Даже если гениально. Кстати последний пункт - самый интересный. Все остальное так или иначе я не первый говорю. А с такого ракурса взгляд на проблему пока лично не встречал. This post has been edited by Kleinervogel on 01-07-2010, 13:07 |
||
|
Posted: 01-07-2010, 12:48
(post 29, #970812)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% ![]() |
Кстати, насчет последнего. Метал, как жанр в целом, (подсознательно) видимо связан с инициацией (?). Поэтому важна легитимность. Легитимность - возраст. (тезисно) Вот, я подумал, с классической музыкой так же не происходит! Сербин 78 года (худ-рук Pratum Integrum) - ну и хорошо. Ну и отлично. (впрочем, как и вообще повседневной жизни\общения это наблюдение никак не касается) А какой-нибудь, навскидку, Muse (хотя не метал) - нет, не то (тоже 78 г), смешно как-то. Типа, нет, давайте я лучше сам. В смысле не надо музыки, я лучше что нибудь себе придумаю\напишу. Такие вот игры подсознания. This post has been edited by Kleinervogel on 01-07-2010, 12:53 |
||
|
Posted: 01-07-2010, 13:04
(post 30, #970815)
|
||
Flooder Group: News makers Posts: 4285 Warn:0% ![]() |
Kleinervogel, я немного не могу понять таких вопросов, но всётаки попробую ответить так, как я их понял. 1. Если вы не видите как молодёж окультивает и олегендивает своих кумиров, то это не значит что этого нет. Просто их нет в Вашем понимании, нет тех, кого Вы ранше окультивали и олегендивали. Это разные вещи. 2. Новое в чём именно Вы не видите? Я не могу понять где вы смотрите. Не придумывают так повально новые стили как раньше? Так придумывают же. А если и не придумывают, так развивают старые. Вот совсем недавно гараж инди рок опять взлетел, потом норвеги всякие в моду вошли, второй виток развития павера опять таки, панки вон зашевелились. Куда не глянь, кругом развитие. Может я просто не понял вопрос? Но я определенно вижу новое и развивающееся поколение рокеров. 3. тут согласен полностью, но это уже к студиям вопрос. Даже термины специальные есть по этому поводу. http://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_war Даже группы протестующих есть. И это уже даже выходит в массы потихоньку. Так чт оесли дать этому время, да ещё и поучаствовать, всё будет хорошо. Против маркетинга конечно не попрёш, но уже есть маленькие студии, записывающие нормального качества записи. Скоро и большие студии подтянутся. 4. Отцы! Да, они такие, они становятся дедушками. А сыновья (такие как Металлика) становятся отцами. И у них (новоиспеченных отцов) уже появляются детишки. А детишки тоже взрослеют не по годам. Того и глядиш, дедушек скоро прадедушками сделают. Нет, ну я вполне серьезно кстати. Молодые команды щас учатся не у дедушек, а у отцов. Если вы на психологическом уровне остались с дедушками, то опять таки это не значит что для молодых коллективов такие отцы как Металлика не могут являться предметом подражания и перенимания опыта. |
||
![]() |